Сафо

Сергей Кунцев
Издалече, из отчих Сард
К нам стремит она мысль, в тоске желаний.
Что таить?
В дни, как вместе мы жили, ты
Ей богиней была одна!
                Сапфо


В Любви щедрее стану я,
Но я - поэт, а не Карузо...
Сафо была десятой Музой,
А ты будь Музой для меня!

В твоей душе - моя строка,
Ты шепчешь сладкими устами...
Я собираю всё горстями,
К бумаге тянется рука!

Нет тайн меж нами, почерк прост,
Я, как вощина, возгораюсь:
Люблю, но так Любить стараюсь,
Чтоб дольше радовал полёт!

Ни век, ни время не сотрут,
Того, что было, будет с нами:
Мы прославляем Жизнь стихами,
И это наш с тобою труд!

P.S. Царица поэтов - Сапфо, а также Сафо Митиленская, Псапфа (Светлая, Чистая) -
     древнегреческая поэтесса, представительница песенной лирики!

     Энрико Карузо - итальянский оперный певец. У Карузо также был репертуар из
     более чем 500 песен. Жизнь Энрико Карузо показана в телевизионной драме
    "Карузо, голос Любви"