2

Наталия Поднебесная
Его привычный ночной вайб в музыкальной студии прервал звук входящего сообщения. Это было Её письмо.

- Девочка, ты с какой планеты спустилась ко мне? Твои неземные строки пронзили меня насквозь.

Он почувствовал лёгкое покалывание в левой ноге.

- Неужели это тот самый знак, о котором мне говорила моя бабушка? Левая часть близка к сердцу. У меня странное предчувствие...дамы моего сердца. Спасибо, Вселенная.

Мысли о Ней с диким скрежетом врезались в Его душу. Она не выходила из Его головы всю ночь, утро, день, ночь, утро, день... Прошло больше двух недель после Её сообщения. Он не находил себе места и пытался успокоить свой встревоженный ум:

- Это всего лишь сообщение одной из тысячи моих фанаток. Скоро я забуду о Ней. Мне просто нужно отвлечься, мне нужен отдых. Однозначно!

Он принял решение слетать в ЛА. Этот город уже давно стал Его местом силы и перезагрузки мыслей. Только в нём Он мог максимально глубоко погрузиться в себя и перенастроиться на расслабленно-чилловый вайб.

Где-то на десятом часу полёта Его вдруг осенила тревожная мысль:

- Я лечу в город ангелов и солнца. А ведь Она тоже упоминала солнце в своём сообщении. Ну нет, это просто игры разума.

На этой ноте мыслей он уснул. Это был сон-монолог, его тело отключилось, а мозг продолжал бодрствовать и вести разговоры с самим собой: - Твой фанатично-редкостный трудоголизм с примесью прирожденного перфекционизма - это достоинство и недостаток одновременно. Одна часть тебя всегда будет задирать высокие планки в выдаче высоких результатов, другая - негодовать о банальном неумении расслабиться по-человечески, в кайф и без соцсетей. Да, тебе нужно прям учиться отдыху из-за твоей перманентной привычки вкалывать без остановки и непонимания или незнания, как правильно совмещать отдых с работой. У тебя появилась отличная идея подзарядиться от солнечных батареек. Солнце - лучший андипрессант. Солнце...

Сквозь сон, словно мантру, он повторял:

- Мне однозначно нужен отдых, нужен отдых, однозначно мне, отдых.