Многогранность

Елена Андреюшкова
1.1. Фантастика
Летающая тарелка зависла над окном. Луч света из её иллюминатора был направлен на стол у окна. На столе находились: ноутбук, принтер, стаканчик с карандашами, куб из оргстекла, настольная лампа.
Настольная лампа внезапно тоже стала освещать куб.
Вот он- искомый кристалл, - произнесло существо из тарелки. Куб был втянут в тарелку.- Он вернет нас домой.
Куб стал ключом для переброса тарелки в другое измерение, после чего он оказался на столе, где и закружился, как волчок на одной из вершин.

1.2. Детектив
Муха, прилетевшая на свет, была убита. Расследование вел ноутбук. Он был самым умным на столе и, проверяя показания всех свидетелей, готовил дело для передачи в суд.
Я внезапно проснулась и увидела стол,-сообщала свидетель №1 Настольная Лампа.- Все было как обычно, но! Кроме моего света была еще чей-то необычный, зеленоватый...Он не просто ложился на стол, а струился из окна из какой-то лампы без ножки. Потом куб тоже уструился, но в эту лампу. А потом, как будто откуда-то вывалился на край стола и завертелся, как ненормальный, на одном из своих углов. Я еще подумала: «Перед кем он так выделывается?». А он- прыг, стук об стол, стук-стук-стук об пол и затих. Странно это все, необычно, непонятно и на него не похоже...
Мы очень устаем за день и крепко уснули,-сообщали свидетели №2 карандаши. Проснулись от шума и света, немножко поворчали из-за этого и снова уснули.
Мы ничего не знаем, ничего не видели. Мы очень-очень много работаем и устаем.
Я очень содержательный,- сообщал свидетель №3 Стаканчик, в котором отдыхали карандаши. - Моя задача состоит в том, чтобы обеспечить покой натрудившимся карандашам. Все мое внимание сосредоточено на них. Но, как их охранник, я слышал какую-то возню на столе ночью и видел свет, видел дикие прыжки куба. Поэтому я крепче обнял  карандаши и закрыл их своим телом...
 Я спал,- сообщал  свидетель №4 Принтер. - вообще-то я плохо сплю по ночам, возраст, знаете ли. Вчера мне поменяли картридж, это очень волнительно, я устал и очень крепко заснул. Я ничем не могу Вам помочь. Сам я неподвижен и за мухами не гоняюсь, хотя они меня сильно раздражают. Сядет такая, лапы вытирает. Тоже мне- нашла уборную...

Детектив подвёл итоги:
- Куб совершил ряд странных для него поступков, повлиявший на его ранее  безупречную репутацию. Он был похищен инопланетянами, затем сброшен ими на край стола, где и случилась трагическая смерть Мухи. Думаю, что состава преступления нет, но решать будет суд.
1.3. Лирика
Я влюблен,- пел Куб. Ночь прекрасна, истина открылась передо мной. Я пал к ногам, то есть к ноге прекрасной дамы-Настольной Лампы. Я готов танцевать ради нее. Может быть она заметит своего скромного рыцаря и мы в ответном свете ее любви будем счастливы!
А он ничего- симпатичный. Им даже иностранки заинтересовались,-думала Настольная Лампа, отражаясь в гладких гранях Куба.

1.4. Репортер
Репортаж ведется из зала суда. Куб оправдан! Все внимательно следили за ходом событий. На нашем столе происходили странные вещи: захват Куба инопланетянами, его кульбитное возвращение, гибель никому ненужной назойливой Мухи, спавшей где-попало. Даже содержательный Стаканчик восхищен мужественным поведением Куба. Дамы в восторге от него. Они буквально сияют от счастья! Благородно и умно поступил наш лучший детектив Ноутбук. Он не только расследовал дело о гибели Мухи, но и догадался о том, что это был несчастный случай!  Куб сам был жертвой этого случая. А настоящие виновники скрылись в другое измерение. Так поздравим нашего счастливчика Куба с благополучным возвращением домой и...ПОМОЛВКОЙ с Настольной Лампой!
1.5. От первого лица
Почему бы мне не научиться танцевать?- спросил сам себя Куб и встал сначала на ребро, а потом и на одну из своих вершин. Закачался, покрутился и стал падать. Поверхность стола закончилась. Куб упал вниз и несколько раз перевернулся, прежде чем обрести устойчивость.
Ух, ты! Я почти акробат!- он был очень доволен собой.