Без-конечные прогулки 33 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Реальность другого роды...гораздо более реальная,чем могут видеть
      глаза наши послеповатые,удержанные по милости Божией от созерцания ТОЙ      
      реальности.
      Я не могу,как ты...
      Этого совсем не требуется.Надо кака ты,а не как я.Старайся.В магазине не
      купишь.У соседей не возьмешь!
   
      Слово-ЛОГОС Побеждающий!

      Восстановить ОГОНЬ необходимо время.
      Его нам хватает,если не спать  его без конца!
      И да сопутствует тебе благодать Создателева,дорогая сестра!А мы подождем
      здесь.
      Будь о-очень осторожна...неоднократное предупреждение.
      Проекция каких-то четко не отработанных здесь систем?Их здесь много?
      Очень.На каждом шагу.Прислушивайся к Той Музыке.Не выпускай бразды
      правления себя.
      Я с ветхого схожу ума,чтоб в новое скорей облечься-неотвратимо и сама
      проложится дорога в Вечность.
      Не бойся невыразимого.И напряженной жизни внутричтоб глаза не переста-
      вали видеть Красоту.Объятья Ангела.Сколько на пустоту ушедшего времени
      драгоценного...А вокруг...
      Оскудение умов страшенное не должно тебя касаться аб-со-лют-но...
      Все Царство Небеснон с изумлением взирает на тебя,на меня.На всех.
      Долина сердца моего,там бой кипит...за всех,за одного.Проникновение
      в сущность вещей.

      Лети следом,кричит-махай крыльями
      Не могу я лететь,крылья вымерли

      Ты моё отражение ты посмотришь и увидишь как в зеркале трогаешь но не
      стекло а жизнь горячую кровь ветви любви захватывающие сущность по
      разным стороная ты увидишь эти крылья Любви той что не кончается
      той что не утоляется в объятьях

      Не надо ничего пытатья,стараться и пробовать.Делать надо.Всего лишь...
      Ничего,кроме терпения от нас не требуется.

      В монастыре женщина сказала-Молитесь,Красота уходит из мира.Её изгоняют.

      Грязная девчонка с блудливыми глазами-пуговками.Дяденькаааа привычно-
      нахально затянула она,кусать  хоцца,дайте хоть сто рубле-ей!
      Сколько?!-не поверил своим ушам Тим,-для тебя сто рублей "хоть"?
      Широко живете!Между прочим грязь на тебе-это признак засранства,а не
      бедности.Вон река,если в доме у вас воды нет.Накормить могу хлебом да
      кашей,суп есть.Нееее...денег дайтеее-,заныла она опять,как будто Тим
      не говорил ничего.Зачем тебе деньги?Надо.Деньги зарабатывают.Я еще
      маленькая,дядь.Клянчить-не маленькая....Полы мыть умеешь?И полы и
      копать.Копать?Я всё могу!Ну тогда работы тебе невпроворот.А сколько вы
      заплатите?Заплачу-не боись.
      Преобразилась девочка.Глаза глубокие...Работница!Либо здесь замуж
      выйдет заалкаша,либо в город-прислугой.Чем она хуже других девочек,
      Гомподи?Тех,у которых из ушей лезет...

      Мне нравится на земле,надеюсь понравится и на Небесах.
      Реализация Божьего дара-выполение задания.Домашнего задания.Тело берет
      чувства духовного наслажденя.Нужна Божественная тишина...Дать действо-
      вать в себе Святому Духу.Земля-преддверие жизни,не в смерть,а в жизнь
      через переход.Мы видим жизнь там,где вы видите  смерть.


      Можешь писать мне письма.
      Компромать?
      Да пошел ты...и купил себе конверт.

      Человечество опять не оправдывает чаяний Творца.Прозрение в пространство.

      ПОжар.Бедные деревья,травы,растения.Они кричали:мы умираем,горим заживо!!!
      Медленное обрушение.Не спастись.Мы знаем,что выхода нет.Мы умираем.
      Мы любим всех...