Увеселительные размышлизмы... 3066 - 3071

Николай Васильевич Малышев
- 66 –
Всё в этой жизни относительно. Когда-то и Маринина пребывала в глубочайшей депрессии. Её уговаривала подруга: «Напиши хоть одну строчку!» Сегодня она депрессии не боится. Боится не найти нового занятия, если утеряет нынешнее. Но сейчас не об этом. Сейчас о той радости, которое она когда-то испытала, увидев в магазине, в продаже, свою книгу. Она не замечала, по её же словам,  ни грязи, ни слякоти, шарашила по лужам… Хорошо, под машину на радостях не попала! Мы, непризнанные авторы, этому факту, конечно, радоваться бы не стали, но шансов издаться у нас стало бы больше, значительно больше! Жизнь! Да, она была счастлива! Но она была счастлива за счёт нас, неизданных авторов, о произведениях которых издатели умалчивают по непонятным причинам, произведениях часто не менее хороших! Попробуйте сунуться в то же издательство «Эксмо», чтобы хотя бы поговорить! Внизу охрана, хрен наверх пустит! Пусть, Маринина, конечно, радуется. Но надо этот факт ей хотя бы понимать!
- 67 –
Как бы где бы узнать точный процент народа, которому правители-дебилы сумели вдолбить в мозги, что русские – нелюди и их надо убивать и точный процент, кому вдолбить не удалось? Откуда у Малышева возник такой интерес? Уж очень хочется узнать, сколько осталось здравомыслящих людей? Но как это узнаешь, если все коммуникационные каналы в руках сволочной кучки?
- 68 –
Всё в этой жизни относительно. Высоцкого, узнал недавно, почему не брали в «Землю Санникова»? «Слишком мрачный и негероический»! Веселился он, возможно, и не очень много. Но лично Малышеву для улыбки вполне достаточно иногда и одной фразы, скажем: «Жираф большой, ему видней!» Или «Пусть пробуют они, я лучше пережду!» А негероический… Кто тогда и героический, если не Высоцкий?
- 69 –
В советской армии. Старший лейтенант новобранцу: «Вижу, ты – хороший парень! Но мне надо же кого-то п…ть для утверждения статуса командующего!» Не любит Малышев ругаться. Но как тут было по-другому? Хотя он вроде немного и обошёл…?
- 70 –
Алла Пугачёва из Израиля: «Вы обо мне ещё услышите!» Пока не слышим!
- 71 –
Рада Рай поёт на «Шансоне». Сегодня на «Шансоне» все поют. Точнее, не поёт, её объявляют. Объявляют и песню: «Ты лети, моя душа». Объявили, и сразу – реклама. Предполагаю, очень многие в российских регионах: «Прилетела, мать её так-то…!»