Афоризмы и размышления об имени - 7

Федор Радецкий
Ты хочешь детей от неё, чтобы они опозорили твоё доброе имя!?

Без отчества ты ФИ!

Я говорю, как было на «гражданке»!  -  Назови её имя!

Что значит «предметный разговор»?  -  Вещи называют своими именами.

Ум, «идущий» другим путём, называют  -  глупостью.

Жизнь построена на лжи, которую мы ласково называем «версиями».

Здоровый образ жизни  -  разве можно назвать жизнью?

Обидно не то, что назвал дураком, а то, что сказал: как каждый!

Мат в три хода  -  называют «детским», а в «три буквы»?

Она настоящая «живодёрка»!  -  Меня называет «котиком», а знали бы вы, что она со мной делает!

Веяние времени. Чёрный ход дома переименовали в «гей-парадную».

Вчера, в постели, она назвала меня сатиром, а себя нимфой!  - Быстро же она тебя «козлом» назвала!

По идее: название блюд должно меняться по мере увеличения времени их приготовления.

А как его зовут?  -  Не знаю!  - Вы же провели с ним «бурную» ночь!  -  И, что? Он мне не понравился.

Честные люди  -  сырьё бизнеса, с название  -  «лохи».

Что значит: «как кораблю назовёшь»?  -  Был начальником Бурьян, пришёл инженер Лопатин и занял его кресло.

Ну и «погоняло» у вашего шефа!  -  «Придорас»!

Нагромождаем  сами, в своей жизни  всяких глупостей, а потом обзываем всё это «судьбой»!

Почему «Колобок»?  -  Жалуется, что при движении у него голова «кружится».

С таким-то декольте она может «простудиться»!  -  Вы имеете в виду её «доброе имя»?

Назовите синоним к слову «сука»!  -  В голову одни имена «лезут»!

Полюбил вдову, вышла замуж с тем условием, что она будет называть меня именем усопшего мужа.

Романтик не называет «всё» своими именами.

Хочу «побывать» в Милане!  -  В Италию собрался?  -  Нет одна знакомая девушка!

Молчание  -  сильное оскорбление, которое ещё называют «игнором».