Теперешняя почта-связь?

Елена Шихова-Карпова
                ТЕПЕРЕШНЯЯ ПОЧТА-СВЯЗЬ?

         23 марта 2024 года будучи в Санкт-Петербурге послала друзьям в Москву
     пакет-письмом свои произведения. С почта связь на Котина 2 кор 2 по адресу
     Москва ул. Мироновская дом 10 кв.44. Попросила доставить на дом, так как
     получатели люди не молодые. За доставку сбор 545 руб. Да, да курьер доставит
     прямо на дом. Только телефон адресата сообщите. На ту беду у меня телефона
     не было. Я тоже преклонного возраста и не предусмотрела.

         Сегодня 28 марта 2024 года. Знаю, что мои друзья из дома почти не выходят.
     Никаких курьеров, никаких стуков и звонков в их дверь не было и моё до сих пор
     отправление не доставлено.

         Позвонила узнать, Оказывается Московская почта требует у них штрих код.
     Хорошо, мы старики всякие бумажки годами храним. Этот чек отправления лежал
     в моём паспорте. Я всё моим продиктовала этот штрих код. Будем ждать,  когда
     же курьер доставит пожилым людям почтовый перевод.  И ЭТО МОСКВА???

        А мы тут о террористах. Да их уже начинают отмазывать всякие в соплях и
     в крокодиловых слезах. Опозорю на весь белый свет!!! Точно ДРАМАТУРГИЯ.

           Москвичи получили моё отправление только 9 /девятого/ апреля 2024 года.
          Так надежны "крепости" всех наших служб: не дозвониться, не достучаться.
         Из Петербурга 23марта в Москву 9 апреля... До Президента легче дозвониться.