Я в ресторане Реставрация стихотворения

Улыбин Сергей Николаевич
https://www.youtube.com/channel/UCESX4GJcSaJ1zcwA6Zfl71g Ссылка на мой канал на Ютуб. Заходите при случае
Всем доброго времени суток


Стихотворение, которое мной было написано ранее и
присутствует в списке доступных стихов на моей странице
кардинально переписано и представлено ниже:



Я в ресторане... Заказал вино
Дежурный тост и заглянул в окно
Трамваи встали, сумерки, темно
Противно пела скрипка и охало фоно

С минуту все молчали и разошлись
Кто на танцпол, а большинству путь вниз
Мне что-то говорило, что устали
Давайте повторим? Слова, как в пустоту

Как путник на привале я ждал свою звезду
Она была в ударе, а мне невмоготу
Её слова достали и главное о нём
Ну нет Вы дам таких видали?

Мы припозднились, вышли в свет
Кто выпил больше уж рыгали
На свой вопрос я ждал ответ
На что глаза её солгали

На много-много вёрст за окнами зима
Метёт метель и сумрака стена
Я думал, что она одна, но ошибался
Её простыл и след

Я глупо улыбался, на нет суда и нет
Сменилась партитура и музыка звучит
Навзрыд, а позже затихает и охая басит
Чуть в стороне, практически босая

Лишь девушка стоит, на первый взгляд бухая
Её словами бит, наглею ё моё
В запале ревности и страсти
Ей выпалил в лицо: да Бог меня простит

Свободны Вы ещё? Не отвечает, не корит
А в ухо нежно говорит
Налейте мне ещё...
Налил...
С тех пор мы вместе