Случайный мужчина

Елена Лось
Глава 1

Яна открыла глаза и тут же закрыла, солнечный свет из окна слепил. Она перевернулась на бок, издав легкий стон. Голова раскалывалась. Яна начала припоминать события накануне, и ее охватил ужас. Она снова открыла глаза и огляделась по сторонам. Все вокруг было не знакомым. Она заглянула под одеяло и обнаружила, что нижнее белье на ней, остальная же одежда, аккуратно сложенная, лежала на стуле. Ее сумка стояла на прикроватной тумбе, она взяла ее и стала искать телефон. Сорок семь звонков от мужа, примерно столько же от подруги и множество сообщений. Не став их читать, Яна убрала телефон обратно в сумку. Закутавшись в одеяло, она присела на край кровати и обхватила голову руками. Воспоминая стремительным потоком обрушились на нее, а они были не из приятных. Услышав, как поворачивается дверная ручка, Яна подняла голову. В комнату вошел мужчина.

- Проснулась? Как самочувствие?- Спросил он.

- Не важно,- Ответила она.

- Водички или пивка?

- Водички.- Мужчина снова вышел.

- Какой кошмар,- прошептала она сама себе.

Через минуту он протянул ей стакан воды, который она мигом опустошила.

- Есть хочешь?

- Нет, спасибо. Не могли бы вы выйти? Я хочу одеться.

Он усмехнулся и покинул комнату.

Яна быстро натянула джинсы и блузку и вышла в коридор.

- Подвезти?- Спросил мужчина.

- Нет. Такси вызовите пожалуйста.

Он взял телефон.

- Диктуй адрес.

Через несколько минут ее уже увозил желтый автомобиль с надписью Яндекс-такси. Яна достала телефон и позвонила подруге.

- Ну наконец-то. Тебя твой благоверный обыскался. Да и я уже готова была морги обзванивать. Ты где была?- Прокричала в трубку подруга Яны - Вероника.

- Еду к тебе. Ты дома?

- Дома. Давай, жду.

Не успела она убрать телефон обратно в сумку, как он зазвонил. Это снова был муж. Яна сбросила звонок и принялась писать сообщение.

Собирай свои манатки, и чтоб к вечеру тебя не было в моей квартире.
После снова раздался звонок, который она опять сбросила.

Давай поговорим,- тут же пришло сообщение от мужа.
Не о чем нам больше говорить.- Ответила она и отключила телефон.
По дороге Яна думала о том, что произошло в ее жизни. Как ей позвонила одна их общая с мужем знакомая и рассказала, что случайно узнала о том, что у этого мужа на стороне есть другая женщина, которая недавно родила от него дочь, подкрепив свои слова фотографиями, на которых счастливый отец забирает их из роддома. А так же оставила ссылку на страницу этой дамочки в инстаграмме. Яна хорошо помнила тот день, когда Стас был очень взволнован и торопился якобы на важную сделку в соседний город, как звонил и говорил, что необходимо там задержаться на несколько дней по работе.

Вчера вечером Яна листала фотографии, на которых ее муж фигурировал очень часто. Создавалось впечатление, что она, та женщина, его жена, а не Яна. Тогда она достала бутылку мартини, припасенную на день рождения, и начала пить глоток за глотком. Опустошив изрядное количество напитка, она зашла на сайт знакомств, достаточно быстро у нее завязалась переписка с одним мужчиной, который предложил ей приятно провести время у него дома.

- А вот возьму и поеду,- как-будто споря сама с собой, сказала она.

Записав адрес, она вызвала такси, прихватив оставшееся мартини с собой.

Яна устроилась на заднем сидении автомобиля и продолжала пить. Она заметила в зеркало осуждающий взгляд водителя.

- Не надо на меня так смотреть,- сказала она ему.

- Обычно я не вожу людей в таком состоянии, тем более с алкоголем. Уберите бутылку.

Яна поморщилась, закрутив крышку, она положила мартини в пакет.

- Все. Никто не пьет. Таком состоянии. Что вы знаете о моем состоянии?- Ее голос звучал агрессивно.

Таксист молчал.

Какое-то время она просто смотрела в окно, смахивая, катившиеся по щекам слезинки. К горлу подступил ком.

- Мне плохо, остановите,- сказала она водителю.

Тот выругался и свернул к ближайшему скверу. Яна выскочила из машины, добежала до ближайших кустов и ее стошнило. Перед глазами все плыло. Она с трудом дошла обратно до машины.

- Что ж вы так накачались?- Спросил водитель.

- Не ваше дело,- с трудом ответила она, язык ее совсем не слушался,- везите куда сказала.

Дальше Яна помнила события плохо, все было как в тумане. Когда она очутилась в квартире интернет-знакомого, то помнила лишь, как допивала на кухне мартини и рассказывала ему о том, как с ней поступил ее муж. Дальше цепочка событий прерывалась до сегодняшнего утра.

- Девушка, вы там уснули?- голос водителя вернул ее в реальность.

- Простите, задумалась. Сколько с меня?

- Шестьсот рублей.

- Вот, держите,- Яна передала деньги и вышла из машины.

- Ну и видок у тебя,- сказала Вероника,- давай, проходи в комнату.

Они сели на диван.

- Что у тебя произошло?

- Стас мне изменяет,- выдохнула Яна.

- Откуда такая информация?- Спросила Вероника.

- Помнишь Аню Потапову, жену его друга?

- Припоминаю. С ней что-ли?

- Не с ней. Она вчера мне рассказала и показала его эту любовницу.

- Может она врет.

- Не врет,- Яна взяла телефон,- я же его отключила. Подожди, включится, покажу.

- Может кофе пока?

- Не хочу спасибо. Водички бы.

- Понятное дело, сушнячок. Сейчас принесу.

Подруга пошла за водой.

- Держи. В самую большую кружку налила.

- Спасибо,- Яна принялась жадно пить.- Вот. Смотри, каков красавец,- она протянула подруге мобильный.

- Абалдеть.- Сказала Вероника, досмотрев фото.- Это их ребенок?

- Их.

- Мда... А ты то где была вчера вечером и ночью?

- И не спрашивай. Приговорила пол бутылки мартини и на приключения потянуло. Мне было так плохо. Залезла на сайт знакомств, нашла там какого-то то ли Влада, то ли Вадима, и потащилась к нему домой.

- Ты совсем с ума сошла. И?

- Мне еще в такси плохо стало. Помню только, что на кухне сидели и я рассказывала о своем муженьке, допивая мартини. Никакая уже была. А дальше провал. Проснулась утром, быстро собралась и к тебе.

- Вот это да. Ты меня удивляешь.

- Я и себя удивляю,- вздохнула Яна.

- Совсем ничего не помнишь? То самое было?

- Не помню. Надеюсь нет. Я же была не в адеквате, пьяная в стельку.

- А проснулась голая?

- В нижнем белье. Но с другой то стороны, если что-то бы было, то наверное проснулась бы без одежды.

- А он рядом был.

- Нет.

- Вот же тебя угораздило.

- Я уже сама сто раз пожалела. Слушай, Вероник, я проголодалась что-то, покормишь?

- Разумеется. Пошли на кухню.

Глава 2

Вероника принялась на скорую руку готовить перекус для них с Яной.

- Котлетки будешь?- Спросила она подругу.

- Буду.

- Салат сейчас быстренько порежу нам на гарнир. Ты скажи, что делать теперь собираешься?

- Подам на развод разумеется. Я ему уже написала, чтоб убирался из квартиры. Надеюсь, когда приеду домой, его там не будет.

- А этому Вадиму, или, как там его, звонить будешь?

- Нееет. Зачем? Забуду как страшный сон.

- Ну узнать хотя бы, было что или нет. Номер то его у тебя есть?

- Наверное. Надо посмотреть,- Яна принялась листать в телефоне записную книжку.- Похоже не записала. Вот последний номер, по которому вчера звонила, думаю его.

- Запиши на всякий случай.

- Записала.

- Одни беды от этих мужиков.

- А твой то где?

- Повез Даньку в бассейн. Так что у меня несколько часов отдыха.

- Хорошо, что у нас со Стасом нет детей.

- Может поэтому он на стороне завел?

- Не думаю. Он сам не хотел пока, как и я.

- Не хотел, а вот, как получилось.

- Все. Не хочу больше о нем говорить. Пусть катится на все четыре стороны.

- Главное ты больше глупостей не наделай.

- Уже хватило, так что не сомневайся, не наделаю.

- Вот держи.- Вероника поставила тарелку с едой перед подругой.

- Ммм. Спасибо.

Перекусив, Яна засобиралась домой.

- Пойду я. Хочется прийти домой и проспать целые сутки.

- Ты и так сегодня пол дня проспала.

- Все равно состояние разбитое.

- Еще бы, столько выпить.

Яна решила пройтись пешком до метро, подышать свежим воздухом, проветрить, так сказать, мозги, в которых сейчас был хаос, и прийти в себя после всех последних событий. Она еще не успела дойти до метро, как снова позвонил муж. В этот раз она ответила.

- Что тебе?

- Давай поговорим,- сказал тот.

- Стас, просто уйди из моей жизни, пожалуйста. Не хочу тебя видеть, да и слышать тоже.

Когда Яна уезжала к интернет-знакомому, то дома на ноутбуке она специально оставила открытой страничку любовницы мужа, поэтому он должен был понимать, что ей все известно.

- Ты когда дома будешь?

- А ты еще там?- Раздраженно спросила она.

- Да. Хотел дождаться тебя.

- Ты - подлый предатель. Неужели тебе не ясно, что я видеть тебя не хочу.

- Как знаешь. Уговаривать не стану, в ножки тоже падать не буду. На развод сама подашь?

- Мне все равно, можешь ты.

- Не вопрос. - Раздраженно произнес Стас.

Когда Яна дошла до дома, Стаса там уже не было. Она с облегчением вздохнула. На столе в комнате лежало его обручальное кольцо.

- Вот так просто. Шесть лет брака перечеркнулись за один день.- Она тяжело вздохнула.

Яна сняла свое кольцо и положила рядом, после чего отправилась в спальню и упала на кровать. Через несколько минут она уже спала.

Телефон под подушкой неустанно вибрировал, это была Аня, та самая, что рассказала ей про мужа.

- Яночка, зайка моя, ну как ты там?- Заботливо спросила женщина.

- Жить буду,- зевая ответила Яна.

- Твой то к нам сегодня заходил, с моим на кухне пивко попивали. Краем уха слышала, говорит, что вас обеих любит. Султан тоже мне нашелся.

- Понятно. Слушай, Ань, не хочу о нем больше говорить.

- Прости, солнце, ты только меня не выдавай, а то Стас все удивлялся, как ты узнала про его двойную жизнь. Мой на меня стал косо поглядывать. Ну я конечно сделала круглые глаза, мол знать не знала ничего.

- Не выдам, не переживай. И спасибо, что сказала, а то и дальше бы жила в этой лжи.

- Ну что ты, как такое скрывать то можно. Я ведь тоже женщина. Не дай бог никому на твоем месте оказаться. Ты там держись.

- Держусь. Пока, Ань, хочу отдохнуть.

- Отдыхай. Не буду мешать. Но ты обязательно звони.

- Конечно.

Яна посмотрела на часы, стрелки показывали начало одиннадцатого. Она встала с кровати, потянулась и направилась в ванну. Так приятно было оказаться под струйками прохладной воды, которая текла из душа. Дотронувшись до шеи, Яна вдруг поняла, что ее любимой цепочки там нет. Наспех вытершись полотенцем, она принялась осматривать одежду, вдруг цепочка зацепилась за блузку, но, увы. После она вытряхнула все содержимое сумки, но там украшения тоже не было. Это был подарок бабушки на двадцатилетие, и Яна очень дорожила этой вещью. Скорее всего ее цепочка осталась в квартире случайного знакомого, которому ей совершенно не хотелось звонить.

Глава 3

Сегодня Глеб должен был вести дочерей в зоопарк. С бывшей женой, Кариной, они развелись чуть более года назад. Когда-то, как ему казалось, у них была крепкая и счастливая семья, но измена жены перевернула его жизнь. Простить он не смог. Он съехал на квартиру своей бабушки, которую они раньше сдавали, а их общую оставил бывшей жене и дочкам. Глеб встал пораньше и решил прибраться в машине, ведь иногда он подрабатывал таксистом, а от пассажиров порой грязи хватало. Когда он открыл заднюю дверцу, то почти сразу в глаза бросилось что-то блестящее, это была золотая цепочка. Мужчина поднял украшение.

- Вот так находка.- Произнес он.

Он почему-то сразу подумал, что вещь принадлежит его последней пассажирке, той пьяной девушке, которая уснула в его машине. Он вспомнил тот вечер и улыбнулся.

Глеб довез ее по указанному адресу, но она вырубилась у него в машине и никак не хотела выходить. Простояв у дома пол часа в тщетных попытках выгнать дамочку из авто, он развернул машину и поехал к себе домой. Взяв на руки это пьяное создание, он принес ее в свою квартиру. Когда же он окунул ее головой под прохладный душ, незнакомка немного пришла в себя.

- Вам лучше?- Спросил он.

- Вы что себе позволяете,- заплетаясь пробубнила она.

- Привожу в сознание. Сядьте вот здесь,- он усадил ее на табурет на кухне.- я сейчас.

Глеб зашел в комнату и достал чистое полотенце из комода. Когда он вернулся, его гостья опять пила мартини.

- Дайте сюда эту бутылку,- он протянул руку, чтобы забрать выпивку, но она прижала бутылку к себе.

- Не дам.

- Уффф,- выдохнул он,- вот полотенце, вытрите как следует волосы.

Она поставила мартини на стол и стала вытираться. Глеб достал фужер и поставил перед девушкой, затем налил в него мартини, заодно и плеснув себе виски. В холодильники были сыр и колбаса. Так же он вспомнил, что покупал шоколад, все это Глеб поставил в качестве закуски.

- Вот. Пейте хотя бы не из горла и закусывайте.

Ни с того ни с сего незнакомка вдруг расплакалась. Он присел рядом и попытался успокоить.

- Расскажите, что у вас произошло. Станет легче.

Она посмотрела на него и хлюпая носом произнесла.

- Мой муж, подлец, на стороне завел другую семью. У них там недавно ребенок родился. Ненавижу его, ненавижу.

- Понятно. И вы решили, что алкоголь вам поможет в этой ситуации?

- Нет. Мне просто плохо. Очень плохо.

- А с утра будет еще хуже.

- И пусть. Тебе не понять.

Глеб усмехнулся. Уж кому, кому, а ему то еще как понять. Он и сам пил неделю, когда узнал про измену жены. Сейчас его боль притупилась, он привык к своей новой жизни, но тогда все теряло смысл.

- Мы перешли на ты?-Спросил он гостью.

- А давай на брудершафт выпьем и перейдем,-промямлила она и подняла бокал.

- Это лишнее.

- Ну и ладно. Подумаешь.- Она опустошила бокал.- Я ему еще отомщу.

- Не сомневаюсь. Вы закусывайте пожалуйста,- Глеб указал на еду, и Яна охотно принялась за сыр.

- Вот почему вы такие все кобели, а?- Она в упор смотрела на Глеба.

- Обобщать все же не стоит. Вы, женщины, тоже не ангелы.

- Вот я никогда даже в мыслях не изменяла,- все еще хлюпая носом, произнесла Яна.

Дальше была долгая история о том, как Яна, так представилась девушка, и ее муж - Стас познакомились, как поженились, как она ему доверяла и как узнала про измену. Он очень хорошо понимал состояние Яны, поэтому просто молча сидел и слушал, ей нужно было выговориться, и так получилось, что он оказался невольно той жилеткой, в которую эта девушка решила поплакаться. Закончив свое повествование, осушив остатки мартини, она положила голову, на сложенные крестом на столе, руки. Глеб взглянул на часы, было начало третьего ночи.

- Идем, положу тебя спать.

Она подняла голову и кивнула. Глеб помог Яне встать, и приобняв за талию довел до спальни.

- Я ему отомщу,- по дороге твердила она.

- Отомстишь, отомстишь,- соглашался он.

Вдруг она обвила шею Глеба руками и попыталась поцеловать. Он отвернулся и разомкнул ее руки, отстраняя девушку от себя.

- Еще чего придумала, мстительница.- Сказал он.

- Ты же меня за этим и звал,- последовал ответ.

- Ты уже бредишь. Вот кровать, ложись. Тебе лучше поспать.

Когда он зашел в комнату, спустя минут десять, Яна уже спала. Он аккуратно собрал ее одежду, раскиданную на полу, и сложил на стул. Утром его гостья поспешно собралась и умчалась, было очевидно, что ей очень стыдно.

Глеб еще раз взглянул на цепочку и взял телефон. Найти номер Яны не составляло труда, ведь она была его последней пассажиркой вечером в пятницу.

В воскресенье с самого утра Яна крутила телефон в руках, она все никак не могла решиться на звонок.

- А вдруг я ее потеряла в другом месте,- рассуждала она.

Но тут раздался звонок. Она не поверила глазам. Ее интернет-знакомый позвонил сам.

- Алло,- почти прошептала она в трубку.

- Доброе утро, Яна. Это Глеб. Ты случайно ничего не теряла в пятницу?

- Глеб?- Какой еще Глеб, подумала она.

- Не помнишь? Вечером в пятницу я подвозил тебя.

- Помню. Извините. Да, я потеряла золотую цепочку.

- Тогда тебе повезло. Она у меня, ты ее в моей машине обронила.

- Какое счастье, что она нашлась. Спасибо вам, что позвонили.

- Мы вроде давно на ты перешли,- с нотками сарказма в голосе сказал мужчина.

- Я не помню. Вы мне ее вернете?

- Конечно. Могу завезти сегодня вечером.

- Спасибо вам.

- Адрес продиктуй. Когда буду направляться в твою сторону, наберу.

Яна продиктовала улицу и номер дома. Она была очень рада тому, что столь ценная для нее вещь нашлась.

Глава 4

Яна решила снова зайти на сайт знакомств. Она обнаружила несколько непрочитанных сообщений, среди них было послание и от Влада.

- Значит все-таки Влад.

Она открыла письмо.

Что за детский сад? Тебе лет сколько? Кидалово. Так бы сразу и написала, что не приедешь.
- Странно,- подумала она

Влад был онлайн, и Яна решила написать ответ.

Ты о чем?
Ответ не заставил себя долго ждать.

Ты нормальная? О том, что я ждал тебя, а ты не явилась.
Яна ничего не могла понять. Если она не была у Влада, то где же она была?Она вновь попыталась вспомнить недавние события. Ответ на вопрос пришел на ум почти мгновенно.

- Не может быть. Вот жесть,- теперь все встало на свои места.

В этот момент раздался телефонный звонок. Звонила Вероника.

- Ну как ты?-Спросила та.

- Лучше не спрашивай. Посеяла свою цепочку - это раз.

- Да ты что? Жалко то как.- Запричитала подруга.

- Она уже нашлась. В машине у таксиста была.

- Ну, слава богу. А что два?

- Я не доехала тогда до этого Влада из интернета.

- То есть?- Вероника была удивлена.

- Прикинь, я была дома у того таксиста.

- Я в шоке от тебя. Ты вдруг это вспомнила?

- Нет. Сообщение от Влада на сайте прочла и поняла.

- Вот это ты конечно отожгла. А было что между вами? Вспомнила?

- Точно не уверена, но мне кажется нет, что радует.

- Он тебе цепочку то вернет?

-Обещал сегодня вечером.

- Смотри какой порядочный. А как он вообще? Ничего?

- Я утром не особо разглядывала. Мужчина как мужчина.

- А со Стасом то что?

- Ничего. Выгнала его. Звонила Анька, говорит мол страдает. Любит он типо и меня и эту свою.

- Посмотрите-ка на него, какие мы любвеобильные. Гарем решил завести. Шейх недоделанный. А знаешь, хорошо, что ты сейчас все узнала, а то жила бы не представляя, что у муженька на стороне дочь растет. А если бы еще и родила от него.... Так что все это к лучшему.

- Пожалуй ты права.

-Если хочешь, приезжай ко мне.

- Да не, дома побуду.

- Ну как хочешь. Не грусти, дорогая, я с тобой.

- Я знаю.

- Целую. Обязательно позвони после встречи с таксистом.

- Позвоню.

Яна решила навести порядок в квартире, а после заказала суши и устроилась на диване, включив мелодраму.

Вечером позвонил Глеб и сказал, что едет к ее дому. Яна очень волновалась, ей совершенно не хотелось видеть его, было неловко и стыдно. Она глубоко выдохнула и спустилась вниз. Рядом с парадной стояла машина Глеба, увидев девушку, он тут же вышел из автомобиля. Яна сразу же узнала в нем того мужчину, в доме которого она проснулась утром в субботу.

- Привет,- сказал он и протянул Яне цепочку.

- Добрый вечер. Спасибо. Я кажется не заплатила вам за ту поездку. Ну и за цепочку разумеется тоже положено вознаграждение.

- Ничего. За цепочку тоже не надо вознаграждения. Это же твоя вещь. Кстати, я посмотрел, у нее замок сломан, нужно к ювелиру отнести.

- Спасибо. Отнесу. Еще извините, что тогда так получилось.- Яна отвела взгляд в сторону.- Мне очень неловко за все это.

- Всякое бывает. Не бери в голову.

- Между нами же тогда ничего не было?- Набравшись смелости, Яна задала мучавший ее вопрос.

- А ты не помнишь?- Глеб лукаво улыбнулся.

На щеках Яны заиграл румянец, она покачала головой.

- Конечно ничего не было, хотя ты пыталась.

Она изумленно уставилась на Глеба.

- Это шутка?

- Нет. Ты мужу отомстить хотела.

- Какой ужас. Мне так стыдно,- Яна закрыла лицо ладонями.

- Все нормально. Но лучше больше так не напивайся.

- Обычно я выпиваю не больше бокала вина по праздникам.- Как-будто оправдывалась она.

- Тут рядом есть пекарня, где готовят очень вкусный кофе и пирожки, а я проголодался. Может составишь компанию?

- Даже не знаю. Как-то неудобно.

- Все удобно. Поехали?

- Ну поехали. Только плачу я.

- Нет. Я пригласил, значит я и плачу.- Категорично ответил Глеб.- И не стоит продолжать бичевать себя. Что было, то было, оно уже прошло, а жизнь продолжается. Расслабься. Ты как натянутая струна.

- Легко сказать.

- И сделать не сложнее.- Он открыл дверцу машины.- Присаживайся.

- Действительно вкусный кофе, а штрудель - просто пальчики оближешь,- сказала Яна, откусив кусочек вишневого штруделя.

- Я сюда иногда заезжаю перекусить.

- Давно вы работаете таксистом?

- Говори мне - ты. Мы же договорились. Я работаю на заводе мастером по цеху, такси так, иногда халтурю. Обычно по пятницам и субботам. А ты куда ехала такая красивая тогда? Мужу мстить?- Спросил Глеб, улыбаясь.

- Типо того,- Яна снова покраснела.

- Тогда хорошо, что не доехала. Это бы никак не помогло.

- Говоришь так, будто на себе проверял.

- Не проверял, потому что и так знаю. Будешь еще что-нибудь?

- Нет, спасибо. Было очень вкусно.

- На здоровье,- ответил он.

Глеб расплатился, и они пошли к его машине. Он довез Яну обратно до дома.

- Пока. Все наладится, вот увидишь,- сказал он.

- Я знаю.

Через несколько минут она уже была дома.

Глава 5

Яна видела из окна офиса, что напротив входа стоит Стас. Ее рабочий день закончился, она договорилась встретиться с Вероникой, сходить перекусить и поболтать в кафе неподалеку, а тут он нарисовался. Общаться с мужем желания не было вообще, видеть его было тоже сомнительным удовольствием. На развод Яня уже подала, осталось лишь немного подождать. Но встреча неизбежна, мимо пройти незамеченной шансов ноль. С гордым видом она вышла из офиса и направилась к выходу.

- Ты сегодня такая красивая,- сказал Стас,- и протянул небольшой букет, на который Яна даже не взглянула.

- Что тебе?- Резко спросила она.

- Цветы возьми.

Она отрицательно покачала головой.

- Почему так? Неужели я заслужила все это? Ты меня вообще любил?

- Я и сейчас тебя люблю.

- А ее? Ее ты оставишь? Бросишь ребенка?

- Нет. Ее я тоже люблю.- Виновато произнес он.

- И что тогда?

- Ты мне очень дорога, не хочу тебя терять.

- Пфф,- Яна развела руками и засмеялась.- Хочешь предложить нам всем вместе жить одной дружной семьей?

- Нет.- Он отвел взгляд.

- А что тогда?

- В жизни бывает всякое. Тебя люблю и ее люблю. Представь, какого мне сейчас, когда ты решила развестись.

- Тебя еще и пожалеть надо? -Спросила Яна повышенным тоном.

- Жалеть меня не надо. Хочу просто объясниться с тобой.

- Я уже все поняла. Что-то еще?

- У тебя глаза сверкают так, будто сейчас набросишься на меня и разорвешь на кусочки.

- Ты сделал мне очень больно. С любовью смотреть уже не получится. Я не из тех, кто станет делить любимого мужчину с другой. Да ты и сам это знаешь. Мне нужно идти. Увидимся в суде.

Яна пошла прочь, а Стас еще некоторое время стоял на месте и смотрел вслед уходящей жены.

Яна уже опаздывала, и Вероника позвонила, чтобы пожурить непунктуальную подругу.

- Ты где застряла?- Спросила она.

- Извини. Не по своей вине. Уже бегу.

Вероника уже сидела за столиком и пристально изучала меню.

- Привет. Вот и я,- Яна подошла к столику, на ходу снимая пальто.

- На работе задержали?

- Стас приходил.

- Ну ничего себе. Зачем?

- Не знаю. Терять он меня не хочет.

- Так он бросил любовницу?

- Не похоже. Он же нас обеих любит,- сказала Яна с нотками сарказма в голосе.

- И что предлагал?

- Ничего.

Они сделали заказ подошедшему официанту и продолжили беседу.

- Кадр конечно твой Стас.

- Уже не мой.

- Прости. По старой привычке. А Что, Глеб? Появлялся?

- Нет.

- А я думала, ты ему понравилась,- разочарованно произнесла Вероника.

- Вот уж сомневаюсь, учитывая то, как мы познакомились.

- А он тебе?

- Я не понимаю. Знаешь, что удивляет? Я о нем часто думаю. Меня как-то тянет к нему что ли. Не могу разобраться и объяснить точно. Я даже расстраиваюсь, что он пропал.

- Так сама позвони.

- Не могу. Что я скажу?

- Ну придумай что-нибудь.

- Например?

- Ну не знаю. Сломалось что-то, а ты не знаешь куда обратиться. Он примчится на помощь.

- Во-первых, ничего не ломалось, а во-вторых, вдруг не примчится?

- А вот и наша еда,- сказала Вероника, потирая руки, когда официант принес их заказ.- Тогда надо сломать.- Продолжила она, снова обращаясь к Яне.- А если не примчится, значит ничего. Если нравишься, то непременно примчится.

- Не, выглядит так, будто я навязываюсь. Хотел бы встретиться, уже позвонил бы давно.

- Ну, как знаешь. Хорошо, что успокоилась и не убиваешься по Стасу. Не зря говорят - клин клином вышибают.

- По-твоему клин - это Глеб значит?

- Конечно. Сама говоришь, что он у тебя из головы не выходит.

- Скорее он просто случайный мужчина, попавшийся на моем пути при дурацких обстоятельствах.

- А я вот не верю в случайности. Если встретился на пути, значит так должно было быть, не просто так. У меня идея. Сегодня же пятница. Значит есть вероятность, что он работает в такси. На улице все равно дождь, и в любом случае такси придется вызывать, а вдруг он попадется.

- Это маловероятно, что из огромного количества таксистов попадется именно он.

- У меня приложение ин драйвер есть, там можно выбрать водителя, если он попадется, мы увидим.

Вероника взяла телефон и вбила данные о поездке.

- Вот смотри, водители готовые нас отвезти, если увидишь его, сразу жми.

Но его там не было.

- Я же говорила шансы мизерные. Попробуем чуть позже. Ты какое такси тогда вызывала?

- Думаешь, я помню?

- Понятно.

Вторая попытка тоже не увенчалась успехом.

- Ты сама поезжай, тебе дальше, да и в разные стороны нам, а я на маршрутке доеду.

- Уверена?

Яна кивнула.

- Ну вот, через четыре минут приедет мой фольксваген. Идем?

- Пошли.

Расплатившись за еду, подруги направились к выходу.

- Пока, дорогая.- Сказала Вероника перед тем как сесть в машину и чмокнула подругу в щеку.

- Пока.

Раскрыв зонт, Яна пошла к остановке. Она всматривалась вдаль, пытаясь разглядеть номер приближающейся маршрутки. Мимо проезжали машины, обрызгивая прохожих грязной водой из луж. Убедившись, что это не ее маршрутка, Яна спряталась под навес остановки. Она и не заметила, что одна из машин затормозила и дала задний ход. Окно автомобиля медленно открылось, и Яна увидела за рулем Глеба. Сердце ее забилось сильнее, радость и волнение нахлынули одновременно.

- Привет. Садись скорей,- крикнул он,открывая дверь.

Яна поспешила к автомобилю.

Глава 6

О своей недавней попутчице Глеб вспоминал неоднократно, и каждый раз эти воспоминания вызывали у него грустную улыбку. Что такое боль от предательства любимого человека, ему было очень хорошо знакомо. Да, после развода в его жизни была другая женщина, но отношений у них не получилось. С Анжеликой его познакомил друг. Большой любви к ней Глеб не испытывал, скорее просто симпатию, но женщина, спустя несколько месяцев знакомства, начала пытаться давить на него, набиваясь в жены. При этом ей очень не нравилось общение Глеба с дочками, ведь они забирали то время, которое он мог бы потратить на нее.

- Мне бы хотелось видеться чаще,- говорила она мурлыкающим голосом с нотками легкой обиды.- Давай в воскресенье сходим вмести куда-нибудь. В театр например.

- Ты же знаешь, по воскресеньям я с детьми.

- Можно иногда и пропустить ради меня.

Глеб тогда подумал, а с чего она решила, что ради нее он готов подвинуть своих родных дочерей. В последнее время он чувствовал только напряжение от общения с Анжеликой.

- Я предлагал тебе не раз в воскресенье составить нам компанию.

- Но я хочу с тобой вдвоем. Может мне стоит переехать к тебе?

Глеб чуть не поперхнулся.

- Анжелика, я не готов сейчас к этому.

- Значит я для тебя - это так, не серьезно?- Не скрывая обиды, произнесла женщина.

- Я ничего не обещал. И ты знала, что у меня есть дети.

- Пусть бывшая с ними и занимается. А у тебя своя жизнь.

- Это не твое дело,- Глеб начал злиться. По какому праву она смеет указывать, кто что должен делать.

Анжелика фыркнула и стала собираться домой, бросив напоследок.

- Больше мне не звони.

Глеб не испытал ничего, кроме чувства облегчения, ведь сегодня он сам хотел расстаться с ней, но она облегчила ему эту задачу.

Яне он хотел позвонить неоднократно, но так и не решился. Быть тем, с кем она будет мстить мужу ему совершенно не хотелось. Да и неизвестно, что произошло в ее жизни после их случайного знакомства. К тому же не каждой интересен мужчина с таким багажом, как двое детей. А бросать своих детей он не собирался ни ради кого.

Обычно по пятницам Глеб всегда подрабатывал в такси, но в этот раз Карина попросила забрать дочек из кружка, освободившись позднее позднее, чем обычно, он решил поехать домой. Погода была отвратительная, дождь лил, как из ведра, заказов в такие дни, как этот, обычно было много, но и аварий не меньше. Проезжая мимо автобусной остановки, он не поверил своим глазам, когда увидел ее, но это была Яна. Ведь встретится случайно в большом городе шансов не много. Глеб затормозил и дал задний ход.

- Привет. Садись скорей,- крикнул он, открывая дверь.

Яна поспешила к автомобилю.

- Промокла?

- Немного.

- Домой?

Яна кивнула в ответ.

- Как дела? Мужу отомстила?- Не без сарказма спросил Глеб, лукаво улыбаясь.

- Издеваешься?- Ей было неприятно, что он ее подкалывает, напоминая снова о прошлых событиях.

- Чуть чуть.

- На развод подала. Больше не пила и не собираюсь. И мстить тоже не планирую, особенно тем способом, который ты имеешь в виду.

- Хм. Какие здравые мысли.

- Я в принципе человек здравомыслящий,- гордо произнесла Яна. А Глеб от души рассмеялся.

- Я и не сомневался,- сквозь смех произнес он.

- Ха ха ха. Как смешно,- Яна отвернулась и стала смотреть в окно.

- Не обижайся. На счет развода то точно решила?

- Точнее не бывает. Быть частью гарема не для меня.

- Не бросил значит ту другую?

- Если бы и бросил, все равно. У них же ребенок.

- По тебе кстати не заметно, что страдаешь.

- А я и не страдаю. Я даже рада, что все это выплыло наружу сейчас, и точка поставлена вовремя.

- А как же любовь?

- Когда тебе вонзают нож в самое сердце, то и любовь умирает. Ведь ты понимаешь, что этот человек тебя не любил.

- Почему не любил?

- Потому что, когда любят, не предают.

Глеб был согласен с каждым словом. Он вспомнил, как Карина предпринимала попытки вернуть их отношения, но он уже не хотел с этой женщиной ничего. Ведь он понимал, что ей движет не любовь к нему, а желание вернуть привычный и удобный уклад жизни. Потом он узнал, что ее бросил любовник, а ведь если бы не бросил, то она с легкостью выкинула бы Глеба из своей жизни.

Глеб припарковался у парадной.

- Приехали.

- Спасибо.

- Не за что.

Яне хотелось сказать что-то еще, но ничего не приходило на ум. Ведь случайно они могут больше не встретиться. Она наблюдала, как машина Глеба развернулась и спустя мгновение скрылась из виду.

Ее определенно волновал этот мужчина, после встречи сегодня, она окончательно в этом убедилась. Войдя в квартиру, она достала мобильный и набрала Веронику.

- Привет. Еще едешь?- Спросила она подругу.

- Не совсем. Тут пробка. Так что стоим. А ты уже дома?

- Да. Только вошла. Представляешь, я Глеба встретила.

- Ну ничего себе. Где это ты успела?

- Проезжал мимо остановки, где я ждала свою маршрутку.

- И что?- Предвкушая нечто интересное, спросила Вероника.

- До дома довез.

- Ииии?

- Без иии. Это все.

- Надо было пригласить его домой на чай. Эх ты.

-Не умею я сама первые шаги делать.

- И зря.

Поговорив с подругой, Яна прошла на кухню. Она остановилась у окна и какое-то время смотрела на дождь. Едва слышный стук капель по стеклу одновременно и успокаивал и вызывал какую-то необъяснимую грусть. Яна совсем позабыла о Стасе, все ее мысли были только о Глебе. Ее влекло к этому мужчине, но почему, она не могла понять. Казалось бы сейчас было более логично переживать и расстраиваться из-за Стаса, но о почти бывшем муже Яна и не вспоминала.

*****

Яна не очень хотела идти на юбилей к новой коллеги, несмотря на то, что с Галей они очень сдружились. Галина работала у них несколько месяцев, яркая, веселая, она быстро нашла общий язык со всеми. В субботу ей исполнялось двадцать пять лет, и она позвала на празднование этого события некоторых коллег из своего нового коллектива, в их число входила и Яна.

- Ян, я обижусь, если ты не придешь,- сказала она, когда Яна ответила, что не уверена сможет ли прийти.

- Хорошо. Я приду.

И вот в субботу вечером, забежав за цветами, она уже ехала в кафе, в котором должно было проходить торжество. Как только она вошла в заведение, именинница тут же подошла к вновь прибывшей гостье.

- Очень рада, что ты пришла.- Сказала Галя.- Все наши с работы уже здесь. Идем.

Вручив подарок имениннице, Яна устроилась за столом рядом с одной из коллег. Она быстро перезнакомилась со всеми остальными гостями. Компания подобралась приятная и веселая, так что освоилась она очень быстро. Оказалось, что еще не все гости в сборе, но опаздывающих было решено не дожидаться. Яна подумала, что пришла не зря, ей давно пора развеяться. К ней подошел молодой мужчина, как оказалось, давний друг именинницы, и пригласил на танец. Она с удовольствием согласилась. Когда их танец подходил к концу, Яна заметила вновь вошедшего мужчину, их взгляды встретились. Это был Глеб. Он тоже заметил девушку, на его лице было выражение нескрываемого удивления. У Яны же подкосились ноги, если бы не поддерживающий ее партнер по танцу, она бы точно упала на пол.

Глеб направлялся в ее сторону, танец как раз закончился, но медленная музыка заиграла вновь.

Без слов он обнял Яну за талию и они стали танцевать.

- Тебе не кажется, что столько случайных встреч не бывает?- Спросил он, глядя ей в глаза. По тому, как Яна смотрела на него, он понял, что его чувство к ней взаимно. Давно он не ощущал себя таким счастливым, как в этот момент.

- Я рада, что мы снова встретились,- Прошептала она.

Мужчина улыбнулся.

- Если ты здесь еще и на дне рождении Галины....

- Я здесь на дне рождения Галины. И ты?

- Просто невероятно. Как такое может быть?- Глеб не продолжал удивляться.- И я. Я еще не хотел идти.

- Я тоже не хотела.

- И тем не менее мы оба здесь. А я еще не верил в судьбу.

- А я верила всегда.

- Откуда ты знакома с Галиной?

- Работаем вместе с недавних пор. А ты?

- А я, можно сказать, друг семьи. С Олегом, мужем Гали, мы с детства дружим.

Танец закончился, и они направились к столу. Глеб поздравил именинницу, поздоровался с гостями, попросив подвинуться одного из них, он сел рядом с Яной.

- А вы что, знакомы?- спросила Галина.

- Ага,- ответил Глеб.

- Мир тесен.

- Еще как.- После он обратился к Яне.- Вина?

- Не целый бокал только.

Когда заиграла следующая медленная песня, Глеб снова позвал Яну танцевать.

- Ты уже в разводе? - Спросил он.

- Уже целых четыре дня.

- Это хорошо.

- Почему ты не звонил? - Мучавший Яну вопрос вдруг вырвался на ружу.

- А ты ждала моего звонка?

- Ждала.

- Так позвонила бы сама.

- Я не могла сама. Так почему ты не звонил?

- Сначала не хотел, чтобы ты меня использовала для мести своему мужу. Потом потому, что не знал, как ты отреагируешь на то, что у меня есть две дочери от прошлого брака. Не знал, устроит ли тебя то, что я могу предложить.

- А что ты можешь мне предложить? Может мне именно это и нужно.- Яна смотрела на Глеба с нескрываемым обожанием.

- Только себя. Такого как есть.

- Мне подходит.

Глеб наклонился и страстно поцеловал Яну.

- К тому же, я не думаю, что стоит дальше продолжать искушать судьбу, которая так упорно сталкивает нас вместе.- Сказал он чуть отстранившись от ее губ.

Яна вся светилась от счастья.

- Точно не стоит.- Сказала она.

- Теперь я тебя никуда не отпущу.

Яна нежно погладила слегка небритую щеку Глеба, сама удивляясь тем чувствам, которые она испытывала к этому мужчине, случайному знакомому, о существовании которого она могла никогда не узнать, если бы не определенные обстоятельства.

Конец