Положение о дистанционной работе

Валентин Ирхин
Настоящее положение разработано в соответствии с главой 49.1 Трудового кодекса Торы. Трудовой договор-завет, предусматривающий выполнение работником трудовой функции дистанционно, заключаются в порядке, установленном в Институте для заключения трудовых договоров на бумажном носителе с подписанием собственноручной подписью и наложением магической печати путем посещения работником отдела кадров ангельской иерархии. По желанию дистанционного работника сведения о его трудовой деятельности вносятся отделом кадров в трудовую книжку судьбы дистанционного работника при условии ее предоставления.

Решение о переводе научных работников на дистанционный режим работы принимает директор Института на основании письменного заявления работника и служебной записки заведующего лабораторией при обязательном перевыполнении работником количественных показателей результативности спасительного труда за предшествующие два года либо перерождения, а также с учетом возраста и уровня святости работника. После подписания трудового договора дистанционный работник приступает к воплощению и выполнению должностных обязанностей, указанных в трудовом договоре и должностной инструкции по миссии работника.  Из богатств нашей сокровищницы они дали мне груз: велик он был, но легок, так что я мог нести его один. Они сняли с меня одеяние славы, которое в своей любви они сделали для меня, и мою пурпурную мантию, и дали мне завет, и записали его в моем сердце, чтобы я не забыл его.
 
При взаимодействии с дистанционным работником могут быть использованы различные программы-мессенджеры, программы видеоконференций, электронная почта, почтовая и курьерская службы ангелов, пророчества и откровения. Приступая к ежедневной спасительной работе и по ее завершении, дистанционный работник направляет непосредственному Руководителю и Наставнику в иерархии сообщение по электронной почте или в программе-мессенджере о том, что он приступил к работе/окончил работу, соответственно. Распечатки сообщений дистанционного работника фиксируются в высших мирах и прикладываются к табелю учета рабочего времени согласно личному гороскопу. Дистанционный работник также направляет Руководителю отчеты о выполненной работе по форме, установленной Руководителем, с периодичностью, предусмотренной в трудовом договоре, дополнительном соглашении к трудовому договору.

Дистанционный работник, чья трудовая функция связана с выполнением работы преимущественно с использованием небесной сети Интернет, обязан быть на духовной связи и иметь доступ в Интернет в течение своего рабочего времени, в том числе минимум каждый час проверять электронную почту, используя глубокое медитативное погружение. В случае проведения дистанционного совещания посредством конференц­связи дистанционный работник должен присутствовать на нем. Если дистанционный работник не выходит на связь, то его непосредственный Руководитель должен составить соответствующий акт и направить служебную записку на имя начальника отдела кадров с приложением акта. Отдел кадров после получения вышеуказанных документов направляет дистанционному работнику требование о необходимости предоставить письменное объяснение о причинах невыхода на связь. Требование направляется почтовым отправлением заказным Письмом с уведомлением на адрес, указанный работником в трудовом договоре.

И цари и вельможи Парфы, и вся знать Востока придумали план, чтобы не оставлять меня в Египте. И они написали мне письмо, и каждый из них поставил в нем свое имя: От твоего отца, Царя Царей, и от твоей матери, государыни Востока, и от твоего брата, следующего в нашей династии, тебя, нашего сына в Египте, приветствуем. Пробудись и восстань от своего сна, и вникни в слова нашего письма. Вспомни, что ты — царский сын: узри, кому ты служишь в рабстве. Вспомни свои одежды славы, воскреси в своей памяти свою величественную мантию, которую ты мог надеть и украсить себя ею, и твое имя будет записано в книге героев. Подобным вестнику было письмо, которое Царь скрепил печатью своей десницей против злых детей вавилонских и мятежных демонов Сарбуга. Оно поднялось орлом, царем всех крылатых птиц, и летело, пока не опустилось позади меня и не стало все речью. От его голоса и звука я поднялся и пробудился от своего сна, взял его, поцеловал его, сломал печать и прочитал. Слова прочитанного письма отпечатались в моем сердце. Я вспомнил, что я сын царей, и что моя свободно  рожденная душа желает возвращения к истокам.

Институт обеспечивает дистанционного работника необходимыми для выполнения им спасительной функции оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами и духовными силами. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности.

Дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее выполнение научным работником трудовой функции дистанционно, может быть отменено по инициативе Работодателя в случае невыполнения научным работником количественных показателей результативности спасительного труда за предшествующие два года согласно пророчествам.

Трудовой договор с работником, выполняющим дистанционную работу на постоянной основе, может быть прекращен в случае изменения или полной трансформации работником местности выполнения спасительной функции, если это влечет невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору на прежних условиях. Я завладел Жемчужиной и собрался отправиться домой к своему Отцу. Их мерзкие и грязные одежды я снял и оставил их позади на их земле, и направил свой путь так, чтобы я мог прийти к свету нашего отечества, Востока.  Мои одежды славы, которые я снял, и мою мантию, последовавшую за ними, послали мои родители, чтобы встретить меня своими сокровищами, которые были тотчас вручены мне.