Афонский подвижник. пр. 91

Антонина Николаева-Баргузинская
  кать от отчаяния.В прошлом году когда я
  лежал на полу,усталый от такого плача,
  явился мне Господь и спросил меня:
     -Ты почему так плачешь?
     Я молчу.
     Он говорит:
     -Разве ты не знаешь,что Я буду судить
  мир?
     Я молчу.
     Господь говорит:
     -Я помилую всякого человека,который
  хотя бы однажды в жизни призвал Бога.
     Я думаю:
     -Зачем же мы тогда так мучаемся каж-
  дый день?
      Господь ответил на мою мысль:
      -Те,кто страдают за заповедь Мою,в
  Царстве Небесном будут Моими друзьями,а
  остальных Я только помилую.
     И Господь отошёл.
     Произошло всё это с этим монахом наяву
  Рассказал он и ещё о двух видениях,кото-
  рые были с ним в лёгком сне - после ско-
  рбной молитвы за весь мир.
     продолжение 92