Я задыхаюсь

Фаина Вельге
Я задыхаюсь...
Выпустите меня!

Нам говорили, что всё хорошо. И будет ещё лучше. Завтра. Просто надо ПЕРЕжить, ПЕРЕтерпеть ЭТО... И Это... И вот это... И ещё ТО...

Что это временно. Что Время и ПРОГРЕСС не стоят на месте и мы непременно справимся...
Научимся...
Придумаем...
Сделаем...
Одолеем...
Достигнем...
Покорим...
Победим.

И мы верили. Ведь и впрямь.
Справлялись.
Придумывали.
Делали.
ДОстигали.
Покоряли.
Побеждали.
Но каждая  покорённая вершина, открывала новую, которую НАДО было тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО покорить.

Мы так торопились! Нам хотелось, чтобы быстрее наступило ЗАВТРА.
Хорошее.
Доброе.
Светлое.
А оно никак не наступало и не наступало...
Не наступило...
Наступит ли?

Вокруг громоздятся предметы, с помощью которых мы ПЕРЕживали ЭТО и ТО, ДОстигали новых вершин.
Вещественные доказательства, что мы, вроде бы, неплохо справлялись...
Свидетельства, дипломы,  медали и награды за умение ПЕРЕ и ДО.
Их так много, что наш дом похож на лавку старьёвщика, где половина вещей безнадёжно устарела и никогда не понадобится.

Но пока мы ПЕРЕ и ДО, что-то важное исчезло. Потому что ОНО было не  востребовано в процессе ПОКОРЕНИЯ. Но без него, как оказалось, ВСЁ приобретённое не имеет особого значения. А ОНО необходимо!

Я нуждаюсь в нём.
Хотя бы на мгновение...
Хотя бы один глоток...

Выпустите меня!
Я задыхаюсь...


"АСФИКСИЯ"
Из цикла "Миры Матушки Медоуз*"

* Матушка Медоуз - творческий псевдоним Анны Шишкиной, петербургской фотохудожницы и режиссёра.