Глава 5 возвращение

Сысоев Дмитрий
Через секунду мы всплыли, я услышала музыку, поняла, что всё получилось, и быстро поплыла к лестнице, чтобы вылезти, а Пиксель завис, видно, никак не мог поверить в то, что видит, а может, искал своего кота с мешком или в мешке. Оглядевшись, поймала себя на мысли, что девок пока нет, хотя, чему я удивляюсь, тогда была уже почти ночь, а сейчас ещё вечер, наверное, рано ещё. Да, Пикселя привести в себя оказалось не так просто, он всё охал и ахал, пришлось даже влепить ему пощёчину, только после этого он пришёл в себя и стал потирать щёку.

— Ну что, — съязвила я, — хотел путешествий — получай, мы на месте, тут 2223 год.

— Куда идти?

— Понятия не имею, кажется, вон в ту дверь, там служебные помещения, потому что девки и парни вон оттуда выходили.

— Да, это мой бассейн, только немного переделан, не та плитка, и вообще тут многое, не как у меня.

— А чему ты удивляешься, двести лет прошло, а вот то, что он сохранился, это точно поразительно.

Около двери Пиксель сказал, что у него дома её нет, я уточнила:

— А тут есть, и что, нам теперь не входить туда?

Открыв дверь, сразу узнала тот проход и комнату, где машинки сушильные стоят, вошла туда, а там на нас уставился растерянный Вэйдун, Он попытался возмутиться, как мы сюда попали, они ещё закрыты, пришлось успокаивать бедняжку, через несколько мнут я поняла, что он меня не знает. Как такое может быть, не представляла, но попросила помощи, и он не отказал, выдал нам халаты, полотенца, и вышел. Пиксель ни в какую не хотел отворачиваться, убеждая, что это не нужно, раз мы женаты, пришлось поставить его на место, и вот мы в халатах, а одежда в машинке сушится, с этим я быстро справилась. Пиксель держал в руке сумку, по-видимому, водонепроницаемую, и внимательно её рассматривал, потом встряхнул и сказал:

— Всё отлично, она не промокла.

— Что у тебя там?

— Деньги, разные кредитки, смартфон и прибор для изготовления чипов.

— Ну-ну, и где ты всем этим пользоваться собираешься, тут нет ни карт, ни денег, думаю, и таких телефонов.

Машинка сказала, что всё готово, мне опять пришлось заставлять его отворачиваться, когда мы оделись, я вышла. Вэйдун ждал за дверью, попросила разрешения воспользоваться дамской комнатой, чтобы башку высушить, когда всё сделала, пристала к Вэйдуну, точно ли он меня не знает. Получив утвердительный ответ, стала рассказывать, что это всё мы с ним уже проходили, только тогда я одна была, судя по выражению его лица, он мне поверил.

— Ладно, — спросила я, — вот скажи мне, я тогда газировку хотела взять, ты сказал палец прислонить, а он не сработал, у вас здесь что, всё на чипах работает?

— Да, их ставят, когда тебе три года исполняется, но есть и другой вариант, ты что, хочешь сказать, что у тебя его нет?

— Всё верно, нет и не было, я из прошлого.

Пиксель уже стоял рядом и глазел на нас, не сводя глаз, мне показалось, он ревнует меня к Вэйдуну, тот смотрел на меня влюблённым взглядом, а ещё Пиксель очень злился, так как ни слова не понимал из нашей беседы, он же не знает китайский. Мы пошли к аппарату, выбрав банку, я приложила палец, Вэйдуну этого показалось мало, и он попросил прикладывать по очереди каждый пальчик. Пришлось это сделать, после чего он приложил свой, моя баночка выпала, Вэйдун поразился:

— Значит, ты не врёшь.

— Нет конечно.

Я взглянула на Пикселя и попросила для него разрешения повозиться с аппаратом, Вэйдун его дал:

— Мне пофиг, этот аппарат не мой.

Я оставила злого Пикселя с аппаратом наедине, хихикнув:

— Программируй, что ты там хотел.

Мы с Вэйдуном вернулись к машинкам, решила поинтересоваться датой, а он возьми и скажи, что сегодня понедельник, 2 июня 2223 года, время 19.25, мне чуть плохо не стало. Я побледнела, не понимаю, как такое вообще могло произойти, у меня же там прошло 7 дней, Вэйдун обеспокоенно спросил:

— С тобой всё хорошо?

Пришлось признаться, что нет, и стала объяснять:

— Возможно, ближе к 12 ночи я опять появлюсь, тебе нужно будет мне ещё раз помочь, но ничего не рассказывать, а просто удивляться.

Он с радостью согласился мне помогать, ещё попросила его, если я появлюсь у него на пороге в районе шести утра, чтобы он меня сразу впустил, а не перегораживал дорогу. А самое главное, не задавал вопросов и ничему не удивлялся, если его будут спрашивать, то он меня видит впервые. Похоже, он ничего не понял, но пообещал, я вспомнила Донга и поинтересовалась, почему тому нельзя пользоваться терминалом, Вэйдун объяснил:

— Не только ему не нельзя, но и мне тоже, мы тут нелегально работаем, я даже из этого подвала не выхожу, а Донга знаю, его туда дядя пристроил, у него связи.

— Вот хорошо, что ты мне про связь напомнил, как она у вас тут работает?

Вэйдун достал из кармана коробочку и сказал:

— Всё тут, а наушник вживлен.

— А ты мне можешь дать что-то подобное, но без вживления?

Вэйдун сначала не понял, зачем мне это нужно, но потом догадался:

— Да, у меня остался старый модуль от напарника, кстати, ты можешь по нему и в метро кататься, и поесть, и со мной связаться, только к терминалам не подходи.

— Отлично, а где сейчас твой напарник?

— Где-то в Сибири живёт, его отловили за то, что он нелегал.

— А легально китайцу сюда нельзя попасть?

— Можно, конечно, но тогда нужно язык учить, а я вырос, к сожалению, в семье, где не давали этого делать, так что приходится вот так и жить.

— Сочувствую, обещаю научить русскому, скоро будешь говорить, как я на китайском.

— Спасибо, — рассмеялся он.

Через несколько минут он притащил этот модуль и стал объяснять, как тот работает, он чем-то смахивал на наш смартфон, только в разы меньше и без дисплея, взамен появлялась голограмма, и дисплей мог быть размером до метра. Освоила я всё быстро, даже приняла вызов от Вэйдуна и сама ему набрала, а ещё узнала, что эта штука может снимки делать, видео писать и работать вместо пальчика, просто нужно её приложить. Поблагодарила его, мы изучили пару русских слов, и он их освоил без проблем, чему сам очень удивился.

— Ну всё, — сказала я, — мне пора в город, а ты держи меня в курсе, если я вдруг появлюсь.

— А как я узнаю, что ты другая?

— Очень просто, она в бассейне будет плавать в одежде, когда ты с клиентами туда придёшь.

— Всё понял.

Подойдя к автомату, увидела растерянного Пикселя, видно, он так и не смог его взломать, велела ему паковать свои инструменты, так как мы уходим. Приложила модуль и выбрала себе новую баночку с вкусняшкой, чтобы взять в дорогу, у меня уже был план, Пиксель выглядел подавленным, мы пошли к выходу, по дороге я ему сказала:

— Дорогой, у нас большие проблемы.

Через секунду он застыл, как памятник, и на всё таращился, я его одёрнула:

— Нашёл время зависать, пойдём наверх, там будешь удивляться.

Небоскрёб взамен особняка полностью вывел его из равновесия, как ребёнок, он всё разглядывал, немного подумав, я схватила его за руку и поволокла через дорогу, решила показать ему город со смотровой площадки и заодно эту штуку проверить. На этот раз лифт нашла мгновенно, приложила модуль, он открылся, Пикселя пришлось силой туда заволакивать, сейчас узнаем, повезёт нас лифт или нет. Приложила опять модуль, двери бесшумно закрылись, мы полетели, народу там оказалось полно, не как тогда. На этот раз я преодолела страх высоты и уже внимательно всё рассматривала, особенно море, там даже пляжи виднелись, но пальм не видно, мне тут понравилось, а Пиксель радовался и восторгался, прямо как дитя. Когда мы насмотрелись, решила вернуться к нашей проблеме, так и сказала, что сегодня только 2 июня, и мы попали в прошлое. Сначала он не въехал и стал утверждать, что мы в будущем, пришлось всё разжёвывать, он удивился и испугался, зато ушёл в раздумья, через несколько минут спросил:

— Сколько, ты говоришь, у них светло?

— Кажется, месяц.

— Думаю, это и есть наша проблема, мне нужно всё просчитать, тогда скажу точно.

— Ну считай, не буду тебя отвлекать, только иди всегда за мной и руку не отпускай, понял?

Он кивнул, через пару минут мы уже опять перешли дорогу и спустились, я хотела доехать на метро до своего дома. Метро это не назовёшь, у нас тоже можно там потеряться в последнее время, а тут если заблудишься, то и за месяц не найдёшь, что тебе нужно. Я запомнила станцию, на которой мы сели, она называлась Лианозовский парк, если честно, тот район вообще не знаю, возможно, там был этот парк в прошлом или существует и сейчас. Первая проблема возникла с входом, я внимательно смотрела, как проходят люди и поняла, чтобы пройти вместе, нам нужно изобразить паровозик, мне родители рассказывали, что они в детстве по несколько человек за пятак проходили. Стала объяснять Пикселю, естественно, он ничего не понял, у него же родителей не было, пришлось просто сказать:

— Прижмёшься ко мне и идёшь, не останавливаясь.

Как поняла, слово прижмёшься ему очень понравилось, и он ответил:

— Это я удовольствием сделаю.

Дождавшись, когда народу прибавилась, мы пошли, у нас всё получилось, поезда описывать не буду, они просто крутые, а вот спускаться пришлось глубоко. Изучила схему, точнее, нашла нужную мне станцию, сделать это оказалось очень просто, почти все названия остались прежними. Мы сели в поезд, у нас поезда тоже современные, но на фоне этих они из каменного века, а ещё в вагоне полная тишина, зато кругом что-то транслируют, и все субтитры на трёх языках. Пиксель, когда на всё насмотрелся, ушёл в себя, видно, расчёты делать, а я стали изучать модуль. Вот наша станция, мы вышли, сделали переход и сели в другой поезд, оставалось проехать пару остановок, и вот мы на Чистых прудах, а это означает, что я дома. Выйдя на улицу, поняла, что от того места, которое я знала, следа не осталось, но улицы прежние. Все значимые дома тоже существуют, из многих даже небоскрёбы не торчат, а самое главное, здание моей работы на своём месте, правда, другое и очень высокое. Я задрала голову, посмотрела на самый верх и подумала, что сейчас не смогла бы там любоваться городом, меня оттуда просто сдуло бы. Мы уселись на бульварчике, он сохранился, можно сказать, в первоначальном виде, я решила покурить, просто нервы никакие, и Пиксель дал мне сигарету, он их заботливо прихватил с собой в своей суперсумке.

— Слушай, что у меня получилось, — начал объяснять Пиксель, — если ты говоришь, что светлое время длится месяц, тогда здешние сутки занимают два месяца, хотя они и считают их, как мы, но Земля крутится очень медленно. У тебя прошло с первого посещения 7 дней, теоретически тут всё ещё 2 число и таким останется ещё очень долго, нужно просто узнать, когда у них был первый рассвет. Но это, конечно, только моё предположение, по-другому я эту аномалию не могу объяснить. А что тебя твой китаец не знает, так это просто, ты же ещё тут не была, это случится позже.

— Это я поняла, что здесь ещё появлюсь.

В принципе, его объяснение меня устроило, мы пошли к моему дому, выглядел он один к одному, как на фото. Пиксель достал свой телефон и быстро стал сверяться, я уже поняла, что он делает, через минуту он поставил меня на то место, где я стояла на фото, и сделал снимки. Потом долго опять то ли восхищался, то ли поражался тем, что творится, но мне удалось сдвинуть его с места, я решила прогуляться. Предварительно попыталась попасть к себе в подъезд, но у меня не вышло, постояв возле дома родителей, мы пошли дальше в сторону Цветного бульвара, там всё было по-другому, зато остались сам бульвар и цирк. И тут Пиксель схватил меня за руку и потащил к очередному небоскрёбу со словами:

— Идём быстрее, ну что, узнаёшь?

— А что, должна?

— Сейчас увидишь.

Как всегда, он стал искать свою точку по Фен Шую, найдя, позвал меня и начал командовать:

— Немного повернись сюда, сделай так.

Потом отошёл на травку и прилёг прямо на неё, сначала я подумала, малышу плохо стало, а нет, ошиблась, он выставлял телефон, когда всё было готово, подошёл ко мне, обнял и сразу поцеловал, в общем, врасплох застал. Меня от неожиданности парализовало, и я не сопротивлялась, а этот гад, видно, во вкус вошёл и продолжал целовать, когда пришла в себя, оттолкнула его:

— Совсем спятил?

— А вот и нет.

Он направился в сторону телефона, поднял его и стал разглядывать, потом позвал меня:

— Смотри.

Когда я сравнила две фотки, поняла, что они одинаковые, из моего конверта и та, которую он сделал сейчас.

— Ну вот, с фотографиями мы разбрелись полностью, — заявил Пиксель, — всё сошлось, первые четыре я делал своей Лейкой, а две последние телефоном.

— И что нам это даёт? Мы до сих пор не знаем, как они ко мне попали, мы же не в прошлом, а в будущем.

— Ну да, знаю только одно, дома я напечатаю эти две фотки, и мы с остальными положим их в конверт, который ты подпишешь, но понятия не имею, как мы его тебе в ящик опустим, может, позже узнаем.

— Всё возможно, но тогда у меня ещё один вопрос, зачем всё это нужно? Не думаю, что из-за того, что мы должны пожениться.

— Об этом я ещё не думал, а что ты там говорила про катастрофу?

Пришлось рассказать, что помнила, но Пикселю этих данных показалось очень мало, он решил, что нам нужно узнать всё подробно, сплошь до минуты, я с ним согласилась, но уточнила:

— И как нам это сделать? К терминалу мне подходить нельзя, нас арестуют.

— А если твою родственницу найти?

— Как ты себе это представляешь? Я же понятия не имею, где она живёт, мы туда не на метро ездили, а летели, хотя эту информацию можно найти, наверное, в том же терминале, нет, это путь в никуда.

— Ладно, мне подумать нужно.

— Вот и думай, а я есть хочу.

Я стала взглядом искать, где это можно осуществить, нашла быстро, заказала кучу вкусняшек и отлично поела, Пиксель отказался. Обратила внимание на время, до моего прибытия оставалось меньше двух часов, приблизительно конечно, я решила, что можно продолжить прогулку или экскурсию. Нагулялись мы на славу, я уже еле ноги перебирала, пора ехать обратно, так и поступили, опять паровозик, и мы в метро, вот уже Лианозовский парк. Правда, вышли мы, судя по всему, из другого выхода, так как в тот подземный магазин не попали, а очень хотелось посмотреть, что там отдают или продают, я же так и не выяснила, как у них тут всё работает. Только вышли на улицу, как раздался сигнал, это оказался Вэйдун, который шёпотом доложил, что я только что появилась и, как мы и договаривались, он мне помогает.

— Ты точнее можешь сказать? — спросила я.

— Да, она одежду сушит.

— Вот и отлично, как высохнет, выпроваживай её на улицу, а мы потом к тебе зайдём.

Мы заняли уютное и укромное место для наблюдения за мной и стали ждать, и что вы думаете, я появилась такая жалкая и напуганная, что мне аж поплохело, посмотрела на время, 23.45. Когда та я всем там налюбовалась, то пошла к небоскрёбу, а Пиксель сказал, что нам пора. Сначала я не поняла, куда нам пора, когда узнала, что домой, стала возмущаться, что нам нужно за той мной следить.

— Позволь уточнить, — саркастически спросил Пиксель, — и зачем же?

На это у меня ответа не было, мы пошли к Вэйдуну, по дороге Пиксель забрал у меня мой модуль и убрал его в сумку. Нас встретил растерянный Вэйдун и стал допытываться, как такое вообще может быть, на что я ответила, что пока сама не знаю. Пиксель попросил передать, что, возможно, мы ещё не раз встретимся, я ему перевела, потом напомнила, что я вернусь в районе 6 утра, чтобы он меня сразу впустил.

— Всё, нам пора прощаться, — сообщила я, — дальше нас провожать не нужно, кстати, а что ты знаешь про катастрофу?

— Совсем немного.

Пиксель попросил, чтобы он нашёл про неё полную информацию и передал нам, когда мы вернёмся, Вэйдун так ничего и не понял, хотя и я тоже. Как он сможет её найти, если он всё забудет, или этого разговора ещё не было? В самый последний момент вспомнила, что нужно узнать про их светлый день, точнее, рассвет, Вэйдун долго что-то высчитывал и сказал:

— Если я не ошибаюсь, то недели три точно уже прошли.

Попрощавшись, мы быстро пошли к бассейну, а там уже по отработанному маршруту, взявшись за руки к колонне, и вот мы в воде. Через минуту уже разглядывали свой дом, Пиксель помог мне вылезти и сразу повёл в ванную, он там заранее всё подготовил. Минут через пятнадцать я уже была на кухне сухая в своём мягеньком халатике, а котики с подозрением меня обнюхивали, вещи Пиксель отнёс сушиться.

— Милый, — промурлыкала я, — я спать пошла, а ты делай, что хочешь.

Но уйти мне не удалось, он на меня накинулся и стал целовать, на этот раз я против не была, когда сама нацеловалась вдоволь, оттолкнула его:

— Так, на сегодня с тебя хватит, ты и так план перевыполнил.

Он проводил меня до комнаты, вошла и оглядела её, котов нет, потом посмотрела на дверь, заметила защёлку, закрыла её, так, на всякий случай, легла и сразу уснула. Проснулась от того, что солнышко светит мне прямо в глаз, совсем оно у него невоспитанное, к тому же как-то тяжело, оглядев себя, поняла, что коты опять на мне. Решила вставать, избавиться от них оказалось совсем непросто, когда мне это удалось, они сразу переместились на моё место, решила накрыть их одеялом, по фырчанью поняла, что они это одобрили. Подойдя к двери, проверила защёлку, она закрыта, посмотрела на окно, там они пролезть точно не могли, слишком высоко, да и на участке их никогда не видела, тут что-то другое. Пошла в ванную, умылась и заметила кучу наклеенных записок со стрелками, ого, у меня появились собственная зубная щётка, паста, разные полотенца, халаты и даже мои духи. Ну не мои, конечно, но именно такими я пользуюсь, там же лежали аккуратно сложенные мои вещи. Переодевшись и приведя себя в порядок, я вышла. Пикселя нашла на кухни, мой завтрак уже был готов, сегодня суббота, 10 июня, время 9.30. Я очень хорошо поела, после чего стала интересоваться той мистикой, которую его коты проделывают, Пиксель сначала не понял, о чём я, когда до него дошло, рассмеялся:

— Тут нет мистики, просто мне в каждую комнату пришлось сделать мини проходы в укромных местах, чтобы принцессы в любое время могли попасть туда, куда им нужно.

— Ты что, совсем на них помешался или сам уже спятил, что дырки им наделал?

— По-другому никак.

— Почему?

— Да потому, что они спать не дадут, если дверь закрыта, они начинают требовать, чтобы их пустили, при этом дверь дерут когтями, а двери дорогие, к тому же они ещё и орут. А если пустишь, через несколько минут им нужно обратно, и всё повторяется. Так что тут только один вариант, держать двери по всему дому открытыми, а меня это не устраивает, я и придумал эти норки.

— Сочувствую, ну и какие теперь планы?

— Как какие? Нужно сейчас туда вернуться и узнать всё про эту катастрофу.

Я согласилась, так мы и поступили, уже по отработанной схеме внизу занесла в свой листок новые записи, вчера, 9 июня, ушли в 19.10, вернулись в 23.59, сегодня, 10 июня, пошли туда в 9. 45. Вэйдун, как всегда, ушёл в себя, мне пришлось всё заново объяснять и даже убеждать, что мы с ним уже 3-й раз встречаемся. Что он мне даже подарил модуль своего знакомого, который сейчас в Сибири лес валит, на этот раз он почему-то всё понял намного быстрее, скорее всего, помог ему модуль. Я попросила найти всё, что он сможет, про эту катастрофу, видео, фото, даты, дала ему время до вечера, точнее, до 17 часов. Убедившись, что сегодня по-прежнему 2 июня 2223 года, мы пошли на экскурсию, решила посмотреть Кремль и заодно в музей попасть, может, он нам поможет, так и поступили. Да, это не Москва, а просто неудачная копия, Кремль не похож на настоящий, потому что это искусная голограмма, как храмы и другие здания по соседству. Так что музеев мы не нашли, а спрашивать у прохожих не рискнули, зато побывали на пляже, там действительно бескрайнее море, но вода оказалась прохладной. Нагулявшись, поехали обратно, время уже пятый час, Вэйдун протянул мне флешку со словами:

— Тут всё, что мне удалось найти, если бы ты дала мне больше времени, смог бы ещё что-нибудь раскопать.

— Вот времени то у нас как раз и нет, теперь слушай и запоминай инструкции, где-то в 19.10 мы опять появимся, но это будем не мы, и ты мне той обязательно должен дать модуль, помочь и, как всегда, притвориться удивлённым. А поздно вечером появлюсь я одна, но другая, и ты ей тоже должен помочь.

— После твоих рассказов я просто сойду с ума.

— Вот этого делать не надо, взамен научу тебя русскому языку.

Он пообещал, пришлось даже поцеловать беднягу, чтобы ему думалось хорошо, Пиксель этого не оценил. Оставив Вэйдуна со стиральными машинками, мы пошли к нашей колонне, и вот мы опять мокрые, но дома, в жизни ещё столько раз не промокала. Сделала очередную запись, что вернулись мы в 17.15, и проголодалась я на славу, так что сразу запросила себе ужин, мне его подали, хорошенько поев, спросила:

— Ну что, как ты будешь добывать информацию с флешки?

— Пока не знаю, наверное, опять обращусь к одногруппнику, других вариантов у меня нет.

— Это же только в понедельник будет.

— Ну да, попробую на самое утро договориться.

— Ясно, а сейчас вези меня домой, я уже нагостилась.

Бесплатный фрагмент закончился.

Купите книгу, чтобы продолжить чтение.