На праздный Ваш вопрос готов ответить

Александр Трубников 2
 
What’s on your mind, Alexander?
======


На праздный Ваш вопрос готов ответить какой проблемой мается душа.

Есть у меня мечта на этом свете, пришёл к которой в мыслях, не спеша.


Я о своём Библейском Пересказе и днём и нощно думаю теперь.

Он выверен по тексту в каждой фразе, из наших дней распахивая дверь


в реальный мир для нас уже былого,что сохранил в Писанье род людской.

Не потому ль, в начале было Слово, на гладь страницы лёгшее строкой,


в моей трактовке льющеюся песней, не нарушая заданный аккорд,

который чем звучней, тем интересней к финалу дней означил переход.


А главное, чем разум озабочен, так это тем, как стих свой донести

до тех, кто догм избытком заморочен, чтоб в их сознанье новью прорости.

 
Однако мир преступно равнодушен к новинкам и тем более к мечтам.

Вот потому и мой покой нарушен. Хотя… зачем пишу об этом Вам.


Сам, как могу, с проблемою справляюсь, двухтомник на платформу загрузив,

и тем надеждой удовлетворяюсь, настроив разум свой на позитив.

P.S.

Я слышал, что Вы тоже поэтесса. А тут проблема: быть или не быть…

Нужна реклама - двигатель прогресса. Иначе книгу мне не «раскрутить».


Весьма активны Вы по всем приметам. И уж поскольку числимся в друзьях,

Быть может, Вы поможете мне в этом, не дав мечте запутаться в сетях.


А то уже, гляжу, уходит время. Брутальный год сегодня на дворе.

Пора ботфорту плотно вставить в стремя, достав из ножен шашку в серебре.


© Copyright: Саша Трубников, 2024
Свидетельство о публикации №124032802880