Глава 4 побег удался

Сысоев Дмитрий
С трудом вылезла, с меня ручьём стекала вода, но я была счастлива, выплюнула флешку, немного перевела дыхание и пошла искать выход, нашла не сразу. По ту сторону двери меня встречали коты, с удивлением на них посмотрела и поинтересовалась:

— Вы что, всё это время меня здесь ждали?

Ответ послышался незамедлительно, возмущённо сказав — Мяу, они умчались, взглянув на пол, я поняла, что до них просто дошла вода, которая продолжала с меня стекать. И вот я в зале, как и коты, правда, на этот раз они старались держаться от меня подальше, подумали, что для начала мне нужно обсохнуть. Заметила спящего на диване Пикселя и пошла к нему, подошла и начала его трясти:

— Нашёл время тут дрыхнуть.

Он открыл глаза и немного ими похлопал, на него с меня, видно, накапала вода, так как он просто слетел со своего нагретого места, отбежал и начал меня рассматривать. Потом бросился к столу, схватил фотоаппарат и стал меня снимать, когда с фотосессией было покончено, он заявил:

— Ты где была, я всю полицию на уши поставил.

— Где была, там меня уже нет.

— А почему ты всё мокрая?

— Потому что я в бассейне плавала.

— Что, — нервно хихикнул он, — в одежде?

— Как видишь, ладно, у тебя есть во что переодеться, а то мне кажется, я скоро начну протекать.

— Пошли, водоплавающая.

Он привёл меня в ванную, больше напоминающую спа-салон, полез в шкаф, достал вещи и повернулся ко мне:

— Вот пока тебе тёплый халат и полотенца, потом что-то придумаем, давай переодевайся, а вещи я в сушку отнесу.

Он вышел, закрыв дверь, я в первую очередь протёрла флешку и стала раздеваться, потом залезла под душ, и вот уже в мягком халатике сушу голову. Взяв флешку, я вышла, Пиксель не сводил с меня глаз, пришлось спустить его с небес на землю:

— Всё, насмотрелся, хватит с тебя, сколько сейчас времени?

— 6.25 утра.

— Вот блин, мне срочно нужно поспать, а то я вообще ничего не соображаю, где это сделать можно?

Пиксель растерялся, но повёл меня, открыл дверь и сказал:

— Думаю, тут тебе будет удобно.

Осмотрев комнату, сказала, что вполне подойдёт, и попросила разбудить меня часа в два, чтобы к этому времени обед был готов. Он с удивлением меня выслушал и ответил:

— Хорошо, как скажешь, я пока твоей одеждой займусь.

— И не только ей, на, это тебе, — я протянула флешку и добавила, — удивляйся на здоровье, считай это свадебным подарком.

— Что это?

— Как что? Флешка, а на ней компромат на тебя, тихоня.

Я закрыла перед ним дверь, улеглась в кроватку и сразу уснула, что мне только не снилось. Проснулась от того, что мне как-то тяжело, открыла глаза и увидела на себе спящих котиков, как это они умудрились сюда пробраться? Они были такие милые, что будить их не стала, а просто закрыла глазки и сразу опять уснула. Разбудил меня Пиксель стуком в дверь, что пора вставать, открыла глаза и не сразу поняла, где я, потом вспомнила, а то уж подумала, что меня опять куда-то занесло. Котики по-прежнему спали, пришлось их потревожить, ворча, они слезли с меня и сразу улеглись на моё нагретое местечко. Встала, вышла из комнаты, пошла в ванную и ещё раз умылась, найдя щётку для волос, с трудом расчесала башку, полюбовавшись на себя в зеркало, пошла искать Пикселя. Нашла его на кухне, он указал на стул, уселась и стала ждать еду, Пиксель поинтересовался:

— Ты суп ешь7

— Конечно.

— Какой?

— А что, есть выбор?

Он перечислил три варианта, я выбрала щи, но уточнила:

— Надеюсь, он не из пакетика?

— Такой гадости у меня дома не бывает.

Пока я ела, он мною любовался, а еда оказалась бесподобной, давно так вкусно не ела, даже спросила, в каком ресторане он это заказывал.

— Обижаешь, — ответил Пиксель, — я сам всё приготовил.

— Ого, мне это нравится, хоть один из нас умеет готовить.

— Это ты про что сейчас?

— Да про то, что моим высшим кулинарным достижением является яичница, так что готовить будешь ты, дорогой.

Мои слова его, похоже, напугали, но он оказался очень воспитанным и ждал, пока я закончу свой обед, когда с едой было покончено, спросила:

— Где моя одежда?

— Уже в комнате, можешь идти переодеться.

Я так и поступила, коты по-прежнему там спали. Ну вот, совсем другое дело, чувствовала я себя замечательно, выйдя, сразу попросила сигарету, мы вышли на улицу. Закурив, стала разглядывать участок и дом, при дневном свете я же его не видела, он смотрелся, как и на фото. Пиксель зачем-то стал меня снимать, и я вспомнила, эта же фотка в моём конверте и у меня на флешке, как и предыдущие, где я мокрая, теперь всё встало на свои места, остальные три он сделает 9 июня.

— Ладно, — обратилась я к Пикселю, — хватит на сегодня фотосессий, пойдём, я уже вижу, что ты хочешь узнать, где меня носило.

Он кивнул, мы уселись в уютных креслах друг напротив друга, и я заявила:

— Так, дорогой, тебе удалось на себя компромат посмотреть?

— Очень смешно, ты откуда вообще взяла эту флешку?

— А что?

— Да то, что в ней разъём только перспективный, таких нет и в ближайшие годы не будет.

— И что, ты её не смог включить?

— Я то смог, у меня тоже есть образец, но вот информацию получить не смог.

— Это ещё почему?

— Да там всё просто, это квант.

— Ну и что7

— А то, что таких компьютеров, которые это, возможно, могут прочитать, сейчас в мире всего пять штук.

— И в чём тогда проблема, они же есть.

— Да, в России он один в Академии наук, и меня к нему никто не пустит.

— Ну это твои трудности, посмотреть тебе это нужно обязательно, в противном случае я тебе ничего не расскажу.

— И что там такое важное?

— Жизнь наша совместная, вот что.

— Ладно, попробую одногруппнику позвонить, мы с ним в Бауманском учились, вроде он в академии работает.

— Вот и отлично, а сейчас хочу услышать твою версию произошедшего.

— Да пожалуйста, я пожарил шашлык и пошёл за тобой, нашёл твою сумку с телефоном на кухне, потом обошёл весь дом, но тебя так и не обнаружил, зато заметил принцесс у двери в подвал. Мы и вошли, пока я тебя там искал, принцессы к бассейну пошли и что-то долго вынюхивали возле колонны.

— Ого, они у тебя что, как собаки по запаху людей находят?

— Ну да, что-то типа того, но тебя там не было, мы вернулась обратно, а они остались у двери дежурить, раньше я за ними такого не замечал. Пошёл записи с камер просматривать и нашёл тебя, как ты бродила по дому, как спустилась к бассейну, но там камер мало, так что куда ты делась, было неясно, знаю одно, оттуда ты больше не выходила. Проверил калитку и ворота, камеры показывали, что ты к ним даже не подходила и из дома не выходила, вот и вызвал полицию, они с собакой приехали. Та взяла твой след, но у бассейна, точнее, возле колонны потеряла, дал им копии записей, они уехали, а я ещё немного поискал тебя, поел и уснул. А тут ты меня будишь вся мокрая, остальное ты знаешь, теперь твоя очередь.

— Моя очередь наступит, дорогой, когда ты компромат на себя посмотришь, так как сейчас это будет выглядеть, как бред сумасшедшего. И да, не тяни с этим, у нас очень важная миссия наметилась.

— И какая?

— Как какая? Мир спасать.

— От кого?

— От него самого.

— Умеешь ты всё запутать.

Он встал и пошёл звонить, вернулся через несколько минут и сообщил:

— Я договорился, но только на понедельник на утро.

— Вот и отлично, а сейчас отвези меня домой, я уже перегостила у тебя.

Через час я была дома, он проводил меня до квартиры, войдя, сразу вспомнила про кота, которого хотела завести и сказала себе:

— Фиг тебе, а не кот, представь, если бы ты там застряла, котик у тебя тут помер бы голодной и мучительной смертью, так что никаких котов.

Набрала родителям и с ними поболтала, они очень обрадовались моему звонку, я очень редко это делаю, хотя живём мы в паре домов друг от друга, а когда сказала им, что вечером зайду, они не поверили в своё счастье. Так пролетели остаток субботы и воскресенье, вечером Пиксель сам мне позвонил и сообщил, что в 8 утра он за мной заедет, пришлось его разочаровать:

— Это тебе нужно, а не мне, так что езжай один, а я на работу, там и встретимся.

Проснулась рано, сегодня понедельник, 5 июня, приведя себя в порядок, поела, стала закрывать дверь и по привычке, как всегда, пожалела, что у меня нет кота. Нет, от этой мысли я так просто не отделаюсь, нужно изучить всё про этих котов, я где-то читала, что сейчас и кормушки, и туалеты есть автономные на несколько месяцев. И вот я на работе, понедельник, как обычно, очень загружен, так что первая половина дня пролетела незаметно, Пиксель так и не объявился, возможно, он всё-таки просмотрел фотки и в бега подался, решив на мне не жениться. А нет, я ошиблась, Пиксель сам ко мне пришёл и с порога заявил, что он требует объяснений, пришлось сначала поинтересоваться, как ему фотки, понравились или нет. Он ответил, что это совсем не смешно было, и он их перевёл в наш формат, я уточнила:

— А экспертизу сделал?

— Естественно, там всё подлинное.

— Да я ребёнка имела в виду.

Он обозвал меня конченной дурой и ушёл, ого, какой нервный, бежать за ним не стала, работы невпроворот, ещё хотела потом поизучать всё про котиков. Вечером он опять ко мне пришёл, извинился и стал требовать объяснений, пришлось сказать, что он опоздал, следующий раз давать интервью я буду в пятницу после работы, и ему придётся подождать. Он хотел довезти меня до дома, но я отказалась, что сама как-нибудь доберусь, а ему срочно нужно домой к своим принцессам, обиженный, он ушёл. Так пролетела неделя, Пиксель больше не звонил и на глаза мне не попадался, ну и я не искала с ним встречи, мне очень не понравилось всё, что я там увидела, может, если мы не встретимся, ничего и не случится. Про кота тоже всё узнала и как поняла, мне суждено жить без него, так что на время придётся забыть про зверюшек. Сегодня пятница, 9 июня, рабочий день подходил к концу, и я всё думала, чем себя развлечь или занять на выходных, как вдруг в кабинет вломился Пиксель и с порога заявил:

— Ну что, рыжая, тебя долго ждать, хорош тут мух считать, поехали быстрее.

Если честно, я в памятник превратилась, так как просто ничего не поняла, при чём тут какие-то мухи и зачем мне куда-то ехать, да ещё с ним. Да, выслушала я о себе много интересного, хотя, наверное, заслужила, зато вспомнила всё, а мне на минутку показалось, что это сон такой был, но нет, я ошиблась. Пришлось извиниться и свалить всё на работу, мол, слишком загруженная была, Пиксель извинения принял и спросил:

— У тебя конверт с собой?

— Нет конечно, он дома, я даже в понедельник его забыла.

— Ладно, тогда сейчас к тебе за ним, а потом ко мне, там и расскажешь всё.

А что, я не против, и мы поехали, дома быстро переоделась, взяла конверт и пошла вниз. Пиксель стоял возле своей машины и что-то настраивал, сверяясь с телефоном, видно, готовил очередной обряд, увидев меня и осмотрев, высказался:

— Вот блин, как такое вообще может быть.

Он продолжал возню со своими настройками, а я направилась к нему, по середине дороге он меня перехватил, оттащил немного в сторону и велел:

— Вставай на этот крестик.

Взглянув на дорогу, я действительно увидела на асфальте нарисованный мелом крестик и поинтересовалась:

— Это ты сделал?

— Нет, он сам там нарисовался, странные у тебя вопросы, ладно, стой, не шевелясь, и смотри в камеру.

Сам он встал слева и обнял меня, сначала я хотела возмутиться, но потом передумала, он сказал:

— Улыбнись и замри.

Хорошо, что у нас очень тихий переулок и машины тут редко ездят, так что ему никто не мешал делать его любимую фотосессию, защёлкала вспышка, после чего Пиксель довольно произнёс:

— Ну всё, поехали.

А я поймала себя на мысли, что вот и ещё одно фото из конвертика готово. На этот раз мы доехали без пробок, он меня вёз, в отличие от таксиста, окольными путями, меньше, чем через час, мы были у него дома. Когда я вошла в дом, на меня с воплями набросились коты, одетые уже по-другому, сначала об меня тёрлись, потом пытались залезть на ручки. Решила их погладить и узнать, часто ли он меняет им одёжку, когда гладила, заметила, что на каждой кошечке совсем нехилая золотая цепочка. Плюс на шее сделаны симпатичные тату, и у них накрашены когти, сразу поймала себя на мысли, что он просто спятил, прошлый раз их не разглядывала, мне тогда не до этого было. Вошёл Пиксель, увидев меня с котами, которые уже во всю лезли на меня, он протянул:

— Ты им приглянулась, теперь они от тебя не отстанут.

Я поинтересовалась насчёт одёжки и золотых цепей, то, что услышала, меня поразило. Во-первых, он их переодевает два раза в день, так как они очень быстро потеют, а без одёжки мёрзнут, а украшения у них есть на все случаи жизни, повседневные и праздничные с бриллиантами. А ещё они принимают ванну два раза в день, и коготки он им сам красит каким-то пищевым лаком, когда спросила, зачем он это делает, услышала простой ответ:

— Они же у меня принцессы, и я их люблю очень.

Так, значит, у меня есть две соперницы, это меня не порадовало, а вот то, что он с них пылинки сдувает, сам моет и одевает, очень понравилось, это означает, что меня и нашего ребёнка он тоже будет любить, хотя могу и ошибаться.

— Ты есть хочешь? — поинтересовался Пиксель.

— Пока нет.

— А пиво или вино будешь? Твоё ещё с того раза стоит.

— Нет, спасибо, а вот от пива не откажусь.

С трудом сбежав от котов, пошла на кухню, Пиксель выдал мне банку, взял себе и сказал:

— Я сейчас отойду на минутку, а ты можешь чувствовать себя как дома, но чтобы больше не исчезала, и к воде близко не подходи.

— Как скажешь, милый.

Сделав глоток, пошла опять бродить освежить память, появился Пиксель, держа в руках фотки, подошёл ко мне и вручил:

— Ну что, рыжая, смотри и сверяй.

Я достала из рюкзачка конверт, выудила фотографии, уселась на диван и стала смотреть, через пять минут дала своё экспертное заключение, что это одни и те же фотографии, больше всего меня поразила сегодняшняя.

— Я сделал по три штуки каждой, — доложил Пиксель.

— Ну что могу сказать, теперь всё понятно, мы каким-то образом положим их в прошлом в мой ящик.

— Допустим, но ты забыла, что в конверте шесть фотографий, а мы разобрались только с четырьмя, три сняты у меня дома и одна сегодня. И да, все они сделаны зеркалкой, как и эксперт сказал, осталось разобраться с последними двумя, как раз они с неизвестного аппарата и, судя по всему, в будущем.

— Значит, мы их ещё сделаем, когда туда попадём.

Сообщать ему, что это будет сегодня, не стала, Пиксель попросил меня встать, сделать это было не так просто, на мне уже давно коты сидели, с трудом удалось от них ускользнуть, я встала. Пиксель внимательно рассматривал меня и себя, потом начал сравнивать с фото из конверта, когда насмотрелся, сунул мне две фотки:

— Всё, садись и удивляйся.

— И на что смотреть?

— На одежду.

Я взглянула и поняла, что там мы одеты точь-в-точь так, как сейчас, Пиксель поинтересовался:

— Может, и на это у тебя найдётся объяснение?

— Думаю, что да, но чуть позже, мне нужно срочно покурить, а потом всё тебе рассказать.

Выйдя на улицу с банкой пива и сигаретой, решила ещё раз осмотреть участок, в общем, обойти всё по кругу, так и поступила. Что я там увидела, мне понравилось, если ко мне пришла такая удача в виде Пикселя, нужно ею пользоваться, а для этого понадобятся белое платье и кольцо. А что, он симпатичный и видный парень, я на него тоже всегда посматривала, но не подавала вида, на работе я не завожу отношений, но сейчас другое, осталось только ему это внушить. Вернулась в дом и уселась в кресло, котики сразу же забрались на меня, погладила их и взглянула на Пикселя:

— Ну слушай, только пообещай, что это останется между нами, и ты не будешь смеяться.

Он пообещал, но как-то неубедительно, я продолжила:

— В тот вечер, когда я провела по всему дому экскурсию, вспомнила про твой подвал, который должен был мне понравиться, естественно, пошла поглазеть, что такого интересного может быть в подвале, кроме мышей. Насмотревшись вдоволь, зачем-то пошла обходить бассейн по кругу, когда дошла до колонны, решила протиснуться между ней и краем бассейна, как ты уже понимаешь, я туда не поместилась и рухнула в воду.

— Рыжая, ты не перестаёшь меня удивлять.

— Ты обещал не смеяться, когда вынырнула, по началу не поняла, где нахожусь, там почему-то играла странная музыка и слышался визг девок, когда пригляделась, их и увидела, они там голышом плавали.

— Я тебя правильно понял, что в моём бассейне плавали голые девки?

— Ну да, только не совсем в твоём, но сейчас дойду до этого. Короче, они ко мне подплыли и поинтересовались, новенькая ли я и почему в одежде, к тому же мокрой. Потом пришли молодые китайцы, девки к ним уплыли, один из парней подошёл ко мне и стал наезжать, что он предупреждал, чтобы никаких наркотиков. Пришлось объяснить, что я не та, за кого он меня принял, в общем, мы с ним подружились, его зовут Вэйдун, он меня спас, высушил одежду, напоил вкусной водой и вывел наружу. Но я попала не в твой дом, а в какой-то огромный зал, похожий то ли на торговый центр, то ли на вокзал, начитавшись надписей на китайском, вышла на улицу, а там всё другое. Вместо твоего дома стоит небоскрёб, и так везде, насколько глаз хватает, пришлось перейти на другую сторону ещё к одной высотке со смотровой площадкой, но там всё работает только по чипу, который у тебя должен быть в пальце, я никуда попасть не могла. Но мне помог Донг, он там работает, и я налюбовалась на Москву, ты не поверишь, у них совсем рядом море или океан есть. Там, куда я попала, оказался понедельник, 2 июня 2223 года, время в районе часа ночи, хотя было очень светло. Потом меня арестовали, сначала робот полицейский, который передал Ивану, он лейтенант и чернокожий, ну а дальше допросы и экспертизы. Ещё там была баба майор, полная стерва, она у них за главную, её зовут Лариса Геннадиевна, но я не раскололась, а всё свалила на то, что в бассейне упала и ударилась головой, хотя она, видно, мне не верила.

Пиксель молча смотрел на меня с открытым ртом, за всё время даже не перебил ни разу, и я продолжила:

— Она нашла по анализу ДНК моих родственников, как я думаю, это дети детей наших детей, если честно, не интересовалась, мне и это было не просто усвоить. В общем, они меня повезли в гости, там я насмотрелась на все эти фотки и напоследок попросила себе копию, мне любезно дали флешку, которая у тебя.

— Так, теперь становится ясно, откуда такие технологии.

— Там ещё не такое есть, Иван рассказал мне про катастрофу, у них там в 2025 году ядерная война началась, последствием которой стало то, что Земля просто остановилась, все дома улетели, а вот твой подвал уцелел, не знаю, из чего он у тебя сделан.

— Я тоже, нужно будет разобраться с этим.

— Ну так вот, первый год у них световые сутки длились 350 дней, потом столько же ночь, и была лютая зима, сейчас уже лучше, светло и темно только по месяцу. Но сутки они по-прежнему считают, как 24 часа, независимо от того, ночь там или день. Уцелела Россия, и то не вся, Питер просто смыло или он затонул, как и другие прибрежные города, осталось немного Китая и Африки, остальные континенты просто ушли на дно или исчезли. Сейчас они называют свою страну просто Землёй, летают по всему космосу и колонизируют планеты, там и живут.

— Офигеть можно, а как ты обратно попала?

— Всё просто, когда мы вернулись из гостей в их участок, я попросила немного побыть одной, чтобы прийти в себя, мне разрешили. А я сразу к Вэйдуну рванула, он отрыл мне дверь, но внутрь не пустил, типа, там у него клиенты.

— А что это за контора в моём бассейне?

— Если переводить, что-то типа нашего спа-центра с оказанием секс-услуг. Я заметила, что та баба полицейская за мной следит, а тут Вэйдун, видно, опомнился и пропустил меня, я и побежала к бассейну, а там опять девки резвятся. Рванула к колонне, как всегда, упала в воду, всплыла и поняла, что я дома, дальше ты всё знаешь.

— Теперь всё встало на свои места, единственное, чего не могу понять, как мы попали в прошлое и положили тебе в ящик этот конверт?

— Ты что, веришь мне?

— Конечно, я сам все фотки видел, и потом твоя флешка меня поразила, а мы что, правда поженимся?

— Ага, во сне можешь об этом помечтать, ладно, с белым платьем потом разберёмся, а сейчас мне нужно туда попасть.

— И я с тобой пойду.

— А как у тебя со здоровьем, вдруг инфаркт схватишь, и я без мужа останусь.

— Да мне сейчас хоть в космос можно.

— Думаю, это можно устроить, Вэйдун нам поможет, надеюсь, за неделю там полиция про меня забыла, и я теперь точно знаю, куда можно соваться, а куда нельзя.

— Говоришь, там всё на чипах работает?

— Ну да, так мне объяснили.

— Ладно, через полчаса я буду готов.

— К чему?

— К путешествию, к чему ещё.

— Не, так не пойдёт, голодная я туда больше не пойду, мне того раза хватило.

— В холодильнике всё найдёшь, надеюсь, печкой умеешь пользоваться, ешь на здоровье.

Он смотался, а я пошла смотреть, что у него есть, выбор там оказался, как в ресторане, набрав вкусняшек, как на шведском столе, уложила всё на тарелку, разогрела и слопала, вот теперь я готова и в будущее переместиться. Взяла баночку пива и стала ждать Пикселя, он появился, как и обещал:

— Ну всё, рыжая, я готов, иди показывай свою кротовую нору.

В руках у него было несколько видеокамер, когда мы подошли к бассейну, спросил, где та колона, пришлось показать, он её осмотрел и высказался:

— Да, именно здесь мои принцессы тебя и ждали, и полицейская собака тоже тут след потеряла.

Он начал расставлять свои камеры, направляя их на колонну и на воду, после чего довольно потёр руки:

— Ну всё, я готов

— А вот я ещё не готова, мне нужны ручка и бумага.

Он быстро всё мне притащил, я стала писать числа, так, на всякий случай, чтобы больше не запутаться. Туда я попала в пятницу, 2 июня, наверное, в 23.30, а у них там был понедельник, 2 июня 2223г., нужно узнать, когда у них начался этот светлый период, ночью там ходить, думаю, не стоит. Сегодня пятница, 9 июня, время 19.10, прошло 7 дней, надеюсь, Вэйдун меня не забыл и вспомнит.

— Ладно, — повернулась я к Пикселю, — я готова, пошли.

— Нет, — Пиксель посмотрел на воду, — это бред какой-то, а если это кот в мешке?

— Ты меня плохо слушал, — рассмеялась я, — там нет никакого кота в мешке, там всё по-другому, там коты с мешками, а это, заметь, совсем разные понятия.

Он улыбнулся, перекрестился и взял меня за руку:

— Веди, только не отпускай.

И я пошла, повторяя всё, как прошлый раз, и вот мы падаем в воду