Зачем я здесь. часть 1

Алевтина Ерема
Иногда, хочется поразмышлять, покопаться
В своих глубинах, например, задать себе
Простенький вопрос:- " зачем я здесь"?, имея
Ввиду и место проживания и саму планету Земля.

Пока не ворошу тему, - "как" я здесь очутилась:-
По своей воле - выбору, или, подсобил, кто...
Потом спрошу, ибо, чую,  поиск ответа будет долгим.
А вот, с вопроса "зачем", - можно стартовать.

И тут, как карты, веером, являются такие понятия, как:-
Неунывающая мечта, некая перспектива, сопричастность
К чему-то, сильно вдохновляющему, долг, зависший с прошлых
Жизней, всеобьединяющий смысл и далее, что помельче, типа:-
Дом, дерево...памятник.

Получается, что вначале, желательно определиться со смыслом,
Тут , уже, наготове потирает лапки фраза:- "смысл Жизни"
Начинаю с "зачем я здесь", а прихожу к "смысл жизни".
Где то я слыхала фразу:-"смысл жизни, в самой жизни", -
Звучит почти что, убедительно, но..."зачем я здесь",
Продолжает настаивать на ответе. Неужели, просто, жить?
А как это, "просто" и, вообще, что такое "жить"

Жить, это участвовать в неком процессе, или наблюдать
За ним. Например, я сейчас излагаю свои мысли, с
Претензией на шедевр и одновременно, наблюдаю,
Чтобы пальцы на нужные кнопки нажимали...неужели,
Я только за этим, здесь?
Плавно перетекаю к понятию "я". А кто такая "я", которая
Доводит измором шарахающийся из стороны в сторону ум
Настойчивым вопросом:- "зачем я здесь"?

Где-то, внутри прячется божья искра,
Под названием "душа", она-то, вероятно,
Знает, зачем мается в этом, белковом теле.
Ещё бы, поделилась информацией с сознанием,
Ведь, одно дело, делаем, - живём.
Но, пока, сознание спит, душа тихо
Вздыхает:-"надо,Федя, надо", когда созреет дух,
Тогда и поймёшь - "зачем" и кто такая "я".