Ученик Бога

Руф Хотару
Был тёплый, летний, солнечный день. Двадцатилетний Иисус шёл по берегу и увидел парня, сидящего в лодке, смотрящего в небо и напевающего себе что-то под нос.
-Я Иисус-смело подошёл к нему парень с длинными, русыми, вьющимися волосами.
-Я Пётр-обернулся двадцатидвухлетний юноша.
Они разговаривали долго и иногда спорили о жизни, но в итоге Иисус спросил:
-Будешь моим учеником?
Пётр поднял на него глаза, когда тот опустил свою тонкую, белую руку на его голову.
-Да, мой Отец.
Когда Иисус подружился со вторым своим будущим учеником Андреем, Пётр начал встречаться с Ириной, она была из другого города и ей было, как самому Иисусу.
Пётр любил много времени проводить дома со своей девушкой, читая книги и обсуждая их со своей любимой. Но тут, однажды, к нему заглянул парень с русами волосами и удивился:
-Пётр! Как ты мог ослушаться своего Отца Небесного и Меня в том числе!?-возмутился Иисус, смотря на Ирину.
-Отец наш!-начал ученик.
-Нет, не говори мне ничего! У тебя никого не должно быть, кроме Меня! Теперь, ты изгнан и прогнан Мною! В Царствие Небесное ты не пойдёшь! Я нашёл тебе замену уже, нового ученика Андрея.-юноша вышел из дома Петра.
Так Пётр вернулся к мирской жизни со своей возлюбленной.