Лохи и мамонты

Вера Сайгафарова
   Случайно увидела видео 2020 года, где Галкин опровергает перед ведущей нелепые слухи о том,что он гей. Слухами земля полнится,а ему надо было их развенчать. За границей актеры честно делают каминг  -ауты и продолжают спокойно сниматься, а у нас приходится делать много  усилий, чтобы скрывать это. Тяжелая его доля- отсутствие любви с женой, Аллой Пугачевой, договорные отношения, свою семью не завести, жить в страхе разоблачения. Хотя в их тесных кругах они скорее знают о друг друге все. Но правда так и жгет некоторым нутро- то Джигурда глаголет об этом и перечисляет фамилии, то Слава грозится выдать всех и вся.Правда в суд еще никто не подал на этих правдорубов.

 Галкин был тертый калач и на видео  скуп на жесты и эмоции и  видимо ничего особого не ожидал от диалога, потому-что скорее передача была заказная. Поэтому я обратила внимание на ведущую. Почему -то я ждала от нее большего,чем просто ответы и вопросы.   Дама не глупая, вещь в себе, так  сказать, но какой журналист не вытащит на свет побольше грязного белья..Вид у нее был, как у охотничьей собаки перед выстрелом охотника. Если от Собчак  ждут подлости и гадости и никого не проведет ее бархатный голосок, то эта ведущая была с налетом культурности. Но я бы никогда не доверила свое сокровенное даже самому порядочному из порядочных журналистов. Главное,это научится уходить от прямых ответов.

   Стала наблюдать за ее руками при ее вопросах и слушании ответов. Она часто меняла их положение, словно что -то внутри ее не давало покоя. Руки    были сцеплены в замок -это может быть сигналом лжи,   либо такого человека будет очень сложно в чем-то убедить. Ее поза при его ответах стала напряженнее при наклоне  головы и глядела она на него исподлобья, не открыто, а губы почти сжаты в ниточку. Что-то типа  сарказма читалось, который она пыталась скрыть. То есть скрытый смешок и сарказм. Галкин пересказывал один из самых известных его проколов,который надо было легко подать- когда Задорнов  застал на гастролях  его в ванной с Дроботенко. Думаю Задорнов увидел что-то большее и наверное был в шоке. Поэтому молчать не мог, но подробности унес в могилу.  Галкин пересказывая случай смотрел вверх иногда -человеку в такой позиции трудно о чём-либо думать. Вероятно, он просто уходил от разговора и не желает вникать в тему, отстраняется. Журналистка   при этом не меняла выражение лица, словно застыла в одной позе, а ее эмоции не походили на   искрений смех. Голова так же была опущена вниз и наклон то вправо, то влево. Этим она пыталась восстановить типа доверия между собеседником и ею. Руки свои она постоянно   меняла, словно не находила им место.  Одной рукой подперла бок -«руки в боки». Когда человек упирается руками в бока, он использует выразительный жест, означающий доминантное положение на спорной территории или желание выразить несогласие! Как ей хотелось выразить хоть одно несогласие, накалить немного вялую обстановку. Потом она подпирала рукой подбородок -такое движение говорит о том, что собеседник анализирует все «за» и «против» и пытается сформулировать собственное мнение по обсуждаемому вопросу. Это классическая поза, в которой сидит «Мыслитель» французского скульптора Родена.  Ей, как корреспонденту,  который привык все вытаскивать наружу,  хотелось что-то узнать  интересное и с перчиком, но нельзя...Диалог их походил на унылый скучный монолог Галкина, который как обычно упивался собой, а ей надо  чтобы было  поживее. Профессиональный зуд просто так не пропьешь, но Галкин был человеком, который умеет  сохранять свое лицо. Для журналиста такие заказные видосики - просто убивать свою карьеру,как художнику на заказ рисовать портреты политических деятелей, пририсовывая на картине символику эпохи.
  Галкину тоже было скучно, но нужно было сыграть правдоподобно, выверено, без эмоций и высмеять тех, кто навел на него поклеп. Это конечно относилось и к Задорнову, который уже почил к тому времени. Можно лить воду на мельницу, все равно свидетеля нет. Поэтому ощущение от его монолога- как то все не очень порядочно и правдоподобно сыграно.

 Почитала еще и комментарии  под видео - комментарии были похожие. То ли боты набежали, то ли людям нужно давать направление -когда хлопать и в каком месте. Они так искренно  радовались за его нормальную ориентацию, называли его героем и другими приятными словами. Когда журналистка отработала первый акт и усыпила его бдительность своим вниманием и хохотком в удачных местах, то  она начала потихоньку готовится вытащить из него что-то этакое, за что Галкину потом было бы стыдно, а ей сулило внимание публики.Девушка мило  упомянула об известном интервью Пугачевой открытому гею и теле ведущему Якову Далилу, где Пугачева клятвенно обещала выйти замуж за гея!  Читала почему -то по бумажке.Постаралась превратить не очень приятный факт  во что-то незначащее и обыденное, но в душе она скорее радовалась. Трудно изображать заинтересованное лицо, когда весь текст уже продуман до мелочей и  возможно самим Галкиным. Странно, что тут он не смог сдержать эмоций-если раньше было натужное веселье, то сейчас стало откровенно скучающим. Хотя его глазки сначала распахнулись, словно он был несказанно удивлен, а после начал хмурится-типа зачем на такую мелочь вообще обращать чье то внимание.

  И..сослался на Пугачеву-типа будешь брать интервью у Аллы, у нее и спросишь, почему так она сказала. Удобненько  отмазался..Потом начал пространно отвечать-зачем женщине выходить замуж за гея, ну зачем..Да, зачем и нам бы тоже было интересно. Зачем выходить за женщину старше себя намного? Еще и это как бы добавить...Журналистка после его ответов закрылась скрещенными руками на груди и уже прямо начала смотреть на него, чуть наклонив голову. Я почувствовала ее некоторое превосходство. Как опытный разводила, она  почувствовала, что запахло жареным. Скорее все вопросы были обговорены тоже заранее. Не думаю, что в то время, она бы стала топить его, боясь что прилетит от мамочки всех геев- всесильной Аллы, но ее вид говорил-ату его...Погляжу на тебя ,как ты будешь выкручиваться. Усмешка  пропала на  ее лице. Глаза  начали буравить бедного галчонка.. Я бы точно насторожилась таким ее видом. И потом она выдала- как ты относишься к договорным бракам в шоу бизнесе.

 Девушка села выпрямив спину, скрестив руки на груди и приготовилась слушать его, как инквизитор на суде слушает объяснение еретика-типа, говори, что хочешь, но я то знаю правду! Галкин сделал прямой, открытый, честный взгляд и пытался его удержать. Еще добавил наклон головы вправо, после добавил жалости в правый глаз. Я ждала, что вытечет слеза наконец, но нет.. Вид его был -как вы можете порочить такими вопросами наичестнейшего сына лейтенанта Шмидта! Все таки думаю, что реинкарнация Остапа Бендера существует, потому -что величайшая афера -Пугачева без голоса и его брак с почтенной дамой и при этом всегда были на верхушке творческого олимпа - заслуживает  какого -то приза-усталый орган например, вялая слива и др. После прямо по сюжету 12 стульев-захватив брюлики  они побежали к границе, теряя тапки! Как правы были Ильф и Петров-такие герои существуют, а Бендер бы ими гордился! Сделав красивую мину при плохой игре и не выдавив ни капли сочувствия у  журналистки Галкин продолжал терять навыки актерской игры!

   Девушка тем временем  выплыла из той проплаченной тягомотины, которая была ранее, искусственных смешков и натужного юмора. Или просто пошла в разнос! Сев на кресло посвободнее, чем-то напомнила мне ковбоя из  вестерна, то есть села на свой конек, только ноги не забросила на стол. Благ его не было.  Дать такой материал крокодилу и не дать ему пожевать носок жертвы! Потом она вообще расползлась по креслу, одну руку положила на  подлокотник и даже оттопырила мизинец! Такой симбиоз сноба и ковбоя. Успеть посмаковать  напоследок информацию да и себя показать. При этом она опустила глаза. Не могла видимо скрыть внутреннее предвкушение маленькой порки и чтобы жертва ничего не догадалась. Отвечать уклончиво и пятясь назад или начать говорить правду.  Журналистам палец в рот не клади.. Галкин стал даже меньше ростом. Мне кажется он вспомнил времена, когда пытали революционеров и клещами вырывали из них правду .Посерьезнел, подбородок выставил вперед, глаза полуприкрыты-типа ,врешь зараза, не возьмешь...Журналистка же дирижировала вовсю своим диалогом, показывая иногда открытую ладонь, чтобы жертва думала, что ей выказывают доверие и типа- да расслабся, я не буду тебя сильно мучать! Чтобы он еще больше вошел в транс, она вдруг упомянула  про миссию человека, но при этом неуклонно продавливая ,что все актеры прячутся за фейковыми  девушками, а им надо взяться за руки и всем признаться! Видимо его великую миссию она видела только в этом!Это был явно ее  какой -то триумф!   И вот они оба сидели на против друг друга обнажив клинки и скорее всего только она чувствовала, что мир сейчас узнает нечто такое, что не   удавалось ни одному журналисту. Я тоже затаила дыхание…

 Но… Галкин явно не хотел ни с кем браться за руки, вид его поскучнел, посерел, а девушка находилась в состоянии эйфории, когда возможно делаешь открытие, которое поможет человечеств!  Пыталась подать тему, как что-то   более масштабное  и великое, чем просто пустые сплетни  и может втайне надеялась ,что Галкин преисполнится ее духа и начнет признаваться. Она увлеклась больше положенного, может даже вышла из намеченного всеми плана,но ведь не каждому удается заполучить такие темы..

  Галкин словно сидел на своих похоронах-никогда не видела его таким сбитым летчиком. Все таки она поймала свою славу- стерла у юмориста его улыбку.Он никак не хотел выступать  в роли нового Мессии. Глазки его потерянно бегали туда, сюда и мне казалось, что  ждет окончания диалога, как двоечник  звонка, что бы дернуть в коридор, подальше от учителя. Странное было зрелище-глаза, как маятники бегали отдельно от лица.

   Остапа понесло-журналистке отчаянно  хотелось, чтобы именно с ее видео геи всей земли начали брататься и говорить про себя правду, но Галкин наконец-то успокоил свои глаза и нашелся,что  сказать. И доводы его были не менее величественные, чем ее миссия. -А у нас все честно в стране, выборы честные? Только осталось рассекретить геев! Действительно, зачем заводить разговоры о них, когда дети в Африке голодают!  Журналистка засмеялась куда- то в угол. Ее так просто не собьешь, подумала я. Если в голове женщины созрела идея и даже подпиталась какими-то важными выводами, то она ее несет уже, как знамя!

  Ее иступленный важной миссией взгляд преисполнился какой-то временной одержимостью в хорошем  конечно смысле! В духе пламенных революционеров мечтателей она воскликнула -не рассекретить!! Она дала понять Галкину,что в его нынешнем положении его спасет только честность и больше ничего и она ничего большего не хотела сказать!  Такая  истина  сквозила в ее устах и пылкость, что я чуть не поверила и подумала не было ли у нее в родне следователя КГБ.  Такая мягкая, пушистая,  но с железной волей девушка. А опыт работы с испытуемыми у нее просто в крови. Ну на худой счет-психиатра. Хотя конечно они друг друга стоили, но  пойти на амбразуру с такими темами к журналисту -это как обезвредить бомбу без наличия   опыта -думая, какой -же отрезать проводочек, что бы не подзорвать себя и спасти свое окружение -синий или красненький.

 Пугачева думаю в этот момент  пила не просыхая от волнения или держала за него кулачки. Наконец была кульминация этого диалога.  Оба они попытались вскрыть важные   проблемы нашего общества,но ни одну тему они не раскрыли.  Это уже попахивает дипломатией –бормотать все, что можно на поставленный вопрос, но при этом избегая его.  Галкин так и не решился признаться. Хотя скорее только зрители держали за него кулачки.    Не стал честным, как пыталась убедить его журналистка, не стал выдавать своих -ну не понял он еще свою миссию в этом мире, не прочувствовал ее важность для мирового сообщества. Соратники по цеху с которыми надо было начать держаться за руки, думаю тоже начали бухать, как не в себя-думая, расколется их друг под таким пытками, выдержит или нет иголки под ногти. Не только выдержал ,но и сказал напоследок слова, которые врежутся потомкам в память-"что такие вещи должны произойти естественным образом" Видимо в студии обстановка не располагала к этому. Ему же разложили все по полочкам-это твоя миссия, расскажи обо всех и станешь национальным героем! Кто бы отказался от такого заманчивого предложения!
  Напоследок надо было что-то сказать.Ну просто поддержать разговор и выйти достойно со студии, не растеряв свое лицо. Надув щеки, Галкин произнес, что все журналисты  хотят подобного. То есть она не первая, кто его склоняет к этой миссии? Как-то похоже на что, что ее поставил на место. Все его хотят, а он  ждет чего-то эксклюзивного, неповторимого,как первая  любовь!  Типа -кружите меня,кружите,чтобы голова моя потерялась от вас и я не мог ее найти.. И вообще, добавил, что время не пришло! А когда оно придет? В старости,   когда наплевать будет всем и склероз настанет  у его поклонников?  -Вот когда общество придет к другому развитию-добавил он...То есть она ему о великом,    масштабном, а он ей тоже в том же духе. Шах и мат. Нам точно  не дождаться. Он начал рассказывать про своих приятелей геев, у которых нет проблем от этого..

 Потом  начал о печальном ,что женщины приходя на концерты и на что-то надеяться ...Видимо приходят посмотреть на обычных мужчин артистов и их очень разочарует, когда узнают другое  и диалог прервался, к сожалению. Концовку досматривать не стала. Итак понятно, что Галкин просто не хочет терять   сказку с его неземной любовью к Пугачевой, чтобы  не разочаровать публику, которой удобно все вешать на уши, а то ведь приходить не будут на концерты. Лох не мамон ,он не вымрет..