Мемуары Судьи 3я

Артём Сапа
Поздравьте меня, соседи больше не ругаются! Я знал о них практически всё, и вот моя беда, но по совместительству интереснейший сериал закончился. Мужчину посадили, за налет какого то магазина, а его супруга, у которой вдруг «открылись глаза», уехала со своим отпрыском в деревню к родителям. Это случилось! Правда даже скучно теперь немного стало, но я наконец-то смогу нормально спать. Ну это если Лизка не заявиться. Вообще странная девушка если честно. Работает у нас на комбинате. И тоже в ночную смену.
    Началось с того, что мы стали перебрасываться шутками, а потом пару раз ехали вместе домой на служебном автобусе. По её рассказам я понимал, что у неё была бурная молодость, и неспокойное детство, но когда она понимала, что  начинает говорить что-то не то, роняла свою коронную фразу:
- Но это потом, детки спят глаза закрыты!
Под детками она конечно же подразумевала меня. Вообще в её разговоре и в поведении было что-то такое дерзкое, что и отпугивало меня и одновременно восхищало. Например, когда мы взяв после смены бутылочку водки, распивали её, сидя у меня на квартире полуголые на кухне под абажуром, и начинала резко и задорно смеяться от только же рассказанного ею же пошлого «бородатого» анекдота. Сначала меня это все пугало, но потом я стал привыкать, и это уже не казалось чем то странным. А пила она будь здоров. Говорила, что это её научил так пить друг Вася, который сейчас сидит, и как только он выйдет она обязательно к нему уйдет!
- Эх Аркаша, меня же тебе сама вселенная послала. Чтоб ты со скуки не подох!
Говорила она и утыкала меня себе в шею. Конечно же меня держали ее ласки, были они горячие и страстные, в полупьяном дурмане, красные и горячие, наши тела переплетались, и не было ничего, чтобы на тот момент меня заставило думать о другом.
- Эх Аркашка, мало мне тебя, чуткий ты да не родной! Во знаешь был у меня один ухажер в шараге по молодости! И цветы дарил, и песни под окном пел. Застенчивый такой, и добрый. Только послала я его, ведь ни денег ни силы нет, так ему и сказала! И он, дурачок захотел счёты с жизнью свести. Вынули его тогда быстро. Долго отходил он. А потом пришёл ко мне поговорить. Сказал, не любит больше и хочет, чтоб в жизни всё у меня было хорошо! Пожелал так сказать. Отчислился он и уехал. А через десяток годков узнала я его, стал мэром он в большом городе. Так вот Аркашка, если б не я, никогда не стал бы он таким! Силу я дала ему и уверенность! Ну да это потом! Детки спят  - глаза закрыты!
     Просыпались мы только вечером, практически перед тем как ехать на смену. С утра, Лизка всегда была хмурая и сердитая, ни на ласки ни на шутки не отвечала. Так и выходили и шли до остановки, где нас забирали.
     Бывало пропадала она не три или четыре дня. Возвращалась злая, глаза блестели. И никогда не говорила, где была или куда ездила. Один раз мы остались с ней вдвоём у меня, и она полулежа пила водку с томатным соком. Потом посмотрела на меня зло так.
- Вот почему жизнь такая несправедливая?
- Наверное потому что это жизнь, а не фильм.
- Я люблю его понимаешь? Люблю я его!
- Кого Лиз?
- Неважно! Детки спят…
- Знаю, знаю! Договори уж до конца хоть раз, будь смелой, ты же такая дерзкая!
- «Не шей мне срок, машина зингера иголочку сломала!»
Я поморщился. Терпеть не могу блатняк. И её такую — непонятную.
- Давай расслабимся Аркаш а? Сходи в магаз, давай загудим с тобой хоть раз, чтоб хоть что-то светлое в памяти осталось.
 Так прошёл месяц. Честно говоря не помню досконально, что было, помню что приходили ещё какие то люди, что кто — играл на гитаре. Что-то ели и что-то пили. Куда- то ходили, и спали где-то на улице. Но возвращались. Проснулся я один, на тридцать второй день. Весь грязный и вонючий в обгаженой квартире. Долго приходил в себя, и пил прямо из крана худую струйку ржавой воды. Потом решил принять душ и сгонять за пивком, но тут меня ждал если не шок то неприятный сюрприз, это точно! На полу в ванной комнате на одеяле лежала Лизка совершенно голая в обнимку с каким то мужиком и другой полуголой девицей, а на полу были разбросаны жгуты, шприцы и салфетки, вырванные из моего пододеяльника, все в крови.
     Конечно это пересилило все мои чувства. Мне повезло, что они были живы и дышали, но скопившийся воздух в ванной были не просто изящны, а тошнотворно-удушливые. Так я просидел до вечера и когда они пошатывая вывалились из моей ванной, я просто вывел их за дверь, предварительно вызвав им скорую, которая их собственно и приняла у подъезда.
     До вечера я мучился. Я вытаскивал всю свою мебель на помойку, ибо из хозяйского там была тахта, шкаф и стол на кухне с двумя табуретками и двумя шкафчиками. Далее в своём бомжеватом амплуа, я снова отправился в магазин — ближайший супермаркет 24 часа, где приобрёл свое долгожданное и пиво и набор моечных средств  - начиная от окон и кончая полом.
     Под классику зарубежного рока я наконец, только под утро привел квартиру в порядок. Ни помыться ни привести себя в порядок я естественно не успел. Утром пришлось наскоро ополоснуться и снова совершить набег на магазин. Новые щётка, бритва, расческа, ножницы и дешёвая простая одежда, чтоб не было стыдно и не вонять.  А так же шампунь, паста, и много других жизненных мелочей. Только к утру следующего дня, я наконец смог избавиться от грязи, волос и вони.
     Потом я сьездилна комбинат и офицально подтвердил увольнение. Выходя, я нечаяяно наткнулся на Лизку. Она была вся какая-то осунувшаяся, похудевшая и даже постаревшая.
- Привет Аркаш!
- Привет!
- Неплохо выглядишь! Ты прости меня! Я не хотела так расставаться…
- Да ничего. Тебе спасибо за жизненные уроки!
- Теперь у тебя всё будет хорошо! Я знаю! И ты сможешь делать то, что хочешь… Прощай Аркаш, не поминай лихом, так сказать!
- Ну пока.
Только и смог сказать я. Наверное потом будет кому то рассказывать, что это именно она сделала из меня хорошего и сильного человека. Не дай Бог мэром стать, или засветиться где-нибудь.
     Потом я еще три недели жил, лечась кефиром минералкой и кашами. После этого я сдал квартиру, немного обустроив её новыми занавесками, ковриками и прочей мелочью,  отчего моя хозяйка  - Раиса Леонтьевна пришла в восторг.
- Ох Аркаш. Кхе-кхе. Красиво сделал, молодец! Кхе-кхе. Теперь и людЯм не стыдно сдать. Кхе-кхе. Удачи тебе Аркаш. Может поможешь напоследок тыщенкой бабуле приютившей тебя когда-то?
     Конечно я не стал напоминать «доброй бабуле», что она ,так то, мне ещё залог должна вернуть, номиналом в пять тысяч рубленных. Сославшись на отсутствие денег и благоустроенную квартиру, я быстренько распрощался и уехал к сестре, чтоб попрощаться. Вечером меня ждал поезд до Москвы, а оттуда до Питера.
     Я ожидал, что сестра и ее муж будут немного хмурые. После трудовой недели да еще и небогатой жизни, вряд ли ты будешь улыбаться, пускай даже и родственнику.
      На удивление сестра улыбалась, была навеселе, и чувствовало — искренне! Благодарила за подорок — микроволновку, и игрушки детям. Племянники родные как никак. Смотря на них, в душе моей наворачивался ком, тяжело знать — что и у тебя такие же. Да не так! Хорошие у нее девчушки и парень! По пятьдесят грамм с её мужем — за дорогу! И вкусные угощения, которые она неизвестно когда успел приготовить.
Душевный и отличный выдался вечер! И потом даже слёзы в глазах стояли, будто навсегда меня провожает. Не замечал раньше такой любви от неё.
- Карин да все ок будет! Правда! Обустроюсь напишу!
Кивает. А слёзы стоят. Как то не по себе. Все дорогие новая жизнь у меня. Теперь на поезд и дальше на несколько дней в Москве задержусь. Попробую детей повидать. Может и останусь там, не поеду в Питер, кто знает…

А.С. Черновик. Без редакции.