Юхнутый лифт

Елена Андреюшкова
Стою на лифтовой площадке первого этажа высотного дома. Рядом стоит молодой мужчина с сыном лет пяти.
Средний лифт скорее всего сломан, так как световой индикатор не показывает его местонахождение. Левый лифт стоит на восьмом этаже, а правый- на пятнадцатом. Стоят долго.
Мы начинаем волноваться. Особенно малыш.
-Почему лифт не едет, а?- спрашивает он.
-Перекур у него или спать лег,- предположила я.- Хорошо, что не храпит. А у среднего лифта- выходной наверное.
Идея пацану понравилась.
-Заснет и юхнется!- предложил он свою версию. Папа улыбнулся.
-Точно! Может юхнуться,- серьезно поддержала я его.
Что-то в моей озвучке парню не понравилось.
-Я хочу сказать- свалится,- строго произнес он.
Понятно: вольности с моей стороны этот молодой человек не допустит.
-Конечно,- скромно поддакнула я.
Во время нашего обсуждения один из лифтов поехал вверх, а другой вниз.