Зачем думать, если думать и не нужно?

Вячеслав Абрамов
Если всё время оглядываться, то забудешь, куда тебе надо идти.
Я шёл к своему дому.
И вот показалась улица, дома.
Они все были тёмными!
Ни одно окошко не светилось.
Я стоял на тёмной улице и уже не хотел никуда идти.
Как вдруг в доме замерцал свет.
Маленький, робкий, как от свечки.
Он дрожал, потом выравнивался.
И таким же стал край неба…

«Бог перед нами так же растворён,
Как этот побледневший небосклон.
Но чтоб меж нами стерлись все границы,
Нам надо точно так же раствориться.
Раскрыть всю душу и сойти на нет,
Чтобы от нас остался чистый свет» ...

Свет… Дом Творца, бесконечная гладь…
Там, где дух разрушенья и не был.
Где ему просто нечем дышать.

Свет… Со Светом так спокойно!
Когда Он рядом – так ясно, что свет никогда не кончится.
Может быть совсем темно, но это не значит, что нет света.
Просто он чем-то закрыт.
Свет не может кончиться, раз есть Тот, Который никогда не кончается.
Свет душу рождает.
Свет – это любовь.
А я – никто.
Только после осознания этого увиденного я понимаю: я – это выход в Тебя.
Я – лишь выход в бесконечный простор.
Ты, Господи – дверь.
Это так просто!
Стоит только сказать о себе «Я – никто»…
Но неужели можно сказать о себе «Я – никто»?

«Бог перед нами так же растворён…
Нам надо точно так же раствориться...
Раскрыть всю душу и сойти на нет,
Чтобы от нас остался чистый свет»...

Я ясно понял, и значит, почувствовал…
А ведь эта огромность, этот простор чем-то жертвует для нас!
Он ведь ЖИВОЙ.
Он куда более живой, чем мы – этот молчащий, самосветящийся простор.
Сейчас Он молчит, потому что слова Он отдал нам.
Он видит, но не глазами, потому что глаза свои Он отдал нам.
Он обнимает, но не руками, потому что руки свои Он отдал нам.
Всё, чем можно видеть, слышать, обонять и осязать, отдал нам.
Он отдал нам даже то, чем можно чувствовать. Дал ДУШУ.
Он ЕСТЬ БЕЗО ВСЕГО.

И мы должны отдать ему всё своё – видение, слышание, обоняние и осязание.
И тем более чувствование.
Это и есть вечная, истинная любовь.
Любовь к Богу, Который есть любовь.
Любовь по истине – любовь к Истине.
Только тот, кто готов на жертву, узнает, что такое вечная любовь.
А тот, кто знает, что такое вечная любовь, обязательно готов на жертву.
Если простор не молчит – то он горит.
Он горит – горим мы…
И тем очищаемся от грязи гнусных тёмных слов.

Я знаю, что мрак имеет конец, а свет – нет.
Откуда знаю?
От Него, Он мне показывает, что мрак можно пройти насквозь.
А свет… да ведь это и есть истинный я!
Я – то, что меня наполняет.
Я – то, что я люблю.
Да, другим это доказать нельзя.
Да и не нужно!
Что я могу сказать?
Вот это всё, что я могу сказать.
Ничего другого не придумаешь, сколько ни думай.
И зачем думать, если думать и не нужно?

Свет… Дом Творца, бесконечная гладь…
Там, где дух разрушенья и не был.
Где ему просто нечем дышать.
Здесь всё на просвет.
Вот я смотрю на него и вижу, что сквозь него свет проходит.
А сквозь него – нет, он заслоняет собой свет.
А здесь никто никого не заслоняет.
Здесь все прозрачные.

Только те, кто идут к Источнику света, в конце концов становятся прозрачными.
И как только сам перестанешь заслонять свет, так и встретишься со всеми, кто не заслоняет света.
В свете все встречаются.
И сквозь них светится неисчерпаемый Источник.
Источник Любви и Света.