Откровение 28

Александр Гусев 5
Замучили сны. Особенно один на тему «Еду я на Родину!» снится довольно таки часто. Я его называю многосерийный. Стою около вагонного окна, сквозь которое льётся солнечный свет. Мелькают леса и поля, радостные лица добрых и счастливых людей. «Праздник» исчезает после того, как отвлечённый, чем-то происходящим за спиной, отворачиваюсь от окна как от телеэкрана и смотрю назад вглубь вагона. Вижу охваченных необъяснимой тревогой людей, толкающихся с вещами и спешащих на выход. Остановка. В итоге я всегда оказываюсь на сером и безлюдном полустанке. На душе ужасная тоска и чувство безнадёги. Нет вещей, которые были со мной, и я не знаю, куда мне идти. Эти сны продолжают вести меня тропой противоестественной целесообразности, за которой мое сознание принимает уродливые формы. Проснувшись, задумываюсь и сожалею всегда о главном, что, не прислушиваясь к себе, к своей совести, я не ощущаю сигнала времени и постоянно делаю что-то не так. Мне кажется, что, только разобравшись в себе, я пойму всю закономерность происходящих событий. Трудно смотреть на эти сны, как на аллегорические пристрастные импровизации. Душа тоскует по ПРАВДЕ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ. Удручает эта подсказка сонного рассудка, предостерегающая о возможной утрате духовной связи с реальной жизнью.