Разговор с самим собой

Владимир Кайлов 6
Всплыло в памяти событие, которое до сих пор воспринимается мной как чудовищное, во всех смыслах,хотя с того времени минуло уже не одно десятилетие.
-"Как можно было так поступить со мной, да ещё тогда когда я проходил тяжелейшие испытания,находясь в состоянии затяжной депрессии..."
А поскольку Бог, присутствует везде, был Он и там и тогда когда я размышлял,  эмоционально переживая и задаваясь бесконечными вопросами обращёнными к самому себе...
Неожиданно для меня самого, пришёл ответ. Пришёл в виде строчки из Писания.Пришёл как наставление и обличение:"Кто из вас без греха пусть первый бросит в неё камень..."-Ин.8:7.
И вспомнились мне(скорее всего не безпомощи Духа Святого) мои грехи, череда грехов, один омерзительней другого...Как говорится:"Чья бы корова мычала..."
Я взялся судить её, будучи многократно греховнее её...
Слава Богу, есть Тот, суд Которого и истинный, и справедливый.
И я понял,что Бог, ревностно следящий за тем, чтобы в мире поддерживалось равновесие,Милостивый,Милосердный и Благой допустил, тому произойти в моей жизни для моего научения ли,наказания ли - неважно, но важно то, что вся боль и стыд причинённые мне явились лишь незначительной частью, того наказания которое полагалось мне если бы Бог судил меня по справедливости, а не по милости Своей.Слава Ему!
Каждому из нас свойственно считать себя хорошим, во всяком случае много лучше окружающих нас.
Очень хорошо, точно и верно выразился по этому поводу Кеннет Коупленд:"Мы судим других по поступкам, а себя по намерениям"