Февралики

Георгий Польский
Я глупый, больной и маленький,
сижу вот на улице тут под ёлкой, пьяный и отмороженный.
Мне кричит полицейский из машины у перекрёстка -
тут сидеть не положено!
Мои ножки мёрзнут -
я не смог купить валенки -
потому что их не бывает в Костко.

Прилетела ворона, попрыгала рядом, покаркала и пропала.

Я вторую неделю не слезаю с псилоцибина и адерала.

В моей голове февралики зажигают фонарики -
яркие, радужные полоски.
Я хочу обратно, в тепло, к маменьке,
я хочу прижаться губами к соске -
но она говорит, что давно умерла - кажется, прошлым летом,
и вообще, я уже сильно взрослый
для этого.

Отказаться от мозга, от воли, от себя гнетущего.
От всего, что будет в конце, в начале.

Захожу в подъезд, настороженно, осторожно
поднимаюсь на свой этаж,
и пока я у двери звеню ключами,
открывается смы-ы-сл сущего:
-- в моей жизни есть много женщин - и это сложно! --
Стану одной из них - с пышной грудью - вдруг станет проще.
Главное –

ЧТО?

как его... -

главное - ЭТО... -
отказаться и вырваться
из себя,
из ночи,
из тьмы.

Короче.

Здравствуйте люди!
Я - Снегурочка Света!
Я умна, молода, красива.
По окончании периода новогодних корпоративов,
я оказалась никому не нужна.
Меня гонит нужда -
я не хочу платить за квартиру.
Я совсем отчаялась, но меня откачали,
потому что деньги закончились еще в февраля начале,
а до марта еще полжизни корячиться и влачиться.
А вообще я в душе волчица!
У меня два сына -
два ангела, два красавца, два кровососа.
Младший задушит старшего проводом от пылесоса,
а потом станет консулом, императором, президентом Онтарио и всех прилегающих территорий.

Я не умру от горя.
Вот еще.

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось, не тревожило.
Пусть себе правит миром, его побоищем и позорищем.
Дай же ты каждому, Господи, всё, что ему положено,
лишь бы этот февраль наконец-то сменился хоть чем-то стоящим.