Глава 2 первый шок

Сысоев Дмитрий
Естественно, я позабыла, что сегодня пятница, и мы собрали все мыслимые и немыслимые пробки, когда подъезжали к дому, уже темнело, время — 22.40. Какое у меня было удивление, когда вместо многоэтажек и глуши я увидела улицу с частными коттеджами, если быть точнее, то дворцами, хотя за МКАД мы не выезжали, понятия не имела, что в Москве есть такое. А когда мы остановились у трёхметрового забора, испытала шок, ничего себе, люди живут, я тоже так хочу. Таксист вытащил коробку из багажника и скрылся в темноте, пришлось набрать Пикселю, вместо — алло или привет, любимая, он сразу высказался:

— Ну где тебя там носит?

Огрызнулась, что я на месте, пусть сам идёт и забирает свою коробку, так как я её не подниму, он просто повесил трубку. Нет, со мной ещё никто и никогда так себя не вёл, ни в школе, ни в институте, и вроде этому засранцу я тоже повода не давала, чтобы он мне хамил. Открылась калитка, появился Пиксель, который заявил:

— Тебя, рыжая, только за смертью посылать.

Я попыталась сказать, что меня никто ни за чем не посылал, я в гости приехала, но он с коробкой уже исчез на участке, пришлось идти за ним. Да, сказала сама себе, живут же люди, дом, хотя к нему больше подходит слово — особняк, смотрится просто сказочно, везде работает декоративная подсветка, которая создаёт невероятный уют. Интересно, чей это дом, может, нашего шефа? После таких мыслей у меня началась паника, а если и правда тут генеральный живёт, да мне после этой поездки с коробкой пива сразу придётся увольняться, и где мне искать новую работу, понятия не имею, зато точно знаю, что влипла по полной. Пиксель что-то вымерял шагами на участке, сверяясь с телефоном, при этом активно крутил головой, осматривая дом. Судя по всему, найдя ту точку, которую искал, Пиксель поставил банку пива, потом притащил туда коробку, опять сверяясь со своим телефоном, стал её устанавливать, видно, по Фен Шую. Просто другое мне в голову не приходит, может, он по-другому пиво не пьёт, зато поймала себя на мысли, что этот домик уже где-то видела, но вот где? Когда и с коробкой было покончено, он стал взглядом искать меня, нашёл и опять заорал:

— Ну что ты там из себя статую изображаешь, они мне тут ни к чему, иди сюда быстрее.

— Фиг тебе, — возмутилась я, — я с места не тронусь, пока не объяснишь, что это за сатанинский обряд ты сейчас проводил.

Пиксель рассмеялся, подошёл сам и схватил меня за руку, ощущение было странное, вроде он это сделал резко и грубо, а получилось, что очень нежно, хотя, возможно, мне показалось, я уже не помню, кто и когда меня за руку держал. И вот мы у этой коробки, Пиксель взял мою сумочку и пакет с винишком, положил в сторонку, опять достал свой телефон, взял банку пива, всучил её мне в правую руку, немного отошёл и аж крикнул:

— Обалдеть можно!

Он продолжал сверяться с телефон, указывая, как мне встать, насколько поднять руку и так далее, когда, похоже, добился того, чего хотел, заявил:

— Так рыжая, а сейчас замри, не шевелись и немного улыбнись.

В принципе, мне не жалко, но очень интересно, что это за обряд такой, я ещё в жизни ни в чём подобном не участвовала, а ещё напрягало — чей это дом. Пиксель поднял фотоаппарат, повесил себе на шею и стал меня щёлкать, будто я фотомодель. У меня от этих вспышек даже в глазах звёздочки появились, и я стала плохо видеть, Пиксель закончил изображать из себя фотографа и сказал:

— Всё, свободна.

От злости я открыла банку пива и стала жадно глотать, просто очень пить хотелось, сейчас мне было уже все равно, что это будет. Пиксель тоже открыл банку, закурил и подошёл ко мне, я выхватила у него сигарету, своих у меня, естественно, нет, так как курю я крайне редко, только когда сильно нервничаю или напьюсь. Он без слов достал ещё одну и закурил, переведя дыхание, я всё-таки спросила:

— Говори быстро, чей это дом и что ты сейчас делал?

— Странный вопрос, фотографировал тебя, а дом мой, чей он ещё может быть.

В принципе, ответ меня устроил, но не верилось, что это его дом, не может он столько получать, кажется, даже в ипотеку его нереально взять, может, слухи про его зарплату вовсе не слухи.

— Ладно, — хмыкнула я, — а где тогда твои коты?

— Дома, где они ещё могут быть.

— А жена?

— Ты что, рыжая, совсем спятила? Нет у меня никакой жены и заметь, никогда не было.

Ответ мне понравился, но я не унималась:

— А кто ещё в доме?

— Никого.

— Значит, я могу пойти осмотреться?

— Да пожалуйста, иди осматривайся.

Я даже не взглянула на него, а сразу пошла к парадному входу, по-другому его назвать не могу, открыла дверь, вошла в дом и опять статуей прикинулась, мгновенно начала завидовать. Меня встретили его коты, они действительно у него есть, наяву они ещё милее, чем на фотках, только сейчас на них летняя одёжка, что-то похожее на пижамы. Наверное, время уже позднее и им пора баиньки, хотела их погладить, но они решили держаться на расстоянии, может, впервые видят тут постороннего, вошёл Пиксель и объяснил:

— Они к чужим не подходят, вот когда тебя получше узнают, то фиг от тебя отвяжутся, ладно, смотри пока тут всё, а мне нужно с фотками разобраться.

Он пошёл с коробкой, скорее всего, в сторону кухни, а я начала проводить себе экскурсию, описывать, что я там увидела, не стану, тут даже слова — Вау или круто не подойдут. Зато сделала вывод, что тоже такое хочу, а ещё завтра кота заведу и больше откладывать не стану. Через несколько минут прогулки по дому с открытым ртом я дошла до кухни, если конечно, этот зал можно так назвать, на столе стояла коробка, бутылка вина, рядом моя сумка. Я решила открыть ещё баночку пива и продолжить экскурсию, больше всего меня поразила чистота, интересно, сколько народу тут убирает. Идти без хозяина на второй этаж по парадной лестнице не рискнула, так что продолжила осматривать всё внизу, особенно фотки. Нет, он не соврал, ни на одной фотографии нет баб, а только он, коты, или он с котами, даже фото родителей нет, зато нашла, скорее всего, фото родителей котов. Увидев диван, решила присесть, уже очень притомилась, но сначала его проверила, он оказался нормальным, и я плюхнулась, подошёл Пиксель тоже с банкой пива и фотографиями, я поинтересовалась:

— А почему я не нашла фото твоих родителей?

Пиксель тяжело вздохнул, потом улыбнулся и ответил:

— У меня их нет, я детдомовский.

Пришлось извиниться, он продолжал:

— Ну что, рыжая, готова удивляться?

— Ну как сказать, если честно, я уже весь вечер этим занимаюсь, так что могу себе позволить и дальше удивляться.

— Вот и отлично, у тебя фото с собой?

— Нет, зато у меня есть их копии на телефоне.

— Сойдёт.

Он вручил мне несколько фотографий, я поставила банку на журнальный столик и стала их рассматривать, как поняла, это только что сделанная моя фотосессия, если честно, я себе понравилась на этих фотографиях.

— Ну, что скажешь? — спросил Пиксель.

— А что я должна сказать? Мне нравится, у тебя талант.

— Тогда сравни со своими.

Пришлось включить телефон и пролистать фотки, пока не наткнулась на копию той, которую сейчас смотрела. Минут десять я с открытым ртом их сравнивала, потом свою одежду и банку пива, даже пошла на кухню, чтобы взглянуть на коробку. Всё совпало, я полностью растерялась и испугалась, чуть не плача, спросила:

— И как это нужно понимать7

— Понятия не имею, знаю одно, твоё фото из конвертика сделано именно сегодня и именно тут, и дата совпала. Я сегодня, когда его первый раз на работе увидел, подумал, просто дом похож, поэтому тебе не стал ничего говорить, а когда приехал, понял, что на твоём фото именно мой дом, вот я тебя и вызвал.

— Я правильно поняла, что одно из этих фото, которые ты сейчас сделал, находится в моём конверте?

— Думаю, что да, но сейчас мы это не проверим, у тебя же нет с собой конверта.

— Ладно, в понедельник принесу его на работу, тогда и посмотрим.

Немного подумав, я тоже решила ему признаться, что на двух фотках мой дом, и в офисе я не рискнула об этом говорить, он улыбнулся:

— Знаю, я же твой адрес сразу пробил, но ты держалась молодцом. Так, что мы имеем, тут не хватает ещё фоток, сделанных в этом доме, но, думаю, это всё ещё впереди, на них дата завтрашняя, ну, ты поняла, 3 июня.

— И что ты хочешь сказать?

— Думаю, когда мы с этими фотосессиями покончим, то положим эти фотки в конверт, ты его подпишешь, а потом мы ради шутки бросим его в твой почтовый ящик, и к тому же в прошлом.

— Наверное, именно так было или будет.

— Тогда это объясняет, почему экспертиза не нашла других отпечатков пальцев.

— А может они в перчатках работали?

— Всё возможно, но для начала нам предстоит выяснить, кто они такие, конечно, если не мы сами это сделали. Ты есть хочешь7

— Ещё бы, ты же меня вытащил из дома, я даже не успела поужинать.

— Вот и отлично, шашлык ешь?

— Ещё как ем.

— Ладно, тогда я готовить, а ты убери пиво в холодильник и можешь продолжить экскурсию по дому, гарантирую, подвал тебе понравится больше всего.

— Можно вопрос?

— Ну давай.

— Как ты умудрился приобрести этот особняк? Не думаю, что ты получаешь намного больше меня.

Пиксель мило улыбнулся, а я себя поймала на мысли, с чего вдруг назвала его улыбку милой, раньше за собой такого не замечала.

— Тут всё просто, — объяснил Пиксель, — это дом нашего генерального, он мне его предоставил с огромной скидкой и в рассрочку, это было моим условием, чтобы я на него работал. Так что дом пока не мой, мне за него ещё десять лет выплачивать, тут и коммуналка просто фантастическая. Теперь удовлетворена, я могу идти шашлыком заниматься?

— Можешь.

Он ушёл на улицу, а я пошла на кухню, положила пиво и своё вино в холодильник, который больше смахивал на большой шкаф, проверила сумочку, убрала туда телефон, взяла банку и пошла на экскурсию, решила начать сверху. Да, навпечатлялась я на всю жизнь, нет, ну я тоже хочу так жить. Пиксель был прав, коты меня уже не боялись и старались везде сопровождать, хотя может они просто за мной следили или приглядывали, чтобы потом хозяину всё доложить, мол, где я бывала и что трогала. Решила выйти на улицу осмотреть участок, котов с собой не взяла, я же не знаю, можно ли им там гулять, к тому же в пижамах, хотя они пытались проскочить и громко ругались. Пикселя нашла не сразу, только по запаху шашлыка, взяла у него сигарету и продолжила экскурсию, тихо завидуя. Ладно, что он там про подвал говорил, нужно осмотреть, войдя в дом, стала искать вход вниз, котов и туда не пустила, и они обиженно остались меня ждать. Спустившись по огромной лестнице, поняла одно, он глубокий, очень глубокий, свет там включился автоматом, начала открывать все двери, по началу ничего интересного, только коммуникации, а вот потом началось. Я наткнулась на совсем немаленький кинотеатр с огромными и, наверное, удобными креслами, потом спортзал, несколько банек, включая русскую и хамам. Вишенкой на торте стал огромный бассейн, там даже пляж присутствовал с баром и росли пальмы, скорее всего, искусственные, я же их не трогала. Зато сделала вывод, что нижний этаж в разы больше дома, возможно, размером во весь участок.

Здесь высокие потолки, очень тепло и светло, решила обойти весь этот бассейн, он разделён на две зоны, одна — где пляж с песочком, а дальше уже обычный с четырьмя дорожками. Вот скажите, зачем ему одному, ну пусть не одному, а с котами, всё это нужно? Вспомнив фото, где мы с ним целуемся, поймала себя на мысли, может, та я права, что стала с ним встречаться, ладно, это ещё нужно обдумать, белое платье на себя нацепить никогда не поздно. Шла я прямо по краю, и вот дорогу мне перегородила колонна, нет чтобы обойти её слева, я зачем-то решила протиснуться между ней и краем бассейна. Естественно, туда я не поместилась, потеряла равновесие и упала в воду, пока всплывала, ругала себя отборнейшим матом. Наконец моя глупая рыжая башка очутилась на воздухе, а я пытаюсь схватиться за край, так как там глубоко, до дна не достаю. И тут я чуть не отключилась, громко играет музыка, очень странная музыка, и слышится женский визг. Схватившись за край бассейна, начала осматриваться, первое, что увидела, это резвящихся абсолютно голых девиц. Даже головой помотала, чтобы это ведение исчезло, но оно, наоборот, стало проявляться сильнее, девицы меня заметили, подплыли ко мне и спросили:

— Ты что, новенькая?

Я смогла только кивнуть, а одна возьми и заяви:

— А что ты в мокрой одежде тут делаешь?

Я не нашла ничего лучшего, чем ответить:

— А что, по-вашему, я должна плавать в сухой, что ли?

Они рассмеялись и отплыли, вцепившись в бортик, я начала всё осматривать, нет, это бассейн не Пикселя, хотя очень похож, тут всё другое, везде висят вывески на китайском, из них пара по технике безопасности, а вот остальные неприличные. За годы работы китайский язык стал мне уже родным, изучать его начала ещё в школе в начальных классах, потом в университете. Как говорил мой учитель, а он был китайцем, я в этом преуспела, поэтому меня и взяли в наш холдинг на Китайское направление. А вот пятилетний опыт постоянных многочасовых разговоров по Скайпу и переписки с китайцами вывели меня уже на совсем другой уровень. Китайцы, если меня не видели, не могли поверить, что я русская или не родилась и выросла в их стране. Начитавшись, стала высматривать остальное, висят огромные мониторы, по которым транслируют китайскую рекламу, пляж вроде на месте, только совсем другой. Так, думай рыжая, что всё это может означать, но в раздумья я так и не успела погрузиться, так как на пляж вломились с пяток молодых китайцев. Они начали выгонять, видно, своих девок, а те пытались на совсем ломаном китайском, если вообще к этому языку такое применимо, требовать продолжения банкета. И тут один из парней, одетый совсем по-другому, похоже, в рабочую форму, заметил меня и направился в мою сторону, подойдя, строго сказал:

— Тебя же предупреждали, чтобы никаких наркотиков.

Делать нечего, пришлось ответить:

— Я не с ними, а сама по себе, со мной произошло несчастье, я прямо в одежде свалилась в воду.

Тот протянул мне руку и помог вылезти, и вот я спасена, а он меня осматривает с ног до головы и заявляет:

— Подожди минутку.

После чего уходит к остальным и начинает о чём-то с ними трепаться, потом пересчитал, видно, девок, и что-то сказал. Через минуту все стали покидать пляж, а парень, вернувшись ко мне, сразу извинился за недоразумение и представился:

— Вэйдун.

Я назвала своё имя, он поинтересовался, как я сюда попала, а что мне сказать, если бы я знала, где это сюда находится, не буду же я говорить, что пять минут назад была в другом бассейне. Так что пришлось импровизировать, мол, я заблудилась, увидела бассейн и решила потрогать воду, но поскользнулась и упала, остальное он знает.

— Да, — улыбнулся он, — не мудрено, ладно, иди за мной быстрее, а то у нас аренда заканчивается через 20 минут.

Что за аренда, выяснять не стала и пошла, он завёл меня в комнату, больше напоминающую прачечную, там стояли огромные стиральные и сушильные машины. Вэйдун достал из шкафа чистое полотенце, потом халат и протянул мне:

— Суй свои вещи в эту машину вместе с обувью и скажи — максимум, она минут за пять высушит, а сама пока оботрись и вот халатик накинь, я подойду позже.

Закрыв за собой дверь, он ушёл, я быстро с себя всё стащила и положила в машинку, как ни странно, там всё написано по-русски, даже машина имеет наши корни. А вот кнопок так и не нашла, пришлось сказать, и она услышала, у меня богатый опыт общения с Алисой, которая у меня в колонке живёт, а эта в машинке оказалась намного умнее моей, поняла всё с полуслова. Я хорошенько вытерлась, накинула халат и, уже не торопясь, стала вытирать голову, волосы у меня длинные, пришлось несладко. Машина не заставила себя долго ждать и сказала по-русски, что сушка закончена, можно забрать вещи, потом предупредила об осторожности, что они могут быть ещё очень горячие. Впервые вижу говорящую машинку, которая умет такое творить, вот бы мне домой такую. Да, что-то было очень горячее, а что-то уже остыло, я переоделась, ну вот, так совсем другое дело, теперь осталось выяснить, где я и как мне вернуться обратно. Вошёл Вэйдун с кучей простыней, мило улыбнулся и спросил:

— Могу я ещё чем-то помочь?

— Можно тут где-нибудь голову высушить?

Он попросил следовать за ним, мы остановились у двери с буквой — Ж, такое же обозначение было иероглифом, Вэйдун сообщил, что там я найду всё, что мне нужно, поблагодарив его, я вошла. Да, это была необычная дамская комната, очень уютная, повсюду висят мониторы, по которым гоняют рекламу на китайском, даже автомат с презервативами имеется. Да что тут с этим не так, почему я русского языка не встречаю, нужно будет уточнить у Вэйдуна. Найдя фен, а тут он профессиональный, торчит из стены, быстро высушила голову, умылась и даже нашла одноразовую запечатанную расчёску, конечно, она меня не спасла, но привести башку в порядок помогла. Покрасовавшись у зеркала, вышла, Вэйдун ждал возле двери, я его поблагодарила, но спросила, где я могу попить, он опять улыбнулся и подвёл меня к автомату с разными баночками с газировкой и соком, на некоторых встречались названия на русском. Пришлось ему сказать, что деньги остались в другом месте, на что он поинтересовался:

— А что это такое?

Объяснять я не рискнула, но спросила, как мне всё-таки заполучить вон ту красивую баночку, Вэйдун объяснил:

— Очень просто, пальчик приложи и всё.

Он показал рукой направление, куда прикладывать, я поняла, но сколько ни пыталась, аппарат никак не хотел отдавать мне приглянувшуюся баночку. Вэйдун с удивлением на это смотрел, потом не выдержал и приложил свой палец, аппарат моментально выплюнул из себя мою банку.

— Странно, — произнёс Вэйдун, — работает.

Он достал банку и протянул мне, открыв, я жадно осушила её до дна, наверное, это пиво на меня так подействовало, очень пить хотелось. Вэйдун попросил следовать за ним, так как сейчас уже должны зайти новые арендаторы, а ему ещё нужно успеть убраться, если я буду ещё тут, то ему влетит.

— Значит, ты здесь работаешь? — уточнила я.

— Да, и живу тоже тут.

Вот мы у двери, он сказал, что ему было очень приятно со мной познакомиться и что он ни разу не встречал русскую, которая говорит на его языке лучше, чем он сам. Я улыбнулась и ещё раз его поблагодарила, после чего вышла в заветную дверь. Если честно, особо не представляла, что за ней увижу, но знала одно, Пикселя там точно не будет, а тут чуть не оцепенела, я находилась в огромном и очень светлом холле, повсюду сновали люди, это больше смахивало на вокзал. Ого, и где это я? Повернувшись, прочла светящуюся вывеску на китайском, теперь мне стало понятно, что это за заведение, да фиг бы с ним, сейчас меня интересовало, как мне найти дорогу домой. Немного придя в себя и почитав вывески, они тут дублировались уже на трёх языках, прибавился английский, поняла, что если пойти направо, то попаду на станцию метрополитена, налево — в торговый центр, а вот прямо выход в город, он мне и нужен. Через несколько минут я поднималась по небольшому эскалатору и вот уже наверху, лучше бы внизу сидела, там хоть не так страшно. От особняка Пикселя, как и от других, и следа не осталось, взамен них стояли очень необычные небоскрёбы, такие видела только в Гонконге. Высокие, но тонкие, похожие на наши панельки без изысков, видно, что место экономили, но это там, а тут они разбросаны на очень приличном расстоянии друг от друга, интересно, зачем так строить. С другой стороны улицы встречались и обычные высотки, но очень большие, все в стекле. Так, это куда меня занесло? Точно знаю, что это не Китай, я там всю страну объездила и облазила, больше всего мня смущали вывески на трёх языках, но вот народ в своей массе состоял из китайцев.

Так, думай, рыжая, куда тебя занесло, хотя одна мысль меня уже посещала, что это такой загробный мир, или кома на крайняк, второе мне куда больше нравилось. Наверное, когда я поскользнулась, не в воду упала, а просто башкой об пол ударилась, и вот теперь тут гощу, а что, вполне правдоподобно, других вариантов у меня нет. Перешла дорогу и пошла всё осматривать, когда мне на глаза попалась странная машина, она уже отрывалась от земли и пыталась, наверное, улететь. Я её уже где-то встречала, но где? Как ни странно, вспомнила, видела такую на одной из своих фотографий, ну не эту, конечно, а что-то похожее. Так, если это не обман зрения, и я ничего не попутала, тогда загробный мир отменяется, тут что-то другое. И вот я у одного высоченного здания изучаю вывески, одна мне очень приглянулась, там было написано, что на 140 этаже есть общедоступная смотровая площадка, вот она мне и нужна, и я уверенно вошла в здание. Найти нужный лифт оказалось не так просто, но, даже найдя, я опять ничего сделать так и не сумела, кнопка вызова не хотела принимать мой пальчик. Интересно, по какому алгоритму работают эти кнопки, отпечатки считывают или ДНК проверяют? И тут ко мне подошёл молодой китаец и стал на ломаном русском объяснять, что он готов мне помочь, тыкая в свой бейджик. Пришлось успокоить беднягу, перейдя на его язык, он был изумлён или ошарашен и сразу начал выяснять, в чём у меня проблема, пришлось объяснить:

— Я собралась поглазеть на город, а лифт не работает.

— Как не работает?

Он прислонил свой пальчик, через секунду дверь открылась, он пропустил меня вперёд, поблагодарив, я вошла и нажала на одну из двух кнопок, одна называлась — смотровая площадка, вторая — нижний зал. Но опять ничего не произошло, мальчуган вошёл, с удивлением осмотрел кнопки и меня, после чего нажал, двери закрылись, мы поехали, точнее, бесшумно полетели, у меня весь живот чуть в пятки не ушёл. Наверху мы вышли из лифта, парнишка оказался смышлёный и попросил меня нажать там на вызов, тут тоже без изменений, он опять удивился и сказал, что тогда он за мной вернётся через тридцать минут, а я пока могу полюбоваться городом. Улыбнувшись, я поблагодарила и пошла по стрелкам, а он уехал работать дальше, наверное, таким дурам, как я, помогать. Когда вышла на улицу, сразу опять вспомнила про загробную жизнь и стала всё рассматривать, это точно уже не Москва, и моя башенка оказалась совсем невысокой, в центре виднелись домики намного выше. Интересно, меня никто не предупреждал, что загробный мир такой технологичный.

Бинокль отпал сам собой, ему тоже не понравился мой пальчик, стала вглядываться и обнаружила где-то там внизу вдалеке Останкинскую башню, она почти затерялась среди этих небоскрёбов и выглядела странно, но это точно она. Ага, значит, я всё-таки в Москве, сомнений нет, если там башня, то мне нужен ещё ориентир, скажем, Сталинская высотка, я их нашла, и они тоже непонятные. Теперь точно знала, где центр и мой дом, поэтому перешла на другую сторону, лучше бы не ходила, насколько глаз хватало, там оказалось море или океан, вот блин, влипла, нужно узнать хоть, какой сейчас год, и точно ли это моя страна и город. Поглазев ещё немного, заметила очень много летающих машин или ещё чего-то, рассмотреть отсюда невозможно, они довольно далеко. Думаю, мне пора вниз, как назло, нет ни единой души, так что пришлось ждать парнишку возле лифта, часов у меня нет, понятия не имею, через сколько он должен появиться. Но он сдержал слово, пока ехали вниз, я изучала его бейджик, зовут его Донг, если перевести это имя, то от него тянуло холодом.

— Так, Донг, — обратилась я к нему, — ты сможешь мне ответить на несколько глупых вопросов?

— Конечно, но сразу предупреждаю, я не всё знаю

— А мне всё и не нужно, в какой стране мы находимся?

Он завис, но ответил, что на Земле, я уточнила:

— Нет, что планета Земля, я и так знаю, а вот страну позабыла.

Он улыбнулся, показал что-то хитрое пальцем и опять ответил, что на Земле, тогда я решила подойти с другой стороны:

— Ладно, а какие ещё страны ты знаешь?

— Другие я не знаю, их нет, но, если вы имеете в виду поселения, то их очень много.

— А где твои поселения находятся?

Он показал пальцем вверх, я икнула:

— Что, на небе?

— Нет, в космосе на других планетах.

Так, час от часа не легче, но продолжила его пытать:

— А у этого города, где мы сейчас, есть имя или название?

— Конечно, это Москва.

— Ого, — подумала я вслух, — Донг, я правильно тебя поняла, это Земля, город Москва?

— Да, всё верно.

— А другие города на этой Земле есть?

— Конечно, их очень много, я не все знаю.

— Назови те, которое знаешь, хотя бы несколько штук.

— Новый Пекин, Новый Санкт Петербург, Новый Шанхай и так далее.

— А не новое что-то осталось, кроме Москвы?

— Да, — он немного подумал, — Новосибирск, Екатеринбург.

— Спасибо, и последний вопрос, какой сейчас годик на вашей Земле?

— Сегодня понедельник, 2 июня 2223 года.

После этого ответа я, наверное, побледнела, так как он с беспокойством поинтересовался:

— С вами всё хорошо?

Пришлось честно ответить, что уже нет.