Парадокс 9

Елена Ефремова 3
Очередной первый курс колледжа заканчивает учебу. Я только привыкла, полюбила, почти все имена и кто чем дышит, запомнила - а впереди - расставание. Я бодро смотрю в будущее: придут новые младшенькие.

А вот и каверза: я напоминаю нынешним ребятам о грядущей конкуренции, чтобы не остывали к учебе. Каждое новое поколение студентов в чем-то прогрессивнее предыдущего, например, крепче закалено всякими потрясениями. Более живучие люди придут, к тому же, будут в курсе последних новинок и новостей. Но, с другой стороны, теперешние студенты уже учатся, и к следующему году будут иметь большую копилку знаний между ушами. Их выбор учебы и будущей работы станет более осознанным...

Так кто кого положит на лопатки? Пока пишут задание, я сижу и гадаю, кому надо бояться этой конкуренции - нынешним или будущим моим детям?

Мои прежние... я двадцать три года в профессии. Моим прежним - от восемнадцати до сорока лет! Хотелось бы о них знать, только многих фамилий уже не вспомнить: каждый год было несколько предметов на нескольких курсах, да курсы делились на группы. Смотрю на теперешних: превосходят или отстают? Информированы лучше, но работать над информацией умеют единицы. Юмор чеховский не воспринимают. Регулярные тетрадные записи - редкость.Зато профессионально ориентируются на раз, бытом не задавлены, в духе свободны, незапуганы.

И кто же из них кого одолеет?

Парад...