Партия 2017 г. ВЗ. Бытие 16 и Зав. Мат. Пелагеи

Александр Корень

Партия 2017 г. Ветхий Завет. Бытие 16 гл. и Заветы Матери Пелагеи

Агарь, служанка египтянка, зачала от Аврама, изгнана Сарою, возвращается после видения в пустыне; 15 рождение её сына, нареченного Измаилом.
- - -
1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.

(« По закону жизни женой  мужу является женщина, родившая  ему ребёнка.».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от неё. Аврам послушался слов Сары.

(«ЕПсть в природе жизни и великая роль приёмной матери и воспитательницы».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала её Авраму, мужу своему, в жену.

(« И Сара рассуждала правильно».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Он вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.

(«По закону природы Агари поднялась и утвердилась в родственных отношениях, хотя по закону жизнеустройства превалирующее положение занимала Сара».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьёю между мною и между тобою.

(«Между Сарой и Агари  возникло противостояние определённое разными законами».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять её, и она убежала от неё.

(«Авраам же отдал Агари в руки Сары, тем самым закон власти поставил выше закона природы и Божественного порядка жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 И нашёл её Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.

(«Явился к Агари ангел Господень».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идёшь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.

(«И сказала Агари ангелу Господеня, что бежит от лица СарыЮ её госпожи».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.

(«И сказал ангел Агари, что нужно возвратиться Саре, имея ввиду покорение в соответствии с властным законом ».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твоё, так что нельзя будет и счесть его от множества.

(«И добавил Господень: умножая умножу потомство твоё, так что нельзя будет и счесть его от множества».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 И ещё сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твоё;

(«И ещё сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твоё».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом всех братьев своих.

(«И объяснил ангел Господень, как он будет жить».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог, видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.

(«И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог, видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Посему источник тот называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом.

(«Мсточник тот называется: Беэр-лахай-рои - (источник Живого, видящего меня).».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Агари родила Авраму сына; и нарёк Аврам имя сыну своему, рождённому от Агари: Измаил.

(«И нарёк Аврам имя сыну своему, рождённому от Агари: Измаил. Нарёк как и сказал ангел Господень Агари».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.

(«Авраму в ту пору, когда родился Измаил было восемьдесят шесть лет».
Заветы Матери Пелагеи.)