Могущественный Мистер Р

Вера Верина 3
 ВИЗИТ и УСЛОВИЯ

Это было в то время, когда моя привязанность к внукам была еще очень сильна, и мне было больно думать об их отсутствии. В момент тоски я доверилась одной доброй душе из Риги, которая предложила простое и разумное решение: "Почему бы не встретить их на остановке школьного автобуса?" Это казалось таким простым и разумным, хотя технически было сложно добраться туда без машины. Тем не менее я решила поделиться этой идеей с дочерью. Я беспокоилась о том, как бы не раскрыть конфликт внукам.

Дочь, конечно, поговорила с мужем, тем, который запретил нам общаться. Она дала мне ответ
"Только если ты извинишься перед всеми".
Зная хитрый характер зятя, я поинтересовалась подробностями:
- За что именно я должна извиниться?
- И кто эти "все"?
Пришел ответ
Извиняться надо за все.
Условие "перед всеми" было заменено на "извинения должны быть искренними".
А "искренность", конечно же, будет определяется  самим Мистером М.

Неплохое шоу. Мистер Р. явно наслаждается своей властью. Теперь все были в его милости. Он получил что хотел!
(С другой стороны не к этому ли призывают все психологи! Удовлетворяй свои психологические потребности! И будет тебе счастье!)

У меня много разных чувств по отношению к этому товарищу.
Мне его жаль. И здесь я не лукавлю. Жаль за его попытки унизить меня, почувствовать свое превосходство, отпраздновать победу. Он действительно очень старается. Это хорошо видно. Но результат получается обратный.   Я по-прежнему вижу в нем "маменькиного сынка, который надевает обязательную шляпу и снимает ее, когда заходит за угол". Возможно ,он до сих пор управляется своей матушкой
 
Девочки, не выходите замуж за маменькиных сынков!

Конечно, я чувствую злость на то, что он сделал со мной, моей дочерью и моими внуками.
При этом я испытываю чувство восхищения его способностью осуществлять свои злые намерения и получать при этом поддержку. Хорошее пополнение в нашей "семейной банде". Моя матушка отличалась тем же

Было время, когда я даже гордилась тем, что мой зять работает в НАСА, но теперь этого чувства нет.
А все потому, что Михаил Р, создал свою компьюторную программу,которая красуется в википедии. При этом он разработал похожую систему, которая помогает ему управлять личной жизнью. Проще говоря, она называется "Разделяй и властвуй". Но мистер Р., выдающийся программист, обогатил эту систему своими уникальными кодами хитрости и манипуляций.

Но если компьютерную программу он выложил в открытый доступ под своим именем, то свою личную программу он ловко спрятал за именами других людей. Все, что делает мистер Р., хорошо закодировано, поэтому выследить его невероятно сложно. Система разделена на части, которые не связаны друг с другом, и мистер Р. умело управляет ими, чтобы удовлетворить свои личные амбиции и одержимость контролем.

ПРАВДА или СЧАСТЬЕ

Итак, это была обычная ловушка и звонок мог бы прояснить ситуацию. Я позвонила дочери, но она быстро передала трубку  мужу.

Он сказал мне, что если я приеду к детям, то он вызовет полицию и меня отвезут на психиатрическую экспертизу. Сначала мой логический ум подумал: "Психиатрическая экспертиза для бабушки, которая видится с собственными внуками?"  Какой абсурд!. (я не знала американских законов)  Но потом я осознала истинный смысл этих слов: "Я собираюсь снова использовать твое биполярное расстройство против тебя"!  В английском языке нет адекватного определения для таких намерений. Единственное подходящее определение здесь- "Подлость". А человек говорящий такое есть Подонок-ну по моей шкале ценностей. Но этим уже давно не пристало удивляться

Я не очень хорошо умею вести диалог с хитрыми людьми. Мне нужно все обдумывать,чтобы среагировать. Я также не обладаю "острым языком".
Помимо этого,он огорошил меня новостью, что Артур, психолог, к которому я ходила, и который знал обе наши семьи, слил ему личную информацию, что было  предательством. Это была отвратительная информация, но ничего необычного. Предательство было со мной столько, сколько я себя помню.
 
Но тут я услышала нечто, похожее на раскат грома

"Что для вас важнее - ваша правда или счастье вашей дочери?"

Вот как мыслит Мистер Р.! Наши считающие себя "нормальными" родственники заполнили мозг моей дочери своей ложью, и теперь он решил, что я должна принять это и жить с этим. Ради счастья дочери!
Маменькин сынок и Власть. Очень опасное сочетание! Я прекрасно знал о лжи всех членов семьи и понимала, как они ненавидят меня за то, что я борюсь за правду. Но с зятем я делала все возможное, чтобы избежать этой темы, чтобы не вовлекать внуков, я пыталась переплыть океан лжи и сохранить свою правду при себе.
Но это, очевидно, очень беспокоило Мистера Р. И он решил устроить эту манипуляцию и провокацию.

В этот момент в мозгу что-то произошло, словно мини-взрыв, и страшная боль ударила в голову что-то прокатилась по моей правой руке-она стала безвольная. Позже зуд руки усилился и стал причиной бессонницы, которая будила меня посреди ночи и дальше я не могла уснуть.

ПРОСЬБА о ПОМОЩИ

Я написала дочери о своем состоянии, отправила ей фотографию руки в расчесанных ранах и попросила приехать с детьми, чтобы мы могли провести день вместе, сходить на море,в ресторан- просто хорошо провести время.
 
Поскольку я уже знала, что это психосоматическое заболевание, я надеялась, что встреча с внуками поможет справиться с зудом. Я получила отказ. Я поняла, что от той доброй и заботливой дочери, которую я знала,  не осталось ничего. Эта новая, жестокая женщина была совсем на нее не похожа. Но, возможно, маменькин сынок запретил ее по своим эгоистичным причинам. Конечно, это разрушило бы все его коварные замыслы и манипулятивные программы.

Но маловероятно,так как в таких случаях люди находят какие-то решения. Хотя бы выразить сожаление за невозможность приехать
Дочь перековали
Но опять же не без помощи психологов. По их мнению такое моё поведение называется манипулятивным и естественно Мистер Р. специалист по психологическим программам ей это объяснил. Или его мама готорая дни напролет глазами в русском телевизоре и ушами в русском радио и забота о сыне у нее в главном приоритете.
К психологу Артуру она ходит для того,чтобы все бумаги для инвалидности по ментальным пороблемам были в порядке и помощь от щедрого американского правительства не прекращалась.