Аборты под запрет? Что дальше?

Анна Сокольская
   Стало модным бороться за запрещение абортов в нашей стране. Демагоги и мракобесы, возглавляемые русской православной церковью, не знают или забыли о тех временах, когда подобные запреты были в ходу в царское время и в большевистской России. Аборты всё равно делали нелегально, что уносило немало жизней молодых женщин.

   Моя бабушка (мать отца) умерла от такого аборта в 1916 году. Сын двух лет отроду остался без материнской ласки. Моя бабушка (по матери) умерла от криминального аборта в 1929 году, её трое малолетних детей воспитывались мачехой. Если бы в те дремучие времена не было запрета на аборты, обе женщины могли бы остаться живы, и у детей судьба сложилась бы иначе. Так вот и получилось, что я не знала ни любви, ни заботы бабушек. Моя мать едва не умерла от потери крови после нелегального аборта, когда мне было 4 года. Меня могла ждать та же участь, что и моих родителей — жить с мачехой. Да и самой меня давно бы не было в живых, если бы не квалифицированная медицинская помощь.

   Никакие запреты не улучшат демографическое положение в России. Моральный аспект убийства зародыша — демагогия чистой воды. Лучше бы попы, носители калейдоскопического социального идиотизма, не вмешивались в мирскую общественную жизнь, сидели бы в своих церквах, молились, исповедовали, отпускали грехи, стучали в ФСБ и не лезли на телеэкран и в Государственную Думу. А государству улучшать демографию нужно за счёт повышения уровня благосостояния народа и новыми прорывами в науке, а не запретами на прерывание беременности — мы это уже проходили в древности.


2019 год