аваддон

Маргарита Сладковская
Я смотрю в твои "глаза",
аваддон...дон,дон!
 
Там СЕЙЧАС горит слеза,
аваддон...дон,дон!

Свет пылает,Свет летит,
аваддон...дон,дон!
 
Твое "сердце" уж болит,
аваддон...дон,дон?!


Дон,дон,дон!
Дон,дон,дон,дон!
Слышен нежный поминальный
звон...он,он,он,он!
Звон немыслимых цепей...ей,ей,ей,
ей!
Посмотри на СВЕТ скорей...Эй!Эй!Эй! Эй!



Пусть разверзнется Земля...я,я,я,я!
Ведь Она давно моя....я,я,я,я!
Ты усни,скорей усни..спи,спи,спи, спи!
До конца СЕЙчас умри!Ты  - умри, умри!

Дон,дон,дон!
Дон,дон,дон,дон!
Слышен нежный поминальный
звон...он,он, он,он!
Звон немыслимых цепей...ей,ей,ей,
ей!
Посмотри на СВЕТ скорей...Эй!Эй!Эй! Эй!



Закрывай "глаза" на век, век,век,век,век!
Тебя ищет  ЧЕЛОВЕК...целый век,век, век!
ЧЕЛОВЕК -  ДИТЯ ЛЮБВИ...уи,уи,уи,уи!
Ты  ж ЕГО  не погуби...усни,усни!




Дон,дон,дон!
Дон,дон,дон,дон!
Слышен нежный поминальный
звон...он,он,он,он!
Звон немыслимых цепей...ей,ей,ей,
ей!
Посмотри на СВЕТ скорей...Эй!Эй!Эй! Эй!




Свои "очи"  закрывай...ай,я,я,яй!
В ад бездонный улетай...яй,я,я,яй!
Мрак полночный закрывай...ай,я,я,яй!
"Ай" на "ой" приобретай...яй,я,я,яй!




Дон,дон,дон!
Дон,дон,дон,дон!
Слышен нежный поминальный
звон...он,он,он,он!
Звон немыслимых цепей...ей,ей,ей,
ей!
Посмотри на СВЕТ скорей...Эй!Эй!Эй! Эй!




(27  марта  2024 года).

P.S.

Стих - песнь с меняющимися тональностями.