Незнакомка онлайн

Елена Лось
Глава 1

Марьяна уложила дочь спать и, достав из комода фотографию мужа, присела за стол. Она провела пальцем по снимку и грустно улыбнулась. Прошло уже ровно четыре года с тех пор, как его не стало. За это время боль утраты немного притупилась, но сегодня, в годовщину его смерти, она снова ощутила ее, как в тот день, когда он погиб под колесами пьяного водителя, летящего с огромной скоростью и унесшего жизни сразу четырех человек, среди которых был и ее Ромка.

- Мне так тебя не хватает,- сказала она, глядя на фотографию.

Марьяна снова вспомнила, как они познакомились в гостях у общих знакомых и с тех пор больше расставались. Как родилась их дочка. Как они были вместе счастливы до тех пор, пока один урод не разрушил их жизнь.

И именно сегодня, когда ей было очень тяжело от нахлынувших воспоминаний, еще и на работе случились проблемы.

Александр Владимирович, с недавнего времени их новый генеральный директор, средь бела дня пронесся словно ураган по офису.

- Через десять минут жду в моем кабинете,- буркнул он, злобно зыркнув за Марьяну.

- Наш цербер явно не в духе,- заметила ее коллега Света.- Марьяша, держись.

- Он постоянно ко всем придирается,- вздохнула Марьяна, понимая, что по головке ее точно не погладят.

Она робко постучала в дверь директора.

- Входите,- грубо ответил он.

Она нерешительно подошла к столу, а он небрежно бросил перед ней папку с последним отчетом.

- Перед тем как сдавать мне отчет, не кажется ли вам, что его нужно сначала как следует проверить?- Спросил он повышенным тоном.

- Там что-то не так?- Робко спросила она.

Директор недовольно усмехнулся.

- Представьте себе. Будете сегодня сидеть в офисе до тех пор, пока не предоставите мне нормальный отчет, без косяков.

- Простите Александр Владимирович. Но я не могу сидеть в офисе до ночи. У меня ребенок, которого нужно забрать из сада.

- Значит дома в выходные делайте. Чтобы в понедельник с утра на моем столе лежал правильный отчет. Свободны.- Он отвернулся, разглядывая что-то в компьютере, а Марьяна мигом выскользнула из кабинета.

- Ну что?- Тут же спросила ее Света.

- Вроде жива. Сказал отчет переделать.

- Накосячила?

- Дома проверю. Говорит - да.

Марьяна совершенно не хотела этим заниматься сегодня, отложив отчет до субботы. Глядя на фото мужа, она рассказала ему, как ей сегодня устроили нагоняй на работе. Она часто разговаривала с ним по вечерам, выкладывая свои горести и радости, успехи и неудачи. Рома часто ей снился, и она любила ночь, ведь только ночью она видела его иногда, словно живого. Рома улыбался и говорил с ней, каждый раз обещая, что у них с дочкой все будет хорошо. Марьяна вытерла, побежавшую по щеке слезу, и убрала фотографию обратно в комод. Тут на глаза ей попалась ее старая тетрадь со стихами, пролистав несколько страниц, она нашла то стихотворение, которое написала после смерти мужа и снова прочла его.

Марьяна включила компьютер и зашла на свой канал. Обычно она каждый день писала стихи, но сегодня у нее не было ни настроения ни вдохновения на новое и, тем более, позитивное творение. Спустя пару минут пришло новое сообщение, Марьяна даже не сомневалась, что это снова одинокий путник. Надо же себя так было назвать, подумала она уже не в первый раз, открывая его очередное послание.

- Незнакомка онлайн, что-то вы сегодня совсем не онлайн. Где же очередное стихотворение?

- Одинокий путник, сегодня у меня нет вдохновения.- Ответила она.

- Почему так? У вас все в порядке?

- Не лучший день.

- Как и у меня. Ваши стихи меня всегда успокаивают. Может все же порадуете поклонника вашего творчества?

Марьяна снова открыла старую тетрадь со стихами.

Постой. Не улетай, прошу. Мой ангел, ты побудь со мною.
Иль забери меня с собою, но только не оставь одну.
Душа моя с тобой теперь на небесах, она надеждой слабой дышит.
Что все же Бог меня услышит, навек закрыв мои глаза,
Чтобы на небе воцариться и больше не терять тебя.
Мне опостылела земля. Как только ночь в окно стучится,
Тогда я оживаю вновь, считая долгие мгновенья,
Чтобы увидеть в сновиденье твои, любимый мой, глаза.
Ах, если бы случилось чудо. Господь бы жизнь в тебя вдохнул.
Живого мне тебя вернул. Но нет возврата уж оттуда.
Лишь ночью ангелом с небес ко мне ты вынужден спускаться.
Не в силах навсегда остаться. Нас разлучают жизнь и смерть.
Написав последние строки, Марьяна снова смахнула, покатившуюся слезу. Через несколько секунд она нажала клавишу ENTER и стихотворение было опубликовано.

- Незнакомка онлайн, с вами точно все в порядке?- Через пару минут пришло очередное сообщение от одинокого путника.

- Да. Я в порядке.- Ответила она.

- Почему тогда сегодня такая печаль?

- Просто сегодня годовщина смерти моего мужа.

- Понимаю. Близких терять всегда очень больно.- Мужчина вспомнил, как более семи лет назад в авиакатастрофе погибла его жена и сын. Сегодня, сама того не зная, незнакомка разбередила его старую рану, а он надеялся на умиротворение, как и бывало раньше.

- И на работе еще директор наехал. Я конечно виновата, просто сегодня день такой, когда и так плохо, а тут еще это.

- Мы с вами друзья по несчастью. Мне сегодня на совещании тоже прилетело не слабо от главного.

- Сильно провинились?

- Был не внимателен.

- Я тоже. Спокойной вам ночи, одинокий путник. Завтра постараюсь написать что-то более позитивное.

- Спокойной ночи, незнакомка онлайн. Буду ждать.

Марьяна закрыла ноутбук и отправилась спать. Ей стало немного легче после этой не долгой переписки с человеком, которого она совершенно не знала.

Глава 2

Марьяна отвела дочь в сад и поспешила на трамвайную остановку. Погода не радовала совсем. Снег валил всю ночь, и к утру картина не изменилась. С трудом пробираясь через сугробы, она дошла до остановки и, к счастью, ее трамвай подъехал буквально сразу. Но радость развеялась быстро, проехав пару остановок, водитель объявил, что впереди авария и распахнул двери. Марьяна посмотрела на часы и поспешила до следующего перекрестка, надеясь все же добраться на работу вовремя. Подходящая ей маршрутка появилась минут через десять, битком забитая людьми, она равнодушно проехала мимо голосующей у дороги женщины и еще нескольких несчастных.

- Блин. Да что ж такое?- Вырвалось у Марьяны, и она позвонила Свете, быстро шагая вдоль дороги.

- Марьяш, ты где?- Ответила та.

- Светик, я застряла. Иду пешком. Цербер уже на месте?

- Еще нет. И вместе с ним пол офиса. Если бы я жила не рядом, наверняка бы тоже застряла, погодка сегодня жесть. Долго тебе еще идти?

- Пять остановок. Я однозначно опоздаю. Он меня точно уволит,- вздохнула Марьяна.

- Ты не одна такая. Да и сам он наверное тоже где-то застрял. Не переживай.

Марьяна чуть не выронила телефон, когда за ее спиной просигналила машина. Она повернула голову и увидела, как остановился автомобиль Александра Владимировича. На сидении рядом с водителем сидел их айтишник Павел, который кивнул ей головой, мол давай садись, а Марьяна тут же поспешила к машине, стряхивая с себя снег.

- Привет, Марьян,- сказал Павел, улыбаясь,- Как тебе погодка?

- Просто огонь,- ответила она, - доброе утро.

- Доброе.- Ответил шеф, как обычно со своим серьезным выражением на лице. Марьяне казалось, что этот человек вообще не умеет улыбаться.- Павел, смотрите пожалуйста в окно, нет ли еще кого из наших.

- Смотрю, Александр Владимирович. Только из-за этого снега сложно разглядеть что-либо вокруг. Это хорошо, что Марьяна шла рядом с дорогой.

- Надеюсь все доберутся сегодня до офиса, переносить летучку мне бы не хотелось. Марьяна, отчет вы переделали?

- Конечно, Александр Владимирович. Извините, что сразу не увидела ошибку.- Робко произнесла она, но он не ответил.

- Вот как все удачно получилось,- сказала Света, протягивая Марьяне кружку с горячим чаем.

- И не говори. А то я начала впадать в панику. Сегодня же еще летучка. Если честно, я ее боюсь.

- Ну ты же ему уже отдала правильный отчет, а больше придраться не к чему. Хотя я ее тоже боюсь.

- А вот я не бось,- вмешалась в их разговор Оксана, только что добравшаяся до работы.- Думала сегодня не доеду,- вздохнула она, плюхаясь в свое кресло.

- Ну за тобой тоже косячки имеются, так что огребем все по любому,- ответила ей Света, попивая чай.- Чай горячий в чайнике, так что наливай.

- Спасибо, дайте дух перевести,- ответила та.

- Девчонки, а вы уже придумали, в каких костюмах будете на новый год?- Спросила коллег Света.

- Конечно,- загадочно улыбаясь, ответила Оксана.- Но не скажу.

- До нового года почти месяц. Я вообще об этом не думала.- Сказала Марьяна. Она совершенно забыла о том, что у них намечается карнавал.

- Ну ты даешь. Я тоже уже придумала почти, у меня есть два варианта, вот только так не хочется с кем-то быть похожей.- Задумчиво произнесла Света.

- Сидят они, чаи гоняют. Через пять минут всем в кабинет директора,- прервала их, нарисовавшаяся на горизонте заместитель директора Галина Степановна, наградив всех троих злобным взглядом, буквально пролетая мимо.

- А вот и наша Горгона прилетела,- прошептала Света, вызвав улыбку у Оксаны с Марьяной.

- Два сапога пара они с нашим Александром,- произнесла Оксана, вздохнув.- Вот раньше как хорошо было, пока этих мифический созданий к нам не прислали.

- И не говори,- согласилась с ней Марьяна.

- Ну что? Идемте получать люлей,- Света поднялась с кресла и выдохнула.

- Мда,- произнесла Оксана, когда они покинули кабинет директора. Щеки ее горели.

- А чему ты удивляешься? Думала нас по головке гладить будут?- Спросила ее Света, занимая свое рабочее место.

- Могло быть и хуже,- заметила Марьяна, с лица которой тоже пропала улыбка.

- Цербер он и есть цербер, что тут сказать,- Оксана печально вздохнула. Ей сегодня досталось больше чем коллегам. Все же люди, все могут допускать ошибки. А этот тиран считает ее некомпетентной в своем деле. Было обидно до слез, ведь она уже не один год проработала в компании, и раньше такого нагоняя ни разу не получала.- Вот возьму и уволюсь,- выпалила она.

- Не выдумывай. Садись давай работать, а то еще огребем,- ответила Света, уткнувшись носом в монитор.

Больше они не говорили, погрузившись со всей тщательностью в работу, ведь новые косяки могут лишить каждую из них этой самой работы, которую терять не хотелось никому. Лишь в самом конце рабочего дня Оксана покинула свое рабочее место. Она подошла к окну и ахнула.

- Девочки, там все так же. Сугробы по колено намело. Вижу только одинокий трактор, расчищающий проезжую часть. Как домой то ехать?

- У меня сегодня Варю мама забирает, так что доползу как-нибудь до дома, торопиться некуда, - ответила Марьяна.

- А мне повезло жить рядом с работой.- Света выключила компьютер.- Удачно вам добраться.- Сказала она, вылезая из-за стола.

- Вас довезти?- Раздался голос директора за спинами женщин, и Марьяна с Оксаной, тут же обернулись.

- Поехали,- сказал Павел, стоявший с тем рядом.

Без слов женщины забрали свои вещи и отправились за мужчинами.

Первую завезли Оксану и та, попрощавшись со всеми, поспешила к парадной, прикрывая лицо от ветра со снегом. Потом завезли Павла, ну и последняя очередь была Марьяны, благо все трое жили в одном районе.

- Спасибо большое, Александр Владимирович,- поблагодарила она шефа, выходя из машины.

- Завтра обещают такую же погоду. Так что заберу вас троих. Будьте завтра в половину девятого у дороги за домом.- Сухо произнес он.- И Оксане позвоните, я как-то сразу не подумал об этом. Павлу сам позвоню.

Марьяна поднялась к себе и посмотрела в окно. Она увидела машину шефа недалеко от своей парадной. Все же не стоило ему завозить ее прямо во двор, тут такие сугробища, видимо ему теперь никак не выехать, застрял бедняга.

Глава 3

- Мама, мама, а мы с бабушкой деда мороза нарисовали. Идем покажу.- Варя выбежала на кухню, а Марьяна повернулась к дочери.

- Конечно, зайчонок, идем посмотрим,- взяв дочь за руку, она вместе с ней отправилась в комнату.

- Марьяш, ты быстро добралась,- сказала мама и чмокнула дочь в щеку.

- Подвезли.- ответила она, снова подойдя к окну. Машины шефа уже не было. Марьяна порадовалась тому, что он все же смог выбраться из снежного плена.

- Ну ты дома, тогда я побежала. Завтра тоже Варюшку заберу, обещают такое же безобразие. И вот совершенно же не убирают дороги. Думала сегодня ноги переломаю, пока из сада шли.- Пожаловалась мать дочери.

- Да. Погода сошла с ума. Пока мамуль.

Когда Варя уснула, Марьяна снова села за компьютер и опубликовала очередное стихотворение.

- Добрый вечер, незнакомка онлайн. Сегодня совсем другое дело,- прокомментировал ее творение одинокий путник.

- Рада, что вам понравилось.- Ответила она.

- Как прошел ваш день? Как добрались до работы в такое безобразие?

- Все прошло хорошо, если не считать общественного нагоняя от нашего цербера.

- Цербера?

- Мы так директора зовем))) Он у нас злющий. Одну мою коллегу сегодня почти до слез довел.

- Что же вы такое натворили, что вам так досталось? Или ни за что?

- Если честно, мы конечно виноваты, косяки были. Но мы ведь не роботы. А они с Горгоной не признают ошибок.

- А Горгона это кто?)))

- Его зам. Очень неприятная дамочка.

- По своему опыту знаю, что сотрудники зачастую расхолаживаются, если им все спускать с рук. Порой руководителю стоит проявить строгость, чтобы люди стали работать лучше. Если есть замечания, то стоит их высказать, и это лишь на пользу сотрудникам.

- А кем вы работаете?- Спросила Марьяна.

- Руковожу кучкой лоботрясов, которым тоже порой вставляю пистонов))) А вы?

- Я бухгалтер. Не спросила, как прошел ваш день?

- Сносно. Застрял сегодня малость в сугробах, но все же удалось выбраться. Еще раз спасибо вам за стихотворение, незнакомка. Приятных снов.

- И вам.

Марьяна закрыла ноутбук и снова подошла к окну, за которым все так же продолжали сыпаться белые хлопья снега.

Марьяна вышла чуть раньше, и переминалась с ноги на ногу, ожидая шефа. Она простояла минут десять, пока не увидела приближающуюся машину, в которой уже сидели Павел и Оксана.

- Всем доброе утро,- сказала она, усаживаясь на заднее сидение рядом с Оксаной.

- Здорова Марьяшка,- поприветствовал ее Павел, как обычно добродушно улыбаясь.- Апокалипсис продолжается.

- Здравствуйте,- сухо произнес Александр Владимирович, даже не удостоив ее взглядом.

- Это точно. Не припоминаю, когда такое было в последний раз,- сказала Оксана, глядя в окно.

Когда они добрались до офиса, Света была уже там, и как обычно, приготовила всем чай.

- Марьян, ты давно ничего не рассказывала про своего поклонника. Еще общаетесь?- Спросила Света, разливая чай коллегам.

- Какого поклонника?- Удивилась та.

- Ну этого... Как там его? Странник вроде.

- Одинокий путник. И он никакой не поклонник.- Ответила Марьяна, включая свой компьютер.

- А кто же тогда? Или он тебе больше не пишет?

- Пишет. Ему просто нравятся мои стихи.

- И не предлагает тебе встретиться?

- Нет.

- Так предложи сама.

- Свет, не буду я никому ничего предлагать.

- Ну и зря. В наше время женщинам приходится брать все в свои руки, мужики нынче нерешительные. Кстати, совсем забыла рассказать. Наша вертихвостка с больняка сегодня вышла,- Света имела в виду секретаршу Надю, которая очень активно строила глазки и заигрывала с недавно назначенным руководителем их отдела.- Будет опять цербера нашего охмурять.

- Не смешите меня,- произнесла Оксана.- Ничего у нее не получится.

- А я вот не уверена. Она же красотка, а мужики таких любят. Может и наш цербер поведется и наконец подобреет.- Продолжила Света.

- Девчонки, хватит уже языком трепать. Давайте работать, или вчера мало огребли? - Прервала беседу Марьяна, лично ей больше не хотелось выслушивать претензии в свой адрес.

После работы их снова развез по домам Александр Владимирович, а Марьяне уже стало как-то не по себе от того, что они его так прозвали - цербер. Он конечно не особо располагающий к себе человек, но все же ругал он их за дело, а сейчас еще и возит на работу и с работы, вот далеко не каждый директор так будет делать. Написав дома очередное стихотворение, она ждала, когда снова ей напишет одинокий путник. Марьяна уже привыкла к недолгой переписке с ним по вечерам. Он был онлайн, но сообщения от него не было. Немного подождав, она решила написать ему сама.

- Одинокий путник, добрый вечер. Как вам сегодня мое творение?

- Здравствуйте, незнакомка онлайн, как всегда хорошо. Только собирался вам написать, но вы меня опередили))). Как ваши дела?

- Спасибо. Все хорошо. А ваши?

- Тоже. На работе все улеглось?

- Да. Сегодня все спокойно. Теперь я более тщательно все проверяю, хватит с меня выговоров. Если честно, мы с девчонками много болтаем, оттуда потом и ошибки.

- Вы женщины любите это дело, и работа вам не помеха)))

- Ну мужчины тоже любят посплетничать)))

- Все же не так, как вы))) Небось начальству все косточки перемываете?)))

- Не без этого)))

Марьяна поймала себя на мысли о том, что ей действительно очень бы хотелось, чтобы он предложил ей встретиться. Но похоже в его планы это не входило, что ее даже немного расстраивало.

- Как ваша дочка?- Вдруг спросил он.

- Спасибо. Хорошо. Очень ждет новый год.

- А вы ждете?

- Не особо. Хотя корпоратив на работе намечается, придется пойти. Сказали явиться всем.

- А вам не хочется туда идти?

- Даже не знаю. Еще вчера совсем не хотелось, но сегодня думаю, что развеется вовсе не плохо. А как ваша семья?- Марьяна специально задала этот вопрос, ей было любопытно. Может быть у него есть жена и дети, и именно по этому он не предлагает ей встретиться.

- У меня нет семьи. Приятных вам снов, незнакомка онлайн.

Марьяна почувствовала некоторую неловкость, поругав себя за этот вопрос. Ведь сам он ей ничего не рассказывал. Спустя пару минут, она лишь увидела, что он больше не онлайн. Взяв телефон, она набрала Свету.

- Свет, ты еще не спишь?- Спросила она.

- Не сплю.- Ответила та.

- Я только что общалась с путником. Блин, спросила про семью, он ответил, что у него ее нет и отключился.

- Ну не знаю. Мало ли что может быть. Тебе нужно самой проявить инициативу.

- А вдруг он не захочет, как я буду себя тогда чувствовать?

- Вы уже не первый день общаетесь. Надо уже что-то менять. Вы хоть фото то друг друга видели?

- Нет. Мы даже имен друг друга не знаем. Ему наверное это не нужно, иначе бы давно спросил.

- Мда. Может ему вообще лет пятьдесят.

- Мне почему-то кажется, что нет.

- Спроси сама его имя.

- Думаешь?

- Уверена. Ты мне лучше скажи, на счет карнавального костюма надумала что?

- Если честно, то нет. Может скажешь мне по секрету, какие у тебя пара вариантов?

- Ладно. Я уже определилась, буду восточной принцессой. Ты же знаешь, что я хожу на танец живота, так что костюм уже имеется. А еще, буквально пол часа назад, я узнала, что наша вертихвостка будет угадай кем?- Света захихикала в трубку.

- И представить не могу.

- Дэйенерис Таргариен. Прикинь. Повелительница драконов будет приручать цербера.

Марьяна рассмеялась, представив Надю в этом образе.

- Серьезно?

- Мне Алка звонила, рассказала, они ведь общаются. Интересно кем будут цербер с Горгоной. Об этом пока никто не знает.

- Я вот совершенно не представляю, кем быть мне, ни единого варианта,- вздохнула Марьяна.

- Посмотри в нэте. Полно же всяких героев, вернее героинь. Принцесс наверное и так будет полно. Кто там у нас есть?- Света задумалась.- Летучая мышь, женщина-кошка, фея какая-нибудь.

- Как-то это все не очень.

- Тебе не угодить. Думай, время идет.

- Пойду и правда посмотрю в нэте. До завтра.

- До завтра.

Повесив трубку, Марьяна принялась изучать всевозможных героинь и их костюмы, ведь хотелось быть на высоте, и желательно не повторяться с другими.

Глава 4

- Вот совершенно не понимаю, как так можно, столько переписываться и не знать даже имен друг друга,- сказала Света, когда они спускались в кафе на обед.

- Согласна,- согласилась с ней Оксана.

Марьяна лишь пожала плечами.

- Мне приятно с ним переписываться, в последнее время мы стали болтать намного дольше. Может человеку просто общения не хватает и он не планирует знакомиться со мной лично.

- Сама веришь в то, что сказала?- Спросила Света.

- Почему нет?

- Потому что он - мужчина, а ты - женщина. И явно ты ему интересна. Вот возьми и предложи уже сама, раз твой путник такой тормоз, все станет понятно сразу. Не тормози, как он. Говоришь тебе, говоришь, и все без толку. Вы уже столько друг о друге знаете, сама же говорила что уже часами ля ля, и все на уровне виртуала.- Не унималась Света.

- А знаешь что? И правда. Сегодня предложу встретиться и спрошу его имя.- Решила Марьяна.

- Вот и правильно,- хором сказали Оксана со Светой.- Давно пора.

Марьяна была полна решимости, открыв ноутбук, вечером она зашла на свой канал и опубликовала очередное стихотворение, одинокий путник почти сразу написал ей.

- Здравствуйте, незнакомка онлайн. Может нам стоит уже перейти на ты?)))

- Добрый вечер. Согласна)))- Марьяна улыбнулась.

- Я хочу пригласить тебя в одно место))) Не против?

Марьяна почувствовала, как сердце стало биться чаще, наконец лед тронулся, ей очень хотелось увидеть его живьем, ведь она сама уже собиралась писать ему о встрече, но он ее опередил. За последние недели их общения он стал ей очень близок, к тому же их беседы стали более откровенными и душевными, и она все чаще думала о нем, вернее сказать она думала о нем постоянно.

- Не против)))- Ответила она.

- В следующую субботу у нас на работе новогодний корпоратив, карнавал. Я пришлю тебе приглашение. Придешь?

Марьяне показалось странным такое совпадение, ведь и у нее в субботу тоже самое. Неужели одинокий путник тоже работает в их фирме? Правда фирма большая и не один филиал, тем более, что они объединились с двумя другими организациями, и возможно он из какой-то из них. Или их карнавал не единственный в городе. Ей стало еще любопытней, и она решила ничего не говорить ему об этом пока.

- А можно увидеть приглашение сейчас?- Спросила она.

- Конечно. Пиши свою почту.

Через несколько минут Марьяна уже видела приглашение, именно такое, как уже имелось у нее. Значит в субботу они окажутся в одном месте в любом случае. Она слегка рассмеялась, удивляясь такому совпадению.

- Я с удовольствием приду)))- Написала она.- И как же мы друг друга там найдем и узнаем?

- Скажешь в каком костюме ты будешь, и я сам найду тебя)))

- Так загадочно))) Я скажу чуть позже. Может нам стоит хотя бы узнать имена друг друга?)))

- Узнаем на карнавале, незнакомка онлайн))) Я очень хочу увидеть тебя наконец.

- Я тоже.- Ответила она.

- Доброй ночи)))

- И тебе)))

Марьяна давно не чувствовала себя такой счастливой. На следующий день на работе ей не терпелось скорее поделиться с Оксаной и Светой такими новостями.

- А чего это ты сегодня так светишься?- Спросила Света, глядя на Марьяну.- Неужели у тебя намечается свидание с твоим загадочным путником?

Марьяна все рассказала, а обе женщины просто ахнули от такого неожиданного расклада событий.

- Вот это поворот. Так романтично на самом деле. А прикиньте он из нашей фирмы?- Произнесла Света, загадочно улыбаясь.

- Мне кажется нет.- Предположила Оксана.- Во всяком случае точно не из нашей конторки. Романтиков у нас тут не водится, это мне хорошо известно.

- Марьяшка, я прям даже тебе завидую и умираю от любопытства. Кто же он, твой путник?- Мечтательно вздохнула Света.

- А почему ты ему не сказала, что и так идешь на этот карнавал?- Спросила Оксана.

- Ну я подумала, что так было бы уже менее интересно. Пропала бы часть загадочности,- улыбаясь, ответила Марьяна.

- А чего это вы тут расселись и ржете на весь офис?- Раздался голос Нади, а Света закатила глаза и недовольно причмокнула. С Надей они не общались, эта девица раздражала своей наглостью и явно завышенной самооценкой.

- Не твое дело. Проходи мимо,- грубо ей ответила Оксана.

- Я сейчас пойду и расскажу все Александру, что вы тут опять не работаете.

- Ух ты, ух ты. Он для тебя уже Александр? Ну ну. На часы посмотри сначала, еще три минуты до начала рабочего дня,- сказала Света.

Состроив недовольную гримасу, Надя удалилась.

- Вот стервозное создание, прям бесит меня,- Произнесла Оксана.

- А кого она не бесит? Ну ее. Оксанка, давай уже признавайся, кем ты будешь на карнавале?- Спросила Света, усевшись за компьютер. Проблем с директором никто не хотел, поэтому ровно в девять все расположились на своих рабочих местах.

- Снежной королевой,- полушепотом произнесла она и посмотрела по сторонам, чтобы убедиться в том, что больше никто ее не услышит.

- Марьяш, а ты определилась наконец?

- Да. Я буду ангелом,- улыбаясь ответила Марьяна.

- Интересная у нас тройка получается. Восточная принцесса, снежная королева и ангел,- рассмеялась Света.

Марьяна была вся в предвкушении предстоящей встречи. Ей очень хотелось, чтобы уже скорее наступило завтра.

- Готова к завтрашнему дню, незнакомка?)))- Спросил ее одинокий путник.

- Да.- Ответила она.

- И кем же ты будешь?

- Ангелом))) Вот только, если там будет несколько ангелов, как же ты найдешь меня?

- Я уверен, что ты будешь самым красивым ангелом. И уверен, что найду тебя)))

- А кем будешь ты? И вдруг ошибешься?)))

- Если я скажу, кем буду я, то будет уже не так интересно))) А если вдруг у меня возникнут сомнения, то я свяжусь с тобой))) До завтра и до встречи, незнакомка)))

- До завтра и до встречи, одинокий путник)))

Марьяна упала на кровать, лицо ее озаряла счастливая улыбка.

- Поскорее бы завтра,- прошептала она.

P.S. Дорогие читатели! Предлагаю вам попытаться угадать, кем же будет на этом карнавале-маскараде одинокий путник))) Уверена, что многие попадут в точку.

Глава 5

- Ой, девчонки, красота то какая,- восторженно произнесла Света, когда они вошли в огромный зал, по центру которого стояла елка, мигающая разноцветными огоньками и украшенная всевозможными новогодними игрушками. - А сколько людей. Кого тут только нет.

- Я пока не вижу ни одного ангела,- сказала Оксана.

- Я тоже,- произнесла Марьяна, оглядевшись по сторонам.

- Интересно так, в каком костюме твой путник. Марьяш, а ничего что мы вместе? Ты же вроде как бы одна должна быть и никого тут не знать.

- Об этом я не подумала. Но одной мне как-то не очень хочется тут бродить. Девчонки, не знаю как вы, но я вообще никого не узнаю.

- Я тоже никого не узнаю. Ну наш зал второй. И без пятнадцати двенадцать нам всем нужно собраться там. Будем надеяться, что твой путник найдет тебя раньше.- Произнесла Оксана.

- О. Смотрите. Малефисента разговаривает с Люцифером. Держу пари, что эта наша Горгона с цербером,- рассмеялась Света, показываю на пару у окна.

- Свет, да хватит его уже так называть. Не такой он и цербер,- произнесла Марьяна.

- Если бы не твой путник, то я бы подумала, что ты втюрилась в нашего Александра,- ответила Света, продолжая смеяться.

- Смотрите, шампанское. Пойдемте, выпьем по бокальчику.- Оксана посмотрела на несколько столов, стоящих вдоль стены, на которых стояли вазы с фруктами и бокалы с шампанским. И они направились к этим столам.

- Ммм,- Света чуть не подавилась, выпучив глаза и показывая пальцем куда-то влево,- смотрите скорее, вон наша укротительница драконов идет под руку с Зорро. Наверное все же я ошиблась и наш Александр - это Зорро.

Оксана с Марьяной повернули головы в ту сторону, куда указывала Света.

- Неее,- протянула Оксана.- Этот ниже ростом и плюгавенький какой-то. Люцифер больше подходит,- она снова посмотрела в сторону окна, где продолжали беседовать Люцифер и Малефисента.

- Гадать можно до бесконечности, тут такой винегрет, что ни за что не угадаешь, кто есть кто,- ответила Марьяна.

- И все же интересно. Давайте попробуем угадать, в каком костюме может быть путник,- не унималась Света.

- Хмм,- задумалась Оксана,- у меня версий нет.

- И я не представляю,- сказала Марьяна.

Женщины снова внимательно посмотрели по сторонам.

- Не вижу, чтобы кто-то разглядывал тебя. А других ангелов здесь нет.- Произнесла Оксана.

- Возможно он еще не пришел.- Ответила Марьяна.

- Смотрите ка, вон пират сюда смотрит и направляется в нашу сторону. Марьяшка, наверное это он.- С восторгом произнесла Света.

Марьяна повернула голову в сторону идущего к ним мужчины, а в зале едва заиграла медленная музыка.

- Прекрасный ангел, можно пригласить вас на танец,- произнес пират, подойдя к женщинам, у которых не осталось сомнений, что это путник.

Марьяна вложила руку в его ладонь и улыбнулась. Но что-то ей подсказывало, что этот пират совсем не путник. Они закружились в танце, но Марьяна продолжала смотреть по сторонам, надеясь найти того, кого ждала.

- И как зовут ангела?- Спросил мужчина.- Я - Сергей.

- Марьяна,- произнесла она.

- Какое у вас редкое и красивое имя.

Сергей оказался из другой компании, занимающей первый зал. Он предложил Марьяне продолжить знакомство и составить ему компанию на вечер, но она ему отказала, объяснив, что у нее уже есть кавалер.

- Это не он,- сказала она, вернувшись к подругам.

- Ну вот,- расстроено произнесла Света.

Тут снова заиграла медленная песня, и снежную королеву с восточной принцессой пригласили на танец, а Марьяна подошла к елке, любуясь изобилием игрушек и гирлянд на ней.

- Добрый вечер, незнакомка,- вдруг раздался приятный мужской голос за ее спиной. Сердце у Марьяны бешено забилось, по телу побежали мурашки. Она обернулась. Перед ней стоял высокий мужчина в черном костюме, за спиной которого красовались два черных крыла, подобных ее крыльям, а половину его лица скрывала маска. Он широко улыбался.

- Здравствуй, путник,- прошептала Марьяна, едва не упав в обморок от волнения.

- Твой голос кажется мне знакомым.- Сказал он, взяв ее за руку и увлекая в центр зала.

Марьяне тоже показалось, что она уже слышала где-то его голос, или просто похожий... Да и он сам ей кого-то напоминал, но она не могла понять кого. Мужчина обнял ее за талию и они закружились в танце.

- Ты сразу же меня нашел?- спросила она, улыбаясь.

- Конечно. И я всегда знал, что ты прекрасна. Красивее тебя здесь нет никого,- он снова наградил ее улыбкой.

- Спасибо,- ответила она, слегка смущаясь.

- Это чистая правда.

- Ты выбрал тоже костюм ангела. Почему?- Спросила она.

- Я решил так, после того, как прочел, то твое стихотворение. А то, что и ты выбрала такой костюм, делает нас просто идеальной парой. Тебе так не кажется?- Он смотрел на нее взглядом полным восхищения.

- Очень может быть,- произнесла Марьяна, не отрывая от него взгляда и продолжая думать, где же она могла видеть его раньше, или ей просто кажется... И этот голос... Да нет, подумала она, все это лишь игры воображения, она видит его впервые, и он такой, каким она его себе и представляла.

Александр был рад. Незнакомка не разочаровала его, а даже напротив. Он не сразу решился подойти к ней, залюбовавшись такой красотой, с улыбкой рассматривающей ель в зале. Он точно никогда не видел эту женщину прежде, ведь если бы увидел, то непременно бы запомнил и ни за что не упустил бы, подумал он. А мало ли женских голосов вокруг...

Медленный танец закончился, а стрелки на огромных часах, висящих на стене у входа, показывали без четвери двенадцать.

- Пора идти встречать новый год,- сказал одинокий путник, и приобняв Марьяну за талию, повел ее ко второму залу.

*****

- Вот так я и знала, что потеряем Марьяшку в этой толпе,- сказала Света, оборачиваясь по сторонам.

- Пошли в зал, уже время. Она тоже придет туда, если конечно не встретила своего путника,- ответила ей Оксана.

- Ну пошли,- согласилась та. Женщины отправились во второй зал, продолжая искать глазами потерявшуюся подругу.

- И тут ее нет,- сказала Света, когда они подошли к своему столику.

- Подождем,- сказала Оксана, разглядывая людей в зале.- Свет, гляди,- вдруг рассмеялась она, кивнув головой вправо.- Пашка в Шрека вырядился.

Света обернулась, и увидев коллегу в зеленом цвете, рассмеялась.

- Ему идет,- ответила она.

- Забавный. Хоть бы маску нацепил, а то всем понятно, что это он.- Продолжила Оксана.

Света снова посмотрела в сторону дверей.

- Оксанка, смотри скорее,- ахнула Света, прикрывая рот ладонью, когда в зал вошли два ангела.

- Офигеть,- Оксана изумленно уставилась на пару.- Ну конечно же, он тоже ангел. А мы себе всю голову сломали, кем он может быть.

- Падший ангел, покинувший небеса ради нашей Марьяшки. Оксанка, это же так романтично,- Света мечтательно вздохнула.

- Почему падший то?- Спросила Оксана.

- Потому что в черном. Были бы рожки, был бы демон. И крылья у него, как у ангела. Так что, он - падший ангел.

- А ты у нас просто спец по потустороннему миру,- рассмеялась Оксана.

- А то. И самое интересное, что он из нашей фирмы. Ну ка, где там Шрек?- Света стала искать глазами Павла. Увидев его, она помахала ему рукой и тот сразу поспешил к ним.- Пашка у нас всегда все знает. Мы сейчас спросим у него, кто сидит за тем столиком.- Она снова посмотрела на Марьяну, расположившуюся за столом в другом конце зала рядом со своим путником.

- Вы звали меня, восточная красавица?- Спросил Шрек, подойдя к женщинам.

- Пашка, скажи-ка нам. Кто сидит за тем столом?

- Светик, ты что ли?

- Я.

- Какая ты оказывается красотка.- Он оценивающе посмотрел на нее.

- Только сейчас заметил? Не томи. Кто там сидит?

- Все наше руководство там сидит с женами и мужьями,- ответил тот.

- Опаньки,- вырвалось у Оксаны.

- А в костюме черного ангела кто?- Продолжила допрос Света.

- Понятия не имею. Сам сейчас первый раз его увидел. Я и тебя то не узнал.

- Жаль.- Света была уверена, что он в курсе.

- Гляди,- сказала Оксана. К тому же столу подошли Малефисента и Люцифер.

- О. Я ж говорила, что это наши мифические существа,- произнесла Света.

- Кто?- Спросил Паша.

- Александр с Галиной.

- А почему они мифические существа? Кстати, я тоже их сразу узнал, костюмы идеально отображают их сущность,- довольно произнес он, наблюдая за Малефисентой с Люцифером.

Оксана со Светой рассмеялись, ведь они только между собой называли их цербером и Горгоной, боясь, что не дай бог, эти клички дойдут до руководства.

Все расселись по местам, а генеральный директор компании, толкнул короткую поздравительную речь.

Куранты пробили полночь, и все, поднявшись со своих мест, прокричали: С НОВЫМ ГОДОМ. Звон бакалов с шампанским разнесся по залу вперемешку со звонким смехом и поздравлениями со всех сторон.

- С новым годом, моя прекрасная незнакомка,- произнес путник, не отводя глаз от белого ангела и поднимая бокал с шампанским.

- С новым годом, мой загадочный путник,- ответила она, так же подняв свой бокал.

- Оксанка, Марьяшка то наша светится, словно она действительно ангел,- сказала Света, продолжая смотреть на коллегу.

- Они вообще глаз друг с друга не сводят. Я так рада за нее. С новым годом.

- С новым годом, с новым счастьем, - ответила Света, чекаясь с подругой.

- А Дейенерис то наша, какая-то кислая сидит. Видимо расстроена, что за директорский столик не попала. Люцифер похоже постарше любит. Все с Малефисентой беседы ведет. Нашли друг друга, цербер и Горгона.- Сказала Оксана, чуть смеясь.

- Ну. И Зорро куда-то пропал. Джонов Сноу тут нет, а он то герой совсем из другой сказки,- от души рассмеялась Света. Уж очень они не любили высокомерную ябеду Надю.

- Светка. А Шрек то, Пашка наш, все на тебя сидит косится,- заметила Оксана.

- Вижу. Уже около полугода у нас работает, а только сегодня заметил, какая я себе ничего.

Перекусив и выпив, люди постепенно стали выходить из зала, ведь впереди еще развлекательная программа у елки и танцы.

- У меня есть для тебя подарок,- сказал Марьяне путник, и достал из кармана коробочку, в которой красовался роскошный золотой браслет, украшенный голубыми топазами. Он достал его и одел ей на запястье.

Марьяна на время потеряла дар речи. Она совершенно не ожидала, что он сделает ей подарок, да еще такой дорогущий. Тем более, что сама она, никакого подарка не приготовила.

- Подаришь мне ещё танец?- Улыбаясь, спросил он.

- Конечно. И спасибо, я даже не знаю, что и сказать. Он великолепен,- растеряно произнесла она, снова посмотрев на браслет, сверкающий на ее руке.

- Мне хотелось сделать тебе приятное, тем более я столько времени наслаждался твоими стихами,- продолжая улыбаться, произнес он.

Черный ангел взял ее за руку и они пошли к выходу из зала.

- Смотри, они уходят. Держаться за руки. Как мило,- умилительным тоном произнесла Света. Но не успела Оксана ей ответить, как к ним подошел Шрек.

- Восточная красавица, потанцуешь со мной?- Спросил он.

- Ну пошли,- снисходительно и чуть кокетливо ответила та, вставая из-за стола.

А следом и Оксану пригласил неизвестный ей кавалер.

Марьяне казалось, что она попала в волшебную сказку, и ей не хотелось чтобы она закончилась.

- О чем думаешь, мой ангел?- Спросил ее мужчина, в объятьях которого, она кружилась в танце.

- О том, что мне сейчас очень хорошо и я счастлива,- искренне ответила она.

Он слегка наклонился и их губы соединились в поцелуе, который длился и длился, а Марьяна позабыла обо всем на свете. Голова у нее кружилась, сердце выскакивало из груди. Ей вдруг показалось, что они одни в этом огромном дворце, что все остальные люди просто исчезли. Есть лишь эта волшебная ночь, и только он и она, два ангела наконец то нашедших друг друга в таком огромном мире.

Глава 6

- Может уже сбежим отсюда?- тихо произнес черный ангел, глядя в глаза своей спутницы, ведь уже близилось то время, когда на карнавале все должны были скинуть свои маски.

- Или улетим,- прошептала она в ответ, улыбаясь.

Он вызвал такси и уже через пятнадцать минут они мчались прочь от этого волшебного праздника, который близился к своему финалу.

Открыв дверь своей квартиры, Александр пропустил Марьяну вперед и тут же снова заключил в объятья, продолжая целовать.

- Пора,- прошептал он, едва оторвавшись от ее губ, и прикоснулся рукой к ее маске.- Давай вместе.

Она последовала его примеру, и одновременно они сняли маски друг с друга, неотрывно продолжая смотреть друг другу в глаза. Сказать, что у Марьяны был шок, не сказать ничего. Глаза у нее округлились, дар речи пропал, сердце буквально остановилось, забыв, как должно работать. Мужчина тоже был шокирован, но он быстрее пришел в себя и рассмеялся. А Марьяна не понимала, как ей на это реагировать, продолжала неподвижно стоять, словно заколдованная, и опустила глаза.

- Цербер значит. А Галина - Горгона,- сквозь смех проговорил он, не выпуская ее из своих крепких объятий.- Вот так сюрприз, Марьяна. И ведь подумал же, что твой голос мне знаком.

Марьяне хотелось провалиться сквозь землю. На щеках ее горел румянец. Настолько неловко она еще ни разу в жизни себя не чувствовала. Теперь понятно, кого он ей напоминал. Как же она могла не догадаться?- мысленно спрашивала она себя.

- Извините, Александр Владимирович,- пробубнила она, пытаясь освободится от его рук, плотно прижимающих ее к себе. А он лишь еще громче рассмеялся, продолжая удерживать ее.

Немного придя в себя, он покачал головой, удивляясь сложившимся обстоятельствам и слегка приподнял ее подбородок, с нежностью глядя в глаза этой очаровательной женщины.

- Просто Саша, мой ангел,- прошептал он, снова целуя ее губы.

Марьяна проснулась и увидела, как он смотрит на нее с задорной улыбкой. Она тут же уткнулась носом в грудь своего шефа. Ей все еще было очень стыдно.

- Доброе утро, Марьяна,- сказал он.- Не прячься.

Она улыбнулась и снова подняла голову.

- У меня просто нет слов.- Произнесла она.

- Да. Очень неожиданно все вышло. Какие планы на сегодня?

- Особо никаких,- ответила она.

- А я думал мы поедим знакомиться с твоей дочкой, если она конечно церберов не боится,- снова засмеялся он.

Марьяна тоже рассмеялась.

- Мама уехала к подруге на дачу и Варю с собой взяла. Они вернуться только во вторник вечером. Саш, мне стыдно за цербера.- Сказала Марьяна, снова чуть покраснев.

- Да ладно. Не самое страшное, что могло быть. А раз планов нет, значит ты сегодня только моя,- сказал он, снова заключив ее в объятья.

На работу в понедельник Марьяна и Александр приехали вместе.

- Давай по очереди,- сказал он, загадочно улыбаясь. И Марьяна вышла первая, предварительно чмокнув его в губы.

Она села за свой стол и мечтательно закрыла глаза, вспоминая два последних дня, которые перевернули ее жизнь, наполнив яркими красками и чувствами, которых она не испытывала очень давно.

- А вот и наш ангел,- сказала Света, глядя на Марьяну.

- И он все еще светится,- продолжила Оксана.

- Ну давай, Марьяш, рассказывай скорее. Мы же умирали от любопытства все это время,- обе женщины присели рядом с ней, в надежде узнать подробности знакомства Марьяны с ее одиноким путником.

- Ой девочки,- прошептала она, не переставая улыбаться.

Тут мимо них прошел Александр Владимирович, на лице которого играла примерно такая же улыбка, как у Марьяны.

- Всем доброе утро,- сказал он, направляясь в свой кабинет.

- А с этим интересно что?- Изумленно произнесла Света, моргая глазами.- Вы это видели? Он оказывается умеет улыбаться.

- Так у них видимо с Горгоной все срослось после карнавала, вот и светится,- предположила Оксана. На что Марьяна громко рассмеялась.

Улыбка не сходила с губ Марьяны, работать сегодня ей было совсем не просто, все мысли были далеки от дебета с кредитом.

- Мы ее потеряли,- сказала Света, глядя на замечтавшуюся коллегу.

- Марьяш, ты точно паришь где-то в небесах. Ау. Карнавал закончился, пора ангелам возвращаться на землю. Вот не дай бог накосячишь, цербер тебе крылышки то и пообломает,- произнесла Оксана.

- Ой девчонки, мне так хорошо, что не могу я сосредоточиться на работе,- ответила она.

- Мы еще ждем подробный рассказ о твоем путнике.- Сказала Света.

- Скоро все узнаете,- загадочно произнесла Марьяна.

- Марьяна, к директору,- с ухмылкой сказала, подошедшая к ним Надя, предвкушая очередной разбор полетов.

Улыбка еще больше озарила лицо Марьяны и, ничего не сказав Наде, она поспешила в кабинет Александра.

Лишь только она вошла в его кабинет, как он тут же заключил ее в объятья и стал целовать.

- Я соскучился,- сказал он.

- Саш, а вдруг кто войдет?

- Да и наплевать,- сказал он, снова целуя Марьяну.- Небось уже пытали тебя твои подружки с утра?- Спросил он, наконец выпустив ее из своих объятий.

- Конечно,- ответила она.

- И?- Он лукаво улыбнулся.

- Молчу, как партизан.

Марьяна вышла из кабинета и вернулась на свое рабочее место.

- Ну что там?- Спросила с нетерпением Света.

- Все нормально,- ответила Марьяна, присаживаясь за свой стол.

Когда же рабочий день закончился, собравшись, Марьяна присела на на диван, не спеша покидать офис.

- А ты чего не идешь домой?- Спросила ее Оксана.

- Сейчас пойду,- произнесла Марьяна, представляя их лица, когда они увидят с кем она пойдет.

Александр вышел из своего кабинета. Увидев его, Марьяна поднялась с дивана и направилась к нему навстречу. Он тут же обнял женщину за талию.

- Поехали, любимая,- шепотом сказал он.- Всем до завтра,- кинул Александр напоследок, обращаясь к застывшим Оксане, Свете и Наде.

- До завтра, девчонки,- сказала Марьяна, удаляясь из офиса, в обнимку с шефом.

- Офигеть,- Оксана тут же плюхнулась на ближайший стул.- Это сейчас что такое было? Все это видели? Или этот глюк только у меня?

- Такого шока в моей жизни еще не было,- хлопая глазами, произнесла Света, продолжая стоять на одном месте, словно вкопанная.

- И когда только успела?- Недовольно буркнула Надя, хватая свои вещи.

Марьяна смеялась, усаживаясь в машину Саши.

- Ты видел их лица?- Спросила она.- Они же теперь ночь спать не смогут.

- Видел,- ответил он.- Ну ничего. Зато тебе теперь ничего не нужно им рассказывать.

- Это как сказать,- продолжая смеяться, произнесла Марьяна.

*****

Света потянулась и зевнула.

- Не выспалась?- Спросила ее Оксана, зевая сама.

- У меня стресс. А при стрессе я плохо сплю,- ответила Света, снова зевая.

- Да я тоже плохо спала. Марьяшка конечно отожгла, ничего не скажешь.

- И ведь, редиска, нам ничего не сказала. Типо сюрприз. А то, что от таких сюрпризов у людей инфаркт может случиться, даже не подумала,- Света слегка улыбнулась.

- О. Слышишь?- Спросила Оксана, услышав смех и голоса Александра и Марьяны.

- Слышу. Наши ангелы на работу прилетели.- Ответила Света.

Марьяна и Александр зашли в офис, держась за руки и весело что-то обсуждая.

- Привет, девчонки,- сказала Марьяна и добродушно им улыбнулась.

- Доброе утро,- поприветствовал их шеф.

- И вам, Александр Владимирович,- почти хором ответили они.

Нехотя отпустив руку шефа и послав ему воздушный поцелуй, Марьяна подошла к своему рабочему месту. Света и Оксана пристально смотрели на нее, сделав серьезные лица.

- Девчонки, ну не обижайтесь,- сказала им Марьяна, продолжая улыбаться.

- Ты это слышала? Не обижайтесь,- обратилась к Оксане Света.- А я между прочим вчера дома всю валерьянку выпила.

- Так уж и всю?- Спросила Марьяна, едва не рассмеявшись.

- Смешно ей. Мы правильно поняли, что одинокий путник - это шеф?- Спросила Оксана, предполагая ответ на этот вопрос.

- Да. Девочки, вы не представляете мое состояние, когда сняв маску, я увидела кто предо мной. И ведь думала же, что видела его где-то и голос казался знакомым. - Марьяна рассмеялась, вспомнив этот неловкий момент.

- Представить действительно сложно,- сказала Оксана.

- У меня все это просто в голове не укладывается,- ответила Света.

- Ну как то так,- сияя, произнесла Марьяна.

- А мне все же интересно, кто же тогда Малефисента и Люцифер?- Спросила Света.

- Ааа. Мне тоже было это любопытно и я спросила вчера у Саши. Это зам главного с женой. Между прочим очень веселые люди.- Ответила Марьяна.

- Надо же было так промазать. И кем была Горгона мы не узнали.- Вздохнула Оксана.

- Особо не кем. У нее просто было вечернее платье и маска,- снова ответила Марьяна.

- То, что черный ангел и цербер - это одно лицо, мы даже и представить не могли.- Произнесла Света.

- А вот если и дальше будете его так называть, я вас покусаю,- Марьяна погрозила подругам пальцем, услышав слово "цербер".

- Ой, сори, вырвалось по привычке. Сама понимаешь, нужно время, чтобы отвыкнуть,- Оксана снова зевнула.- А к Светке после карнавала Пашка клеится. Увидел ее в образе восточной принцессы и влюбился сразу.

- Прям уж и влюбился. Не преувеличивай,- кокетливо произнесла Света.

- Вот так новость,- удивилась Марьяна.

- Ой девчонки, сегодня еще денек домучиться и новый год, выходные. Хотя после нашего карнавала уже не актуально отмечать.- Сказала Света, закинув руки за голову и крутясь на своем кресле.

- Марьяш, а вы же вместе с ним будете встречать новый год?- Спросила Оксана.

- Конечно вместе,- со счастливой улыбкой на лице ответила Марьяна.

Когда Марьяна вернулась с работы, она застала Варю с мамой, заканчивающих наряжать елку. Они приехали с утра, решив, что ни к чему задерживаться в гостях до вечера.

- Привет, Марьяша, мы вот уже почти все украсили,- сказала мама, целуя дочь в щеку.

Варя тут же подбежала к Марьяне, а та подхватила дочь на руки и закружила.

- Привет, зайчонок, я по тебе соскучилась,- сказала она и поцеловала ее в обе щечки.

- Я тоже, мамочка,- ответила девочка.- Красиво мы с бабушкой елку нарядили?

- Очень красиво,- ответила Марьяна и обратилась к маме.- Мам, у нас на новый год будет гость.- Лицо ее озаряла счастливая улыбка.

- Это очень хорошо. И кто же он - этот гость?

- Один очень хороший человек.

- Марьяшка, неужели у тебя наконец появился мужчина?- Ахнула мама, радуясь за дочь.

- Да, мамуль.

- Девочка моя, я очень рада за тебя и мне не терпится познакомиться с ним. А сейчас спущусь к себе, через десять минут мой любимый сериал начнется,- мама обняла Марьяну и Варю.- До завтра, дорогие мои.

- До завтра мамуль.

Уложив дочь спать, Марьяна открыла ноутбук и зашла на свой канал, ведь нужно же выложить очередное стихотворение, она и так пропустила три дня.

Закончен шумный карнавал, погасли свечи.
Но позабыть о нем я не сумею никогда.
Ведь в этот зимний и холодный вечер
Я повстречала там, любимый мой, тебя.
Мой ангел, вдруг с небес сошедший.
Мой строгий шеф и одинокий путник из сети.
Судьбу благодарю за нашу встречу.
Ну а за цербера прошу прости)))
Марьяна опубликовала свое короткое стихотворение, только вот одинокого путника не было. А через пару минут ей пришло сообщение от счастливого цербера. Марьяна рассмеялась.

- Привет, мой ангел, я соскучился. За стихотворение спасибо)))

- Значит теперь ты - счастливый цербер?)))

- Ага))) Любимая, давай лучше по телефону поболтаем. Хочу слышать твой голос.

- Давай))

- Звоню)))

Проболтав с Сашей около пары часов, она легла спать, думая о том, чтобы поскорее наступило завтра и они снова встретились.

Так как Варя очень ждала Деда Мороза, было решено, что Александр сначала будет им, а потом уже, сняв костюм, придет как гость, чтобы ребенок не догадался о том, что это один и тот же человек. Рассказав стишок и получив долгожданный подарок, девочка повисла на шее Деда Мороза, не желая с ним расставаться.

- Варюш, дедушке еще нужно идти к другим ребяткам, они же его тоже ждут,- сказала Марьяна, буквально отрывая ее от Александра.

- Ну ладно,- вздохнула она и разомкнула руки, крепко обнимающие Деда Мороза.- Пока дедушка.

- Пока Варюша.- Александр вышел из квартиры и спустился вниз, чтобы оставить костюм в машине, а после поспешил обратно.

Мама смотрела на дочь и радовалась, что жизнь той наконец наладилась, ведь она очень переживала за нее. А Александр ей сразу понравился. Посидев с ними пол часа после того, как куранты пробили полночь, она поспешила домой смотреть новогодние фильмы, благо идти было совсем недалеко, ведь она жила на три этажа ниже дочери.

- Марьяна, у меня есть к тебе один очень серьезный вопрос,- сказал Александр, загадочно улыбаясь, и пользуясь моментом пока Варя в своей комнате играла с новыми игрушками.

- Какой?- Спросила она, глядя ему в глаза.

Он крепко обнял ее одной рукой, а другой достал из кармана бархатный футляр с кольцом.

- Выйдешь за меня?- Спросил он, протягивая ей кольцо.

- Конечно да, Саша, - прошептала она.

Александр ее поцеловал, еще крепче сжимая в объятьях, а Марьяна словно снова перенеслась на карнавал, вспоминая их первый поцелуй.

- За нас, мой ангел,- сказал Александр, поднимая бокал с шампанским.

- За нас, любимый,- ответила она.- И за то, чтобы все были счастливы в этом году.

- Ну а теперь пойдем развлекать Варю,- он обнял Марьяну и они вместе пошли в комнату ее дочери.

Конец