Недобросовестные сборщики продуктов Впрока. Откуда

Алексей Потанин 3
Недобросовестные сборщики продуктов Впрока. Откуда такое отношение к клиентам? 
...
Магазин Впрок в очередной раз преподал нам урок, что нельзя там заказывать овощи, фрукты, зелень и замороженные продукты.  Конечно, 1,5-5 литровые бутылки воды удобнее покупать с доставкой на дом, но ряд продуктов все-таки нужно выбирать самим в магазине.
Заказали две пачки помидоров черри, чтобы делать салаты, так эти деятели умудрились привезти испорченные, вялые, мокрые и даже заплесневевшие помидоры. Когда они стоили 125 руб за 250 г, всегда привозили нормальные, свежие, а тут за 179 руб (теперь это самые дешевые) привезли то, что давно должны были выбросить. Сборщик не видел, что он кладет клиенту в пакет?
Вот представьте, соседка попросила вас купить ей помидоры и вдруг вы приносите ей совершенно гнилые, испорченные, плесневые томаты... Это немыслимо, просто потому, что после этого соседка будет вас считать б. ольным и не в меня ем ы.м человеком. Напротив, вы будете каждый помидорчик отбирать для соседки особенно тщательно, а потому что поручение предполагает повышенную ответственность. Если для себя мы еще можем взять товар с какими-то изъянами, то для других мы должны выбрать самое лучшее, лучше, чем если бы выбирали для себя. Но вот почему-то магазин Впрок и его сборщики поступают совершенно иначе, для них в порядке вещей привезти клиенту испорченный товар, который они продают за такую сумму. Сборщик должен чувствовать свою ответственность, клиент возложил на него сборку корзины и значит он должен все сделать безупречно, чтобы не подвезти, не разочаровать покупателя и не испортить репутацию магазина. Но им даже в голову не приходит так относится к своей работе…
Написал отзыв, 322 руб (после применения скидки) на полу не валяются и мы не можем себе позволить выбрасывать такие деньги. К тому надоело, что они стали привозить подпорченное в каждом заказе (про товары с почти истекшим сроком годности я уже молчу). Отправил сначала просто текст и на следующий день прислали сообщение с просьбой прикрепить фотографии. Пришлось делать фотографии, при этом на фото отчётливы видны только заплесневелые и совсем уже сморщенные томаты, все остальные мягкие внутри и с отбитыми отмороженными бочками, но это фото не передаёт. В общем, свой отзыв среди опубликованных я так и не увидел.
Почему магазин никак не может понять простую истину, что достаточно привозить нормальный товар за адекватные деньги и клиент от тебя никогда не уйдёт к другому продавцу, но стоит пару раз подряд перегнуть палку, привезти некондицию сразу нескольких товаров, то клиент уйдёт к другому поставщику и будет платить деньги уже ему?
Заказали и замороженные продукты, пока везли, там всё разморозилось, готовить уже было поздно, а повторной заморозке они не подлежат, при этом в грузовиках есть морозильные камеры, но, как я вижу, они не справляются, или кто-то из водителей просто халтурит и перевозит не в морозилке.
В итоге магазин отреагировал положительно, деньги за томаты черри обещали вернуть, ведь нам пришлось их выкинуть, они даже для жарки уже не подходили, правда про доставленные размороженные продукты не стал писать в поддержку, но овощи, зелень и заморозку во Впроке покупать теперь не стану.
18.1.24