Я ошибалась

Евгения Черная
Я ошибалась в друзьях,
Я ошибалась по жизни
Ни раз, я прощала,
Когда прощать нельзя.

Я делала больно другим,
Но не со зла, а хотела,
Чтоб меня смогли понять,
А зачем? Ведь каждый
Имеет право рисовать,
То, что хочет видеть!

Я не буду фальшивить –
НИКОГДА! Думайте,
Что хотите. Я не переступлю
Через себя, чтобы быть такой,
Как ВЫ хотите – уж извините!

Я ошибалась: в друзьях,
В знакомых, в близких, тоже
Бывало иногда, потому что
Меня жизнь научила:
Доверять нельзя, а я
Верила, если человек «свой»
Ему не можно, а нужно
Рассказывать всё!

После ухода самого близкого
Человека – потеряла рассудок,
 Мне казалось, что я уже в
Этой жизни ничего не смогу,
Потому что я осталась одна
И доверять нельзя никому – предадут.

Жизнь – своеобразная игра,
Каждый ошибается в чем-то –
Выносит уроки и продолжает
Идти до конца.

Не поверите, но я сдалась!
Я упала и не встала, но потом
Я осознала, что: Жень, а зачем ты
Вообще стартовала? Надо дойти
До финала; я встала -  все знают
Исход, да, я писатель – мой главный
Приз!

К чему я это написала? Чтоб ВЫ знали,
Если начали – надо дойти! Конечно,
Будут испытания, но а как без них?

Да, я ошибалась в людях,
Но не разучилась доверять,
Потому что ВЫ это читаете…
Нет, я не хвастаюсь,
А просто поймите:
Шанс один! Если вы чего-то хотите –
Стартуйте и до конца идите!
ЭТО ВАША ЖИЗНЬ – ПОЖАЛУЙСТА ПОЙМИТЕ!