Мама Мая меня любит -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Мама Мая меня любит -стихи


Мама Мая меня любит
Вкусно кормит и балует
Бантик сделает  , играет
Принимаю игру Я
Мама и не кошка даже
Объявился я -пропажа
Жил ДО -одиноко я
По ступенькам я мотался
От парадного крыльца
За ногами увивался
Но никто не брал меня
Все боялись заразиться,
Что могу я обмочиться.
Но ведь не заразный я
Сами вы,  где вам пописать
Унитаза без
Житья вам не будет и комфорта
 Вот и мне
Дали песочек
Счастлив, не воняю я
Чистый воздух в вашем доме
И аптека ведь же я
И ученым можно верить
Внес кота домой не зря
От давления он помощь
Улучшаю его я
Гипертоник, гипотоник
Взяли все домой друзья
Вы по котику иль кошке
Вам здоровье
Жизнь ведь я
(***наличие домашнего питомца породы кошек
 уменьшает риск инфаркта или инсульта на 30 процентов)