Записки Лины. Воспоминания

Анна Мельниченко 2
На днях моя коллега получила запрос на изготовление постера, обклееного деньгами (большого размера).
На что моё начальство спросило:
- А как мы их будем печатать?
- Как, - говорю я, - как куклу. Которые для фильмов печатают.

И я вспомнила 2007 год.
Я тогда работала в НТ Принте, это типография при киноконцерне "Мосфильм".
Очень большую часть мы печатали для нужд самого Мосфильма, а ещё для театра имени Армена Джигарханяна. Различные брошюры, контрамарки, билеты, журналы и т д.
Однажды я прихожу на работу, а в коридоре по дороге в брошюровальный цех стоят 3 полные паллеты с "зеленью"! Купюры в долларах.
Уже порезанные в ночную смену, и готовые на упаковку.
Издалека, совсем как настоящие!
Такая прям большая-большая куча денег!!!
Каждый, кто проходил мимо говорил, вот мне бы столько денег! Если бы они были бы настоящие!

А это было заказано для съёмок какого-то фильма. Правда, уже не помню, какого.

А однажды, я переплетала новенький, свеженький сценарий фильма "Самый лучший фильм". Их было заказано 50 шт, для раздачи актёрам. Интересно было!
Вся типография пришла посмотреть/почитать.
Так что мы одни из первых знали сюжет и сценарий будущего фильма (даже раньше, чем сами актёры).

Много, много чего интересного мы там выпускали. Здорово было работать в эти годы!
Я проработала там 5 лет.
Команда была большой, да и работы в те годы было очень много.
Монтаж (вывод печатных форм), печатники и резчики работали в смены день/ночь.
Мы (послепечатный отдел) нет, но очень часто работали до 20:00 и в субботы. Сезон большой работы начинался в сентябре.