Москва звала её обратно Глава III

Стецула Татьяна
ГЛАВА III
Родной дом встретил теплом и уютом.  Мама даже рада была, что её солнышко, её сокровище, её единственная радость вернулась домой. Она одна воспитывала дочь, а Полинин папа даже не догадывался о существовании ребенка.
 Полина в подробностях поведала маме о воришке,  о добром милиционере и даже о бабуле-рукодельнице. Вот только про поцелуй ничего рассказывать не стала.
Мама поохала, пожалела свою девочку, чмокнула в макушку и пошла доставать заначку.
-Долг платежом красен.  Пойдем на почту, отправим деньги. Может еще посылочку какую-нибудь соберем. Чего там в Москве-то нет?
-Мама, да там все есть, не картошку же  отправлять. Знаешь,- Полина поперхнулась,- я даже Фанту пробовала, мне Юрий Александрович в дорогу купил. Это такой  апельсиновый газированный напиток, как лимонад, но вкуснее.
 Лицо  девушки зарделось  и она поспешила отвернуться.
-Ладно, пойдем, до закрытия успеть надо.


Вызов на установочную сессию принесли на дом.
-Полина, Полина! Как я рад тебя слышать! - Юрий почти кричал в трубку, словно сокращая расстояние. - Я поздравляю с успешным поступлением, пусть и на заочное отделение. Ты молодец! Скажи, сколько продлится установочная сессия? Я же обещал, что ты полюбишь Москву, значит я должен тебе её показать. Давай поступим так. Ты дашь мне номер телефона вашего общежития, я тебе позвоню и мы договоримся о встрече.
Он говорил скороговоркой, накручивая на палец  телефонный шнур. Палец внезапно закончился, а шнур туго перетянул кровоток. Юрий стал нервно выдергивать палец и случайно махнул так, что вырвал шнур с корнем из аппарата. Телефонная трубка замолчала. Из-за его собственной неуклюжести прервался разговор, а он ведь даже не спросил когда Полина приезжает в Москву. Он был готов вызвать сам себя на дуэль и непременно покончить с этим идиотом.
Пять минут междугороднего  неумолимо истекали. Полина  рассказала, что купила билеты, что сессия продлиться две недели, что она ознакомительная, а значит точно будет свободное время, и она с радостью пойдет знакомится с Москвой.
 Какая-то странная тишина была на том конце провода, а потом и вовсе послышались короткие гудки. Оплаченное время закончилась.
Полина в недоумении покидала кабинку для междугородних переговоров. Смятение и замешательство одолевали хрупкой девушкой. Она же слышала, как он обрадовался звонку и уже планировал встречу, но что случилось потом? Почему наступила тишина?
 Полина вышла из переговорного пункта и медленно поплелась домой.
-Ну и пусть! Так мне и надо! Возомнила о себе! Да кто ты такая! Он москвич, он такой добрый, у него, наверняка, много девушек. Вот ты выучись сначала, стань кем-то…
Вздыхая и печалясь о своей скорбной доле девушка незаметно дошла до дома.
-Полюшка, ну где ты ходишь? Чемодан сам себя не соберет. Давай посмотрим, может что перестирать надо? И  на сапогах набойки проверь, по Москве ходить много. Давай, дочка, давай, присоединяйся!
Мама суетилась, бегала от шкафа к тумбочке с обувью, что-то вытаскивала, что-то засовывала обратно, а потом вспомнила, что надо бы в магазин сбегать, за хлебом. И убежала, оставив Полину в полной тишине.