Мне стыдно стало 2-ой вариант

Улыбин Сергей Николаевич
Первый вариант пока  тоже остаётся здесь)

Думаю, что выложу в Дзен)
Заходите, послушайте, как это стихотворение понимаю я
Всем хорошего времени суток

Мне стыдно стало, доложу
Всегда я мимо прохожу
Кто мирно спит и не хрипит
Хотя и стремный уже вид

Кровь изо рта, но не бузит
Избит наверное-избит
На шею глядь, ан нет креста
И грудь исколота, спина

Боюсь к нему я подойти
Сыграет в бубен, не уйти
И можно верно огрести
Я не смогу его спасти

А если женщина лежит?
Проблема в том, что стремный вид
Об них сужу по типажу
Как только вижу-обхожу

На вид семнадцать-двадцать лет
Вонь от парфюма, спасу нет
В кармане шприц, ещё билет
У редких дам есть пистолет

Не всё, что золото блестит
А вдруг у дамы нашей СПИД
Короче так, лежит-лежит
Помочь не просит, не кричит

Колготки порваны и сбрит
Поди под нуль её лобок
Друзья, скажу Вам это стыд
Что на ступнях ещё грибок

Какой резон мне или толк
Такой не мимо проходить
И платье стремное на вид
Туда же весь её прикид

А если видишь пацана?
Моё здесь дело сторона
Из дома выгнала жена
И он, напившись, бабе мстит

Нож у него и он блестит
Само собой не подойдёшь
Ребёнок если? Ты уйдёшь
Загубишь жизнь и не спасёшь

Ха-ха, ты где увидел дурака
Подальше милый от греха
Тебе до фени всё, ну что ж
Тогда последний мой вопрос

Увидишь, если старика
Мне уж старик то нафига
Я вижу ты не пропадёшь
Живу пока не поднапрёшь