Maruv solo un beso

Джаглавак
Исьпаньска мова нэхай никого  не вводит в обману. Проект Марув родом из  города  Харькова.
Трек размещён 5 дней назад.

ЗЫ: если я буду размещать всю ту интересную музыку которую, нахожу в текущем году, то мне придётся делать по 10+- музыкальных постов в день. Мне это  не  трудно, но я вам не хочу надоедать. Повторюсь, за 15 лет Ютуба, я не припоминаю столько интересной музыки за квартал.
   Это радует и пугает одновременно. Бо я  с опаской посматриваю в сторону алгоритмов Тытрубки, которые уже начали работать на уровне телепатии. Они уже читают мои мысли подсовывая мне  именно то, что я «думаю».
   Сиречь, есть вариант, что это не музыки интересной стало больше, а это алгоритмы начали выдавать за то  же время ковыряний  и поисков в разы больше треков, которые могут меня заинтересовать. Смешанные чувства (ТМ)

https://www.youtube.com/watch?v=BATVPp-sem8