Не лебеди. 1

Тамара Концевая
Не лебеди

Она претерпела развод, но всё ещё ждёт привычного звонка в дверь.
Он являлся с работы в семь вечера, она по отработанной в семейной жизни схеме спешила к тому времени приготовить очередной гастрономический изыск для любимого. Вот уже месяц он не звонит в квартиру, но ужин всякий раз его дожидался. Каждый день она надеялась, ждала супруга, раз за разом складывая в мусорное ведро биточки и пудинги, старательно приготовленные к его возможному возвращению.
Телефон всегда находился рядом на случай повинного «Алло… Прости…», на случай признания ошибки и с просьбой о возвращении. Она бы простила, она бы никогда не вспомнила, лишь бы вернуться в прежнюю жизнь, что казалась ей идиллией.
В один из дней он набрал номер. Она незамедлительно откликнулась и услышала напряжённый голос:
- Алло, привет… Ты как? Знаешь, мне надо забрать документы по работе и оставшиеся вещи. Я приду? В какое время вернёшься домой, хотя бы, завтра? – бесчувственно проговорил он.
Его обыденные заботы без капли сожаления о случившемся больно царапнули душу. Не упасть бы в грязь лицом, удержать бы марку.
- Разумеется. Весь вечер буду дома. Ты как? – стараясь не закричать и не разрыдаться, твёрдым голосом ответила она.
- Нормально. Так я приду завтра, -  утвердительно заключил он.
Она надеялась на продолжение разговора, даже не отключалась минуту, две, но продолжения не последовало. Боль невыносимо жгла изнутри.
- Бросил! Без жалости. Без стеснения. Ушёл к той, в общежитие! Ребёнка ждёт? Да не может быть! Она придумала для него! Зачем я настояла на его учёбе? Не было бы института, не было бы и её!
Приступы истерик мешались со сладостными воспоминаниями, которые вырывались  надрывным стоном из рыдающей души. Это же он говорил… Это были его слова…:
- Люблю! Навсегда. До конца. Мы будем неприлично счастливы вопреки всем разговорам о возрасте. Я желаю образцовую семью и знаю, что так и будет. Ты родишь сына, а я стану заботиться о вас. Я мечтаю об этом.

Он пришёл на другой день. Она поставила кожаный презентабельный портфель с бумагами у порога, на покупке которого настояла в прошлую поездку по Италии.
Он взял его, открыл замок и заглянул внутрь. Не то чтобы в чём-то сомневался, просто хотелось заполнить минуты неловкости. В каком-то мгновенном порыве обнял её и поцеловал в щёку.
- Прости. Квартиру, машину и всё имущество оставляю тебе. Я виноват, но по-другому никак. Развод оформим позже. Прости…

Ожидается прдолжение