Дневник зрелой женщины

Эрик Аспиров
     Я нашёл его, разбирая вещи в старинном шкафу, оставшимся от бывшей хозяйки моей новой квартиры. Это была старая общая тетрадь в клетку, с коленкоровой обложкой, исписанная мелким аккуратным почерком. Пожелтевшие страницы сохранили ещё запах то ли душистого мыла, то ли аромат полевых цветов? Начальные страницы дневника куда-то исчезли и сохранились лишь несколько последних листов с записями. Мне они показались интересными.
 
     22 февраля.
     Ура, внук мне подарил новый смартфон! Ну, почти новый. Задняя панель чуть поцарапана и всего две трещины на экране. Новый такой стоит в салоне тридцать тысяч рублей. Так внук сказал. Это почти две моих пенсии! Я бы сама никогда такой не купила, спасибо внуку моему - роднулечке! 32 гигабайта оперативной памяти – очень много для пожилых людей! Это тоже внук сказал. Надо посмотреть в энциклопедии, что такое гигабайт?

     23 февраля.
     Зарядка кончилась. Надо зарядить. Вдруг кто позвонит? Странно, только вчера вечером зарядила телефон, а утром уже нет зарядки?
     Перед обедом опять зарядка кончилась. Зарядила. На моём старом кнопочном телефоне на неделю хватало зарядки. А этот надо заряжать по три раза в день! Ну, ладно, зато здесь можно получать от подружек красивые картинки!
         
     25 февраля.
     Деньги кончились на телефоне. Надо сходить в салон заплатить.
     Содрали пятьсот рублей, ужас! Молодой парень, как мой внучок, сказал, зато я могу бесплатно слушать музыку и смотреть новые фильмы.
     У нас в городе всего один кинотеатр и тот далеко от меня. Не пойду туда, если даже бесплатно!

     3 марта.
     Дёргается левое веко, ломит правое плечо, потому что вторую неделю не делаю утреннюю зарядку. Мне кажется, это из-за моего смартфона, то зарядка у него заканчивается, то деньги. Только за ним и слежу! Надо завтра идти в салон, положить деньги за трафик.

     6 марта.
     Деньги опять кончились. Вчера вечером приходил внук с другом и занял у меня тридцать тысяч. Сказал, что деньги ему нужны для учёбы. Он и его друг учатся в колледже, но туда совсем не ходют, а занимаются дистанционно по ночам в каком-то клубе и в караоке-кафе. Экзамены сдают тоже дистанционно в кафе. Каждый экзамен стоит пять тысяч рублей, а этой весной им надо сдать шесть экзаменов. Умничка мой внучок! Прямо как молодой Володя Ульянов, который тоже окончил университет дистанционно экстерном. Деньги, конечно, внук мне не вернёт. Ему они нужнее. Пусть учится!
     Надо сходить к Дмитриевне на пятый этаж занять деньги до пенсии. У неё внуки уже самостоятельные, деньги должны быть. Надо сначала ей позвонить. Телефон не берёт, подлая! Скачи теперь на пятый этаж через три этажа! Схожу уж…

     7 марта.
     Не дала! Говорит, у самой нет денег, даже на телефон положить нечего, поэтому не отвечает на звонки и сама не звонит никому. Похвасталась новым смартфоном, - ей внучка подарила на прошлой неделе. Мощный смартфон – 64 гигабайта, пикселей тоже больше, чем у моего. Не пойму, зачем ей столько гигабайтов и пикселей? Воображалка старая!
     Где взять деньги, пенсия придёт только через неделю?!

     Здесь запись в дневнике обрывается, и неизвестно, как зрелая женщина протянула до пенсии и справила ли международный женский праздник? Но выглядела она вполне благополучно и бодро, когда месяц назад мы с ней совершали сделку по купле – продаже. И непринуждённо попросила меня перевести деньги за квартиру на номер её телефона.