Новая мысль

Елена Андреюшкова
Только что появившаяся мысль поступила в приемную кабинета для рассмотрения. Там было много посетителей. Она заняла очередь и села в уголке, стараясь узнать о собравшихся как можно больше, чтобы определить есть ли у нее шанс быть услышанной и принятой?
-Господин Штамп, пройдите в кабинет. Вас ожидает Сочинитель,- пригласила секретарша
Штамп быстро вошел в кабинет. За ним прошла секретарша и прочитала Сочинителю краткую характеристику сути Штампа:
-Литературные штампы – это частые повторения выражений, фраз или образов в литературе,-затем сделала шаг к столу Сочинителя и положила записку: «могут быть полезны, но обедняют текст».
-Слушаю Вас, господин Штамп,-произнес Сочинитель.
-У меня прекрасный опыт написания литературных произведений. Я практически задействован у всех авторов. Я на слуху, я на виду. Примите меня и Вы не пожалеете!
-Хорошо, раз Вы такой незаменимый...Приходите завтра, начнем работать.
Штамп вышел из кабинета и снисходительно посмотрел на оставшихся в приемной посетителей.
-Скоро вы все станете моим материалом...
Новая Мысль встала и пошла за Штампом, надеясь с его помощью пробиться в литературе.
Навстречу спешила Новая Мелодия в поисках своей судьбы. Новая Мысль и Новая Мелодия встретились.
Так появилась песня.