стихи о любви

Арнольд Филиппенко
 стихи о любви
 
1.

Твои глаза — океан нежности,
Мое сердце — корабль любви.
Ты магия, проникающая в душу,
Я твоя верная невеста мечты.

2.

Когда я смотрю в твои глаза,
В них вижу вселенную света.
В любви твоей нашла я праздник,
И сердце мое вечно к тебе ведет.

3.

Ты — мой воздух, моя жизнь, мой дыханье,
Твоя любовь сквозь вены глубоко проникает.
Ты — источник счастья, моей радости основа,
С тобой я готова перескочить через все преграды.

4.

Ты словно рассвет, пробивающийся сквозь тучи,
Когда ты рядом, все преграды исчезают.
Ты — мои сны, мое вдохновение,
С тобой я готова идти по краю света.

5.

Твоя улыбка — луч солнца в моей жизни,
Твои руки — уют и безопасность.
Твоя любовь — мое лекарство от горя,
С тобой я нашла истинное благородство.

6.

Мы — две половинки одного целого,
Соединены нитями наших сердец.
Ты — мои мечты, мои руки в темноте,
С тобой я способна покорить любые горы.

7.

Твои поцелуи — нежность и страсть,
Они тают на губах, словно шоколад.
Ты — мой вдохновитель, мой катализатор,
С тобой любовь вновь превращается в искусство.

8.

Ты — моя судьба, моя любовь,
С тобой я готова путешествовать по бескрайним просторам.
Твои объятия — мир и уют,
Рядом с тобой я чувствую свою непоколебимость.

9.

Моя любовь к тебе словно пламя,
Она горит и неустанно растет.
Ты — мое солнце, моя теплота,
С тобой я способна преодолеть любые преграды жизни.

10.

Ты — мое единство, моя гармония,
С тобой мир словно переворачивается.
Твоя улыбка зажигает во мне страсть,
С тобой я готова пропасть в бездонной любви.

11.

Твоя красота — чудо природы,
Твоя душа — эдем на земле.
Ты — звездопад, озаряющий ночное небо,
С тобой я нашла свою поруку счастья.

12.

Ты — мое весеннее утро, моя свежесть,
Твоя присутствие наполняет мою жизнь ароматом.
Ты — ключ, отпирающий дверь моей души,
С тобой я способна летать без крыльев.

13.

Твоя ласка — нежность и тепло,
Твой голос — мелодия в моих ушах.
Ты — мое все, мои мечты и страсти,
С тобой я готова танцевать под дождем.

14.

Твои слова — песня, нежно ласкающая слух,
Они звучат в душе, словно мелодия.
Ты — мое сотворение, моя поэзия,
С тобой я готова творить неустанно.

15.

Ты — моя жизнь, моя сила и вдохновение,
Твоя любовь — источник бесконечной энергии.
Ты — мое сокровище, моя главная ценность,
С тобой я готова идти до самого конца.

16.

Твоя улыбка — заряд счастья,
Твои глаза — отражение бесконечности.
Ты — мое солнце, мой свет и величие,
С тобой я готова обойти весь мир.

17.

Ты — мой утренний кофе, моя зависимость,
Твоя ласка — прикосновение ангела.
Ты — моя жизнь, мой рай и сказка,
С тобой я готова провести остаток дней.

18.

Твои объятия — уют и безопасность,
Твои губы — источник невероятного блаженства.
Ты — мое спасение, мой лучик света,
С тобой я способна преодолевать все трудности.

19.

Ты — мое счастье, моя фантазия,
Твои поцелуи — невероятное наслаждение.
Ты — мой алмаз, моя роскошь и красота,
С тобой я готова сиять ярче всех звезд.

20.

Твой смех — мелодия, окутывающая сердце,
Твоя любовь — источник бесконечной радости.
Ты — моя вечность, мое все и вселенная,
С тобой я готова идти по огню и воде.

21.

Ты — моя нежность, моя мечта,
Твой прикосновение — огонь внутри.
Ты — мой дождь, увлажняющий засохшую землю,
С тобой я способна расти и цвести.

22.

Твоя сила — мое укрепление,
Твоя поддержка — моя надежда.
Ты — мое спасение, моя безграничная вера,
С тобой я готова творить чудеса.

23.

Ты — моя светлая звезда, мое сияние,
Ты преображаешь все вокруг.
Ты — моя радость, мои сны и мечты,
С тобой я готова покорить высоты.

24.

Твои нежные слова — цветок в пустыне,
Твои объятия — спасение от обид.
Ты — мой ангел-хранитель, мое спасение,
С тобой я готова бороться за наше счастье.

25.

Ты — моя сказка, мое счастье и звезда,
Ты все, о чем я мечтала и всегда желала.
Ты — мое прошлое, настоящее и будущее,
С тобой я готова писать историю любви вечную.