Записки патриота 137

Хабарова Ирина
- Галка, у тебя глаза смотрят в разные стороны.
- Это я с первых каналов пришла. Через пару часов всё восстановится.
- Через пару часов тебе опять на смену.
- Стукни меня справа, чтобы они встали на место.
- То-то я гляжу ты постоянно в синяках ходишь.
- Работа такая.
- Что-нибудь узнала?
- Да, проклятое НАТО…
- Вы что, с Булыжником, сговорились?
- Нет, у него другое НАТО. В поллитре. А я про настоящее. Представляешь, оказывается Америка предупредила о терактах, но специально не сказала, в каком месте, когда, время, кто будет исполнять, скрыла фото, имена и фамилии, и не прислала свой спецназ, хотя могла сделать это в течении одной минуты. Из-за них нам пришлось три часа до места добираться. Гады!
- Не поспоришь. А хоть узнали, кто эти теракты совершил? Звания, должности, сколько имеют орденов мужества?
- Конечно. Это были украинцы по приказу своего президента. Прилетели на дронах,  переоделись таджиками и по указке Вашингтона напали на спящий город. Сорок тысяч омоновцев с собаками героически держали оборону три дня, но под превосходящими силами вынуждены были отступить в туалет.
- Галка, давай я тебя еще раз стукну, но теперь слева?
- Всё! Пора на смену!

- Булыжник, что предлагаешь?
- Хватит миндальничать! Мы их приютили в своей стране, кормили с руки, за них работали, пылинки с них сдували, а они так нам отплатили за добро! Никакого суда! Сами упали с деревьев на бензопилу!
- На одну бензопилу с пяти деревьев?
- Знаешь, какие они хитрые?

- Нинка, слышала последние новости?
- Мои что ли новости? Я их и распространяю.
- Ты полегче, а то Галка с Булыжником совсем мозги потеряли.
- Не совсем. Еще не слышали главную новость.
- Можно я присяду, чтобы не падать в обморок?
- А я все равно скажу. Ты – это была! Ты во всем виновата!
- Подожди, а как же Вашингтон, переодетые в таджиков хохлы? У них же окно было на границе, уже столы в ресторане накрыли - музыка, вышиванки, шашлыки, сало, горилка?
- Ты всем заправляла! Видели тебя...
- Стоп! Нинка, ты тоже смотришь первые каналы?
- Самые первые! Они у меня вместо икон на стенах висят! Любимые, сладкие мои…
- И холодильник висит на стене?
- Он на самой главной стене!
- А сколько у тебя стен?
- А знаешь, не помню. Одна или две. Стукни меня - только сверху. Слева и справа уже не помогает.

- Представьтесь, пожалуйста.
- Я есть, американский шпион и профессор С…й. Приехать из Германия, чтобы вы верить в холодильник.
- Это оксфордский акцент?
- Это гугл-переводчик. Моя не понимать, как ваша мать.
- Почему вы обманывать наших дорогих россиян и рассказывать про труп, который не сдох, а воскрес, и улететь в холодильнике в рай?
- Это факт! У меня полный инсайд!
- Так труп сдох?
- Сдох.
- Или не сдох?
- Сдох.
- А люди сомневаются.
- Сдох, сдох.
- А кто по телеку каждый день хрень несет?
- Это клон. Еще не сдох.
- А как точно узнать, что он сдох?
- Приходите на мою тайную встречу, которую я провожу у себя дома под ковром, и получите все доказательства.
- А под ковром в подполе мясорубка? Люди падают прямо в нее? Потом из них делают пирожки и продают у метро?
- Вам просроченный продали? Или с ногтями, на которых надписи? - Мясорубка старая. Еще с двадцатых голодоморов. Многих повидала.
- Вот этот ноготь с надписью: "я труп, который сдох, помогите". А вчера…
- Заменим.

- Генерал, ваш брателло говорит, что мы выбрали единогласно президентом самозванца?
- Это ваш избирком говорит.
- Но он не говорит, что это самозванец.
- Потому что однофамилец, ему официально сменили имя, отчество и фамилию.
- Значит, он не самозванец, а однофамилец?
- Если хотите узнать более подробно – подписывайтесь на мой патрион. Мы работаем для вас.

- Ирка, почему ты мало ругаешься? Скучно с тобой, не поспорить, не поругаться.
- Трудно ругаться, когда тебя постоянно хвалят и обвиняют в гениальности.
- Не бреши. Мы с Булыжником слова тебе ласкового не сказали, да и другие тоже.
- Галка, одноклеточные ругают меня за то, что я многоклеточная. С одной извилиной – за то, что у меня их бесконечное множество. Неграмотные, бесталанные, тупицы, базарные торговки, тупорылые пенсионеры…
- А патриоты?
- Нет, эти в основном молокососы и дегенераты. Они бы поругали, если бы понимали, о чем я говорю, и умели бы читать и связанно говорить. Патриоты, как дворовая шпана. Без слов, звуками, жестами. Дебилы, короче. Всё, как у обезьян. У-у, а-а…
- Но ты же обычная баба, как и я? В тебе ничего нет особенного, одеваешься, как и я – на вещевом рынке, а не в бутиках. Ходим в одну Пятерочку. Где твоя гениальность? Покажи? Чем ты лучше меня? Нос только все время выше пытаешься задрать, так ты всегда была такой, с детства, задавалой. А вот Булыжник – это гений! Серьезный. Как ни придешь к нему, он работает над романами, думает, строгий, попробуй только слово лишнее сказать - одно слово, глыбища!
- Это точно. Про что у него там в последнем романе? Про НАТО?
- Шедевр!
- Можешь рассказать без краткого содержания предыдущих серий?
- Вкусняшка! А какое послевкусие! С нотками горького миндаля, переходящие в альпийские луга с кедровыми орешками. На самого привередливого и изысканного читателя. А какие перушки! Какой носок!
- Галка, притормози. Текст давай. Я тебе не ворона.
- Короче, мать. Со стороны НАТО диверсионная группа – Супермен, капитан Америка, Черный плащ, Железный человек, Бэтмен, Питер Паркер и киностудия Марвел. Наши – Александр Невский, Владычица Морская, Екатерина Великая, Рюрик Первый, народ, который вышел, день победы и праздничное издание сборника мантр и молитв.
Иван-дурак работает программистом и взламывает секретные планы НАТО с помощью ключа-щуки. Планете грозит опасность. Страшная ведьма Голая Вечеринка из страны Оз проникает в самое сердце Святой Руси. Тревожно звенят колокола. Открывается не та дверь и входит…
- Великий Умывальник?
- Нет.
- Знаменитый Мойдодыр?
- Нет.
- И мочалок командир?
- Да!
- Действительно, на самого привередливого читателя.