Ты поплачь немного надо мной

Николай Ульянов
Ты поплачь немного надо мной.
Пусть я жив, но болен бесконечно.
И бреду нетоптанной тропой
В край далёкий, где меня излечат.

Я ходил по  сторонам далеким,
Перекрёстки проходил не раз ,
Путь мой никогда не будет лёгким
И не будет лёгкой горечь фраз.

Перекрёсток... Прямо ли пойти?
Или в лево выйти на дорогу?
Может вправо - истина пути?
Иль стоять и мёрзнуть у порога?

И конечно я иду вперёд
И коня, и жизнь свою теряю,
И ладони все издрав о лёд
Сам себя к истоку возвращаю.

И иду налево, там любовь.
Там себя теряею, как обычно,
И опять из сердца льётся кровь
И страдание уже привычка.

Возвращаюсь, вправо я иду
И богатство тут же обретаю,
Но опять, как буд-то бы в бреду
К перекрёстку судеб возвращаюсь.

Что мне делать, если в сердце Бог,
А душа страдает бесконечно?
Если от людского шума вновь  оглох,
А святая тишина не лечит?

Если сбитый, порванный, в крови,
Если черти бьют при каждом шаге ,
Если каждый в жизни норовит
Мне помочь, а я бросаюсь в драки?

Что мне делать, и не делать вид?
прикрываясь мутными тенями,
Я Сомнениями как плющом обвит
И Окован гордости цепями.

Мне себя продать не суждено.
Только на Суде, на самом крае.
Вспомните, о том как шёл на дно
Ну и всё ж мечтал о светлом рае.

январь 2024 г.