Глава 11

Сергей Васильевич Зубарев
  После ужина дед ушёл в свой дом, который стоял в одном дворе с родительским, родители пошли к себе, я взял папку, тетрадь, ручку и решил, что почитаю в летней кухне, чтобы не мешать родителям.  Быстро прочитав имена, эпизоды жизни жрецов я наткнулся на уже мне знакомое имя.
 
90. Мой дед Акакий был жрецом, астрологом у Ирода. Ирод был первым, кто хотел убить Иисуса.
Мой отец и Иисус - помазанник, родились в один год и месяц. Отца звали Данакт. Ирод 1 Великий был царём Иудеи, основателем  идумейской династии Иродиадов.
  Пришли к Ироду волхвы, знающие пути звёзд. Привела их звезда. Трёх главных принял Ирод. И сказали они, мы пришли поклониться царю Иудейскому. Где найдём мы его? Ирод знал от жрецов, что царь родится в Вифлееме, но не знал у кого. Он направил их в Вифлеем и попросил, когда поклонитесь ему, сообщите мне, чтобы и я мог поклониться. Поклонившись и преподнеся дары Иисусу волхвы пришли к Акакию. Акакий предупредил волхвов, что Ирод их обманул, он хочет убить Иисуса Христа-помазанника Божьего. И волхвы ушли на Восток. Узнав об этом Ирод приказал убить всех младенцев до двух лет. Акакий предупредил Иосифа и Марию об этом. Жена Акакия с моим отцом Данактом , Иосиф, Мария с Иисусом  пошли на Восток. С ними было несколько слуг, которых отправил с ними Акакий.
  91. Когда Ирод узнал, что жрец его обманул он приказал привести к нему Акакия и пытать, чтобы узнать, где он укрыл младенцев. Акакий выдержал все пытки. Ирод приказал обезглавить жреца. Подойдя напоследок к жрецу, он предложил ему, жизнь и пол царства , если он выдаст  местонахождение младенцев, на что он плюнул ему в лицо со словами ты умрёшь в страшных муках. Акакий был обезглавлен, а его пророчество сбылось.
  Я был немало удивлён прочитанному, в Евангелии не у  одного евангелиста ничего о жреце Акакии нет. Церковь вообще против жрецов, экстрасенсов, колдунов, шаманов, хотя в библии упоминаются волхвы, которые принесли дары Иисусу.
  92. Во времена правления Гая Октавия Иосиф с Марией и Иисусом вернулись, но не в Вифлеем, а в Назарет, видно опасаясь сына Ирода. По прошествии нескольких лет Иосиф Обручник тихо покинул этот мир.
  93. Мой отец Данакт со своёй матерью Барбарой жили в Греции у буддистов.
 Интересно, но я почти ничего не знал о греках -буддистах. Я понимаю, что Иисус, Иосиф и Мария не сами взяли и пошли на Восток, в библии в Египет, явно они питались, где-то ночевали, кого-то встречали. Может у евангелистов многое описано, но церковники всё отредактировали, что-то вообще убрали, может чего и добавили, хотя и тут всё кратко. Ну пойдём дальше!
  94.Повзрослев Данакт женился на Елене. Елена родила Василия. Василий -это я.
Данакт был магом. Он сопровождал царские караваны, оберегал их от разбойников и водил по звёздам, чтобы не сбились с пути, лечил и изгонял демонов. Когда Данакт и Елена были в Иерусалиме Ирод Антипа встретил их и влюбился в Елену. Он приказал страже доставить к нему Елену, а Данакта убить. Я в это время с Барбарой был в Египте у родственников. Когда мы узнали, что Данакт убит, а Елена в рабстве мы отправились её найти и освободить. Когда мы плыли по морю начался шторм. Все погибли, остался только я. Я был привязан и меня с остатками лодки выбросило на берег. Там меня подобрали рыбаки. Я жил у братьев, одного звали Симон, а другого Андрей. Они родились в Вифсаиде  на берегу Генисаретского озера, повзрослев перебрались в Капернаум, где у них был дом. Там я и жил. Когда Андрей узнал, что на реке Иордан появился человек который всех крестит и ждёт Мессию мы с ним отправились к нему, так как меня Симон не мог оставить у себя, он имел семью - жену и тёщу.
  95. Проповедовал и крестил в реке Иордан бывший отшельник Иоанн.  Иоанн Креститель долгое время жил в пустыне, питаясь  мёдом диких пчёл, и саранчёй. Он носил одежду из шкур овец и шерсти верблюдов, подпоясавшись кожаным ремнём, ноги были обуты в сандалии. Он требовал от приходивших к нему покаяния и смирения.
  96. Покаявшись в грехах Андрея и я приняли всем сердцем крещение водой Иордана. Мы ежедневно приходили к реке и слушали проповеди Иоанна о Мессии. Он говорил, что я крещу вас водой, а он вас будет крестить духом святым и огнём.
  Приходили послушать его книжники и фарисеи. Многих он прогонял не допуская крещения.
  97. Было тепло. Солнце взошло, но не высоко. На берегу с раннего утра было много народа. Пришли и мы с Андреем. Иоанн стоял чуть выше колен в воде и после того, как паломник окунался в воду гладил его по голове, и обливал  из чаши. Вдруг резко защебетали все птицы, да так громно, что мы не слышали друг друга. Мы ничего не могли понять, потом также резко стихли и наступила такая тишина, что было слышно, как с волос падают капли на воду, как отрываются листья. Было ясно и свело, но ещё более яркий луч солнца освещал человека который шёл вдоль берега. Вначале он был далеко, мы видели, как он идёт к нам под ярким лучом солнца. Казалось, что он чуть касается земли, и вот он был рядом, его волосы цвета глиняного кувшина доходили до плеч и были на концах чуть в завитках, на пробор, лоб был открыт, нос был прямой, глаза глубоко посажены, голубые, усы и борода короткие, немного светлее волос. На нём был длинный хитон багряного цвета, голубой плащ с кистями, пояс, на ногах сандалии. Он улыбался и глаза его сияли.
 Иисус был крещён в водах Иордана.
  98. После крещения мы пошли за ним. Когда Андрей уверовал, что это Миссия, мы отправились к его брату Симону. И сказал он Симону, брат пошли со мной, я встретил Мессию! Он ждёт нас! Они ушли, а я остался с его женой. Жена не могла с ними пойти, так  как имела больную мать.
  Я читал, и не мог оторваться! Всё переплетается с библией. Приеду обязательно, перечитаю Евангелие, думал я. Луна перед окном висела в окружении звёзд. Во дворе стоял треск сверчков. Я взял следующий лист и стал читать.
  94. Прошло время. Явились Симон, его брат Андрей и с ними Иисус. Симон и Андрей сильно были взволнованы, Иисус был спокоен и учтив. Они называли его учитель, а он звал Симона Пётр. Иисус прошёл к тёще, взял её за руку и она стала здоровой. Поднялась с постели и стала готовить пищу. Со всего города стали приходить больные, кто не мог идти тех приносили. И Иисус всех исцелил и изгонял из многих бесов. Рано утром он ушёл помолиться.
  95. Я говорю, сейчас то, что сам слышал и видел. Иисус учил, относитесь с любовью к каждому, не только ближним, но и к врагам. Не допускайте дурных мыслей ниоком. Будьте крепкими в вере! Просите у Бога, и будет вам по вере!
 96.От Андрея я узнал, что Иоанн который крестил нас и Иисуса был обезглавлен в тюрьме, а моя мать отравлена. Я долго плакал, когда это увидел Иисус он утешил меня, он сказал, что я сын Божий, а у Бога сирот не бывает.
  97. У Иисуса были апостолы. Среди них было ещё два брата рыбака Иаков и Иоанн сыновья богатого отца Заведея. Иоанн был ненамного старше меня и мы с ним подружились.