Стоун

Владимир Долгов
Роды приближались, я сильно нервничал  и меня угнетала мысль, что это из-за  меня Хяши Томи так страдает, что это наказание небес, а не просто тяжёлый  случай. Жена жаловалась;
Ох, как делает он мне больно, когда двигается в животе. Он такой тяжёлый как камень.
Давай назовём его  Стоун (камень). Для парня подойдёт. - говорил я.
В назначенный срок начались схватки, мы прибыли в госпиталь, но малец не желал выходить, чуть появился и застрял.
О, Боже, помоги,- просил я Творца, только пусть мою любимую не рвут живой.
   Я не выдержал и попросил медсестру уступить мне место. Я учился на курсах полиции  в Нью-Йорке  этому делу. Сказал так жёстко, что женщина отшатнулась.
Сынок, не губит маму,  сказал я головке малыша. - Иди ко мне. Ты мой сын.
      Потом плотно приложил руки и они сами начали делать энергетический массаж.  Моя энергия потекла в Хяши  Томи. Никогда не думал, что навыки передачи энергии, полученные от Каори-сан, получат такое применение. Мальчик чуть повернулся и страдания мамы закончились. Малыш казался тяжёлым как камень. Я передал малыша медсестре и опустился на пол. Больше  я ничего  не помню.
     Мне снилось, что я нахожу  на берегу  нашего залива, дует ветер, вокруг песок и мимо с палкой идёт полупрозрачная  моя  жена. Она идёт и меня не замечает. Я стал её громко звать, так как дальше были зыбучие пески. Потом я услышал  её  крик "Ви Джей" и открыл глаза. Хяши Томи лежала на моей груди и плакала. 
Где я?
Ты умер, но тебя спасли.
Когда?
Неделю назад во время моих родов.
А где Стоун?
Спит в кресле у окна.
А ты как себя чувствуешь?
Мне без тебя было плохо.
Я попытался встать, но трубки и провода не давали даже шевелиться.
   Вошли сестра и доктор.
Ну, акушер, очнулся?- Пошутил доктор и все заулыбались.
Проснулся и малыш.  Его с кресла перенесли ко мне. Он взял меня за щеку и выпустил изо рта большой пузырь слюны.
Как  назовёте? - Спросила медсестра, мне надо документ оформить.
Стоун,-  сказала мама.
Я улыбнулся и снова впал в небытие со счастливой улыбкой на лице.
Через три дня я лежал на диване дома и Стоун  посапывал рядом. Я уже не был суперменом, а был пожилым мужчиной, которому Бог подарил сына на старости лет.
Моё восстановление шло долго и тяжело, а Хяши Томи восстановилась очень быстро. Прошло полгода, она вернулась домой и застала картину. Я сижу у окна и держу сына на руках. Мы оба улыбаемся друг другу.
Да, Рафаэля Санти уже нет, а то бы он картину нарисовал не хуже, чем мадонна с младенцем.
Она сказала это со злостью.  Я на неё посмотрел, но промолчал.
Завтра приезжает моя мама, она будет сидеть со Стоуном столько, сколько надо. А ты пойдёшь в спорт зал. Мне нужен горячий мужчина, а не чуть тёпленький.
Как ни странно, но эти слова меня не задели. Она была права. Я и сам уже чувствовал, что опустился. Даже в магазин не ходил, а писал записку и оставлял на кухонном столе. Потом пришла мысль, а если придёт Симон, а я уже не смогу быть Альваресом. Меня просто подстрелят, как куропатку. Стоило ли ради этого заводить новую семью? И зачем я поддался очарованию молодой женщины, а сейчас я ей не нужен. Нет, я ей нужен, но не в таком плачевном виде. А смогу ли я стать прежним, стать Альваресом?
Хяши Томи молча смотрела на меня, как бы читая мой ответ по лицу. Потом задала вопрос:
Ты кто?
Дорогая, я не хочу снова исчезать из списка живых людей. У меня были только три последних года, когда я жил с тобой, как счастливый человек. Они закончились.
Ты уходишь?
А если я тебе скажу, что я не Ви Джей?
Я знаю, ты…ты Альварес. Так и стань им снова, я буду держать язык за зубами.
Ты стала очень известной, рано или поздно, меня тоже покажут рядом с тобой. И это будет мой конец, как Ви Джея. Я исчезну. Как показывают в новостях, мол соседи видели, как пошёл в магазин и не вернулся.  А магазин напротив дома. Полтергейст. Хозяин магазина покажет запись, как я покупаю коробку печенья, выхожу в дверь, а на улице не появляюсь.
Ты уже так делал?
Три раза за 25 лет.
Я не знаю кто ты на самом деле, но я люблю тебя и хочу ещё двоих детей, мальчика и девочку. Я со временем продам бизнес и мы будем спокойно жить на вырученные деньги. Только стань самим собой, я прошу тебя.
Хорошо, переедем в Ocean Springs, купим дом на самом берегу и будем тихо жить, пока за мной не придёт Симон, мой побратим и пригласит на очередное задание. Задание обычно не более недели, но возвращаюсь я с другим именем.
Кто ты?
Контрактник, захват и освобождение заложников.
Убийца?
Убийцы вокруг тебя, они уничтожили почти всех твоих предков. Ты с ними дружишь, они тебе платят. А в один прекрасный день, придёт инспектор и найдёт микроб в банане. Всё, биржа отреагирует на следующий день и акции превращаются в ноль. Затем суды, штрафы и возвращение в исходную точку, индианка за кассой в супермаркете.
Ты очень жесток. Но это правда. Бизнес это риск, а за риск приходится расплачиваться. Я не стану выходить на биржу, это первое. А второе, я приму тебя после возвращения с задания с любым именем.
Это слова настоящей паскагула. Я рад приезду твоей мамы, теперь мне нечего от тебя скрывать.