Виртуальный мир. Сага о Вампирах-4

Татьяна Сотикова -Меркулова
Незаметно пролетали летние дни. Мы регулярно общались, но общение это, как и прежде, было через Стихиру. Обменивались черновыми версиями стихов, обсуждали то, что творится вокруг нас и внутри, делились бытовыми проблемами. Однажды мой визави поинтересовался, зачем мне нужны все эти сайты знакомств и общение с жуликами? И я честно ответила ему, что это просто мое хобби. Я не верю ни в какие виртуальные отношения, тем более с «заморскими принцами». Просто нахожу темы для стихов, а главное – учу английский, который мне никогда не давался. Оказалось, что у него была знакомая, попавшаяся на удочку такого виртуального мошенника. Правда, он оказался не африканцем, а обитателем зоны, но вымогательство и шантаж им были использованы по полной. У меня это вызвало лишь улыбку: о реальности подобных историй я слышала не единожды, и эта стала лишь одной из многих в моей копилке.
Почти все наши совместные творения начинались мной. Но вот одно из них, достаточно яркое, было начато Сашей:

Я Жил один, как Робинзон Карузо,
На острове всеобщей нелюбви.
Но вот вчера ко мне явилась муза,
Сказав, старик, давай поговорим.

Конечно же, на предложение продолжить, я с радостью подписалась на очередную авантюру.

Давай поговорим, ты так печален.
Бери бумагу в руки, карандаш.
И оглянись на мир, что так реален,
Хоть выглядит, порою, как мираж.
…..
"Пиши, поэт! Открой свою мне душу!
Сбрось одиночество, как платье у воды!"
И каждый миг ждала, что скажет: "Трушу!
Ты муза, но ты - женщина! Увы..."

Естественно, что и это стихотворение переросло в своеобразный поединок. Споить Музу? Разве такое придет кому-нибудь в голову?

Моя душа не свет, а сумрак ночи,
Стихи писать, ну, Муза, ты даёшь,
Зачем пришла, скажи, чего ты хочешь?
Оставь меня, а впрочем, водку пьёшь?
………….
Прошёл не час, она со мной пила,
А за окном уж начало смеркаться.
И Муза, раскрасневшись от тепла,
Глаза скосив, полезла целоваться…

Каждое совместное стихотворение – это неповторимый опыт, позволяющий узнавать соавтора все лучше и лучше. Наши разговоры постепенно становились все более раскованными. Впрочем, вести разговоры не видя собеседника и даже не слыша его – это не так сложно.
После написания «Муза и Каруза» я снова заскучала. Перечитывая вечерами «Вампиров», я все больше понимала, что не случайно в одной из рецензий под вторым стихотворением этого цикла, нам написали, что оно не закончено. Что «авторы испугались» развивать в нем свои отношения. Видимо, на тот момент такой возможности действительно не было. Но теперь, по прошествии полугода, меня снова потянуло вернуться к этой теме. Мне не хватало наших «Вампиров», где мой соавтор раскрывался именно как мужчина, а не только как партнер по написанию текстов. Искрометный юмор, точные рифмы и крат-кость высказываний – все это не могло не завораживать и не затягивать. Регулярные разговоры на бытовые темы не способны были дать такой свободы, какую давали приключения наших фантастических героев. И я уговорила Александра продолжить эпопею отверженных.
В конце лета 2019 года появилась третья часть – «Бег в ночи», повествующая о том, как влюбленная парочка вампиром, зная, что на них началась охота, пускается в бега. Остерегаясь солнечных лучей, они укрываются в темном подвале, кишащем крысами, где происходит то, что в дальнейшем должно полностью изменить их жизнь.
В период работы над третьей частью «Вампиров» мой со-автор регулярно сбивался с выбранной ранее размерности. Стихотворение получалось, по-своему, очень красивым, и я решила оформить его как отдельное произведение того же цикла. Так, неделей раньше, чем третья часть, на Стихире было выложено «Создание Вампирской саги». Отдельное произведение на ту же тему, причем заключительные строчки его вошли, уже позднее, в четвертую и последнюю часть эпопеи.
Между второй и третьей частями «Вампиров» прошло во-семь месяцев. И все это время мы общались, и каждый из нас писал стихи, по отдельности. Мы их обсуждали, правили ошибки и выкладывали.
И все это время я постоянно провоцировала соавтора на нашу встречу. Если вначале он был категорически против, то спустя год после нашего знакомства просто нехотя отбивался, как от назойливой мухи. Мы оба понимали, что наша встреча действительно состоится. Просто, пока не известно, когда это будет.
Однажды, ближе к новому году, я отправила соавтору та-кой экспромт:
Я не злая... Я просто ехидная,
И привыкла пугать мужиков...
А ведь внешне довольно я видная
И умна... Не люблю дураков.

А ещё в огороде не нравится
Мне капаться и раком стоять.
А с проблемой все ж надо мне справиться,
Потому и прошу я опять:

Милый Саша, когда же приедешь ты?
Неужели три года мне ждать?
Ну, никак не могу навести мосты,
Ведь тебя не тяну я в кровать.

- Спасибо. Милый Саша вовсе не против кровати.  Но, вероятность нашей встречи в масштабе космической индифферентности интегральной обструкции равна числу пи в квадрате.
с уважением, Карл Гаусс, - Ха! Он решил меня этим смутить? Не тут-то было!
- Ты сам-то понял, что сказал? - скобочки-смайлики – неотъемлемая часть нашей переписки. Конечно же, я не могла не вспомнить о своем инженерном прошлом, и не блеснуть знанием физики, давая вполне земные определения тем словам, что использовал в цитате мой собеседник. Но самое главное – это был вывод, который я сделала из всей этой говорильни:
- Таким образом, из сказанного тобой: встреча неизбежна (её вероятность в десять раз больше очевидной единицы). А учитывая  все остальное… ДАВНО ПОРА. ЖДУ.
- Логично, однако, - все, что оставалось ему ответить. И на время тема встречи снова отошла на второй план, уступая место «Вампирам», которые очень медленно, но все же продвигались. Правда и в этот раз совместная работа растянулась на долгих восемь месяцев.
Порой, мы прерывались на неделю, и даже месяц, пока не появлялась очередная идея того, как продолжить наше творение. Но наше общение по-прежнему продолжалось. Много и обо всем.
Незаметно наступил 2020 год, а в середине января у меня на Стихире появился враг. Вначале он представлялся Лукерием. Когда наша война дошла до своей апогеи, и по моей жалобе его страницу заблокировали, он открыл новую, под именем Юлиана. Чем я так была ему неприятна? Не знаю, но это была форменным образом откровенная травля. Даже в невинных стихах про природу и погоду Лукерий ухитрялся находить грязную сексуальную подоплёку, называя меня не иначе, как жирной старухой, чье место на кухне. Я, конечно же, почитала стихи тех, кто ему подпевал – такие же больные люди. Оказалось, что этот писака пытался щипать не только меня. Кто-то закрывал свою страницу, чтобы не связываться с ним, кто-то просто молчал. Я же – огрызалась. Взяв себя в руки, я стала создавать ему рекламу психически ненормального сексуального маньяка, пытающегося на чужом горбу заработать популярность.
Саша, видя, что я переживаю настолько, что просто не могу писать, повел себя как истинный джентльмен, ввязавшись в словесную битву с этим маньяком, при этом успокаивая меня в свойственной ему манере:
  - Я вот, что хочу сказать тебе: пойми, наконец, дурья голова (нежно глажу по головке), ты пишешь для себя, не выворачивая чувства и душу наизнанку первому встречному, для себя, чтобы облегчить душу, изливаешь свои чувства на бумагу. Ты привыкла к слащавым рецензиям, которые ничего не стоят, это пустое. И вдруг, какое-то чмо, вместо пустого слащавого, выливает на тебя ведро говна ...и …, ты сломалась. Сломалась психологически, поднялось давление, появилась апатия. Знаешь, если бы Пушкину писали рецензии, его бы не застрелили на дуэли, он бы гораздо раньше повесился. Ты либо закрывай страницу, пряча свои мысли и чувства, либо будь готова к говну, которое неизбежно.
Пишу тебе, как друг и соавтор. Прислушайся к моим словам. Мы с тобой не поэты, т. е совсем не поэты, просто мы из той категории людей, у которых душа находится под самой кожей и не защищена больше ни чем.
Однако, читая мне нравоучения, он не забывал и про моего обидчика. Тот оставлял под моими стихами грязные скабрезные комментарии, и с нетерпением ждал, что я буду плакать и просить его о пощаде, но я молчала,  а вместо меня, ответы ему писал Александр.

- Привет, обморок. Скучал по мне? Извини, нет времени
сутками сидеть в интернете, как ты. Занят утилизацией, тебе подобных, по месту жительства. Времени, сам понимаешь, на это уходит немало. Вас же расплодилось, как крыс на элеваторе. До сих пор вот руки отмыть не могу, в вас столько говна, соб-ственно, вы и состоите из говна. … Сидишь сутками в интернете, раскидываешь дерьмо во все стороны, пытаясь привлечь внимание к своей пи…ной личности. Жизнь проходит мимо? Понимаю и сочувствую. Ну что ж, как говорится - каждому своё. Одним жить и творить, другим говно своё раскидывать. Не скучай, забегу на днях проведать, вот только с утилизацией закончу.

Встретив достойный отпор, Лукерий - Юлиана не выдержал и, в итоге, закрыл свою страницу. Как и еще три другие, с которых он до того поливал авторов грязью. Их координаты мне слили неравнодушные коллеги по цеху, в разное время сталкивавшиеся с ним, но не осмелившиеся дать ему полноценный отпор. К тому же, у них не было такого воинствующего со-автора. Впрочем, не только он встал на мою защиту. Были и другие, кто давал понять злобному гадёнышу, что тот рискует захлебнуться собственным ядом.
Эта ситуация еще больше сблизила меня с соавтором, а мое желание встретиться с ним лично стало превращаться в поистине паранойю. Как-никак, я все больше и больше убеждалась, что Александр не просто тот, кто от природы носит брюки, а именно мужик, о котором говорят, что за ним, как за каменной стеной.
Постепенно эмоции успокаивались, и я снова начала писать. Именно после этого стресса появилась стихотворение «Она писала детектив», названное соавтором моим лучшим творением.
Зима подходила к концу, а вот «Вампиры» никак не могли получить свое логическое окончание. И именно тогда Саша впервые попросил о небольшой любезности – посмотреть в продаже старые ручные часы. Деньги он мне перевел сразу, но вот адрес свой так и не сообщил – прислал координаты приятеля. Мои надежды снова не оправдались. Но… С мертвой точки отношения уже стронулись – появилась необходимость в более тесном общении, а это не могло меня не радовать.