Ярмарочные приключения

Елена Андреюшкова
Два раза в неделю я хожу на ярмарку за продуктами.
      Разговор при покупке рыбы.
Народу к рыбному киоску было раз, два и обчелся: пенсионерка и пенсионер.
Пенсионер попросил отрезать от половинки копченой форели еще половинку.
Пенсионерка встряла в покупательный процесс:
-Вдоль хребта, пожалуйста, а вторую половину я куплю.
Пенсионеру эта мысль понравилась, а продавщице нет.
-Как я вам ее разрежу? Хребет пополам не делится, кому-то придется его брать...
-Возьму с хребтом,- сказала пенсионерка и продолжила, проявляя женскую логику и хитрость, - Мужчины же бесхребетными не бывают...
-А давайте еще пополам,- предложил мужчина, переварив информацию и проявив гусарскую доблесть и великодушие.
-Вы что, издеваетесь?- возмутилась продавщица.
-Что Вы! Это хорошее предложение, соглашайтесь, а то попросим еще мельче порезать!- хохотнула пенсионерка.
-От одной половинки мне верхушку, от другой хвостатую часть. А девушке- наоборот.
-Здорово!- хихикнула девушка-пенсионерка. - Да за «девушку» я все бы забрала.
Продавщица перестала сопротивляться, тем более что народ стал подтягиваться к киоску с явным интересом.
Пенсионер и пенсионерка разошлись с покупками, довольные результатом.
     На обратном пути.
Иду по снежной тропинке. Мороз стал ослабевать. Вдалеке я заметила женщину и мужчину. Женщина, наклонившись, за что-то держала мужчину ниже пояса. Я догадалась, что она пытается застегнуть молнию на его куртке. У нее не получалось, она наклонилась, дергала замок. Выглядело это презабавно.
Подойдя к ним я прокомментировала:
-Ну, вы и зажигаете!
-Не могу же я бросить раздетого мужчину!- оправдывалась дама.
-Да, я понимаю,- сказала я и пошла дальше.