Тортик. Юрий Журр-22. эксом

Зоя Дорошенко
Вдохновение на солнечное творение талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/03/28/847

Я  гурман сознаюсь, но объедаться я боюсь.    Замучил целлюлит, и мой плачевный вид-несносный габарит о многом говорит.   -Мать жрёшь ты много,- мой муж гутарит строго,- не надо в жирную свинью невольно превращаться, и лезет дурень целоваться.   -Так много углеводов, разумные худеют, а нет, то до  разводов доходит  очень часто.   От поста молодеют.  Худей  мадам  ! И баста!   На холодильник цепь  любимый мой  навесил быстро.  И ходит в  позе он министра простуженный и злой- несёт он вахту по ночам, спать хочет -вижу по очам.    Но бдит  несносный паразит.    А мне же жрать охота, и сплошь идёт икота.   -Воды попей , а хочешь сок-его пробьётся голосок сквозь музыку души.
Считаю я в уме гроши, припрятанные  где-то-куплю на них себе пожрать , на провиант семьи  сплошное вето.  От голодухи звенит аж в ухе-давление упало и только хуже стало.    Но ,где запрятала, забыла,- склероз я не лечила, а надо было всё же, "Альцгеймер" друг похоже ко мне явился сразу, как мне его изгнать заразу..   И вот нашла решение от жрать хотения: снотворного я мужу- мак посевной добавила на ужин, пусть крепко спит родной; отмычкой открываю увесистый замок ,и в недра проникаю, где изобилья рог.  Ем всё подряд: сыр, колбасу и виноград, аж до отвала, чтоб не сосало под ложечкой желудка ведь голодала сутки.  И мыслю -нужен спорт, чтоб сжечь калории еды, в виде ходьбы или езды на лисопеде,  так посоветовал муж, Федя.   Смотрю на верхней полке пристроился и торт, его съедаю просто так ,и сразу дискомфорт, перед глазами мрак, стошнило - легче стало; стащила с полки сало , закрыла холодильник, поставила будильник и вырубилась спать.   Кошмары мучили  всю ночь, гнала их мысленно я прочь.
А утром, на рассвете так расшумелись дети- меня поздравили они, зажгли фонарики огни, украсили квартиру, а я настроив лиру, пыталась сочинять.  Мой День рожденья ;не понять- я почему его забыла и праздник загубила-одна сожрала торт, я баба низкий сорт- сама решила вдруг.  Но выручил супруг купил большую пиццу, чтоб вместе насладиться едой кафе ; весёлый под шафе стихи свои читал, и крепко целовал:- Что, с Днюхой целлюлит-любимый сердцу габарит.  -Спасибо дорогой ведь скоро день Рожденья твой, посмотрим круче чей  мой  шустрый воробей.   Обиделся Орёл, покинул сразу стол и до соседа  прямиком поплакаться в жилетку.   Я знаю друга его, Светку, несносную соседку, заразу профурсетку.   Ни разведёнка, ни вдова ,на мужиков  права  имеет нагло очень, прицел её конкретный точен.   Всех соблазняет мужиков-богат её видать улов.  Зараза-нету слов.

29.03.2024(Д-Л)Я,З,А,Ю