Счастливый муж

Ткаченко Ирина Сергеевна
С тобой хочу я просыпаться,
С тобой хочу я навсегда остаться
Ты…
Вдохновляешь меня на труды.
В мечтах моих и планах только ты.
Сердце начинает с твоим в такт биться,
Когда мы идём вместе трудиться.

Казалось мне что у нас не всерьёз,
Повидал я много твоих по мне слёз.
И так повстречались мы словно случайно,
Наши мировоззрения породнялись необычайно.
Господь соединил наши пути воедино -
Теперь ты моя вторая половина.

С тобой хочу я просыпаться,
С тобой хочу я навсегда остаться
Ты…
Вдохновляешь меня на труды.
В мечтах моих и планах только ты.
Сердце начинает с твоим в такт биться,
Когда мы идём вместе трудиться.

С тобой я сильно поменялся,
Когда тебя я добивался.
Тебя стремлюсь я защищать
И средства в дом наш добывать.
Бога неустанно благодарю
За то, что сильно тебя люблю.

С тобой хочу я просыпаться,
С тобой хочу я навсегда остаться
Ты…
Вдохновляешь меня на труды.
В мечтах моих и планах только ты.
Сердце начинает с твоим в такт биться,
Когда мы идём вместе трудиться.

24.02.2024    г. Ставрополь